![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Если говорить общими словами, то проблема китайцев заключается в том, что они плохо понимали (понимают?), зачем им нужен CEFR.
Наблюдалось даже пренебрежение к этому проекту со стороны ряда их ведущих быстровиков (вплоть до того, что не изволили почтить присутствием пуски). Мол, CEFR - пройденный этап, даёшь свой БН-600 (строительство которого до сих пор так и не начато). Техника жестоко мстит за такое к ней отношение. Вот, например, весь прошлый год они фактически потеряли, 23 дня на частичной мощности - это ничто. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:23 |