|  Энергетика России | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Энергетика России | 
|  30.8.2016, 19:40 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Участник-писатель        Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670  | 
				Тем временем, уйдем на время от лирики. Новость от РТН (датировано 29.08.2016): Ростехнадзор проверит филиалы ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы» QUOTE Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) начинает выездные внеплановые проверки филиалов акционерного общества «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОАО «СО ЕЭС»). Соответствующий приказ был подписан руководителем Ростехнадзора Алексеем Алёшиным. В частности, проверочные мероприятия пройдут в региональных диспетчерских управлениях энергосистемы Москвы и Московской области, Алтайского края и Республики Алтай, Иркутской области, Красноярского края, Кемеровской области (Кузбасское РДУ), Краснодарского края, Ростовской области и Забайкальского края. Проверки проводятся с целью контроля выполнения филиалами ОАО «СО ЕЭС» ранее выданных предписаний по итогам комплексной проверки, прошедшей в начале 2016 года. Проверочные мероприятия начнутся с 5 сентября. Ожидается, что к 30 сентября все указанные выше филиалы ОАО «СО ЕЭС» пройдут внеплановую проверку Ростехнадзора. Чисто формально - теперь верная форма проверяемого юр. лица не ОАО, а АО "СО ЕЭС". | 
|  | |
|    3.9.2016, 10:30 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Модератор          Группа: Clubmen Сообщений: 25 494 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
				А чего это дядя имел в виду и причём тут БАМ? http://atominfo.ru/newso/v0058.htm | 
|  | |
|  3.9.2016, 12:10 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Постоянный участник       Группа: Patrons Сообщений: 2 521 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318  | А чего это дядя имел в виду и причём тут БАМ? http://atominfo.ru/newso/v0058.htm НЯП, расходы прямо сейчас по дополнительным сетям для объектов, перечисленных в Федеральной Схеме, несёт ФСК. Вот товарищи из ФСК и интересуются на предмет денег из ФНБ на эти мероприятия, мол, это выгоднее и надёжнее, чем выделять из ФНБ на расширение БАМа и Транссиба, как это происходит сейчас. | 
|  | |
|  3.9.2016, 12:15 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Модератор          Группа: Clubmen Сообщений: 25 494 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | НЯП, расходы прямо сейчас по дополнительным сетям для объектов, перечисленных в Федеральной Схеме, несёт ФСК. Вот товарищи из ФСК и интересуются на предмет денег из ФНБ на эти мероприятия, мол, это выгоднее и надёжнее, чем выделять из ФНБ на расширение БАМа и Транссиба, как это происходит сейчас. То есть, я правильно понял, что это не "АЭС к БАМу" имеется в виду, а просто одна статья расходов меняется на другую? Дядя был настолько лаконичен, что в первое мгновение мне показалось, что на БАМе построят АЭС. | 
|  | |
|  3.9.2016, 12:58 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Постоянный участник       Группа: Patrons Сообщений: 2 521 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318  | То есть, я правильно понял, что это не "АЭС к БАМу" имеется в виду, а просто одна статья расходов меняется на другую? Ну да. Не факт ещё, что меняется... но "дядя" высказал свои явные завидки к потоку денег на Транссиб и БАМ  (Там, вроде, действительно деньги большие шли). | 
|  | |
|  9.9.2016, 10:14 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Участник-писатель        Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670  | 
				Состоялось заседание секции Научно-технического совета Ростехнадзора «Вопросы совершенствования государственного регулирования безопасности, надзорной деятельности» - © Ростехнадзор http://www.gosnadzor.ru/news/64/1355/ Если вкратце, то предложены изменения в УК, УПК, и обязательная аттестация ряда сотрудников генерирующих компаний. Об АЭ прямого упоминания нет. | 
|  | |
|  27.9.2016, 11:52 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Завсегдатай     Группа: Haunters Сообщений: 565 Регистрация: 25.12.2013 Пользователь №: 33 893  | |
|  | |
|  27.9.2016, 15:58 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Ветеран форума      Группа: Patrons Сообщений: 1 244 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367  | ЯОК должен уже начать, наконец, приносить прибыль. Вообще-то если бы не программа ВОУ-НОУ, атомная отрасль легла, причем совсем. Так что, хоть какая-то, но прибыль от неё есть. А второй момент, как разделить производство на ЯОК и на гражданскую энергетику, если мощности задействованы почти одни и те же? | 
|  | |
|  27.9.2016, 16:02 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Ветеран форума      Группа: Patrons Сообщений: 1 244 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367  | И пустят ток по рельсам, что бы снег топить... Есть ещё пустячок - электрифицировать всю БАМу. С его огромными перегонами и огромными составами (раза в два больше, чем в европейской части страны). Там одни провода (сечения) и токи чего стоят. А поднимать дальше напряжение уже нельзя - пробивает изоляцию на моторах - опасно для машинистов, а сечения проводов уже и так приблизились к максимуму. Остается, разве что действительно, контактный рельс пускать, как в метро  | 
|  | |
|  28.9.2016, 4:10 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Ветеран форума      Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154  | Остается, разве что действительно, контактный рельс пускать, как в метро   Эм... заход от противного? Контактный рельс - это именно короткие дистанции, а на ЖД вполне 35 кВ по проводам  Да, для перегонов в сотни км это уже "не айс", но всё же куда не сунь, везде напряжно. | 
|  | |
|  28.9.2016, 11:30 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Ветеран форума      Группа: Patrons Сообщений: 1 244 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367  | Эм... заход от противного? Контактный рельс - это именно короткие дистанции, а на ЖД вполне 35 кВ по проводам   Да, для перегонов в сотни км это уже "не айс", но всё же куда не сунь, везде напряжно. Ради интереса читал про электродвигатели на транспорте. Оказалось, что наши троллейбусы и трамваи бегают около 600 В, а вот ж/д ещё вкуснее. Постоянка до 25 кВ, а вот переменка - только до 50кВ. Боьше не получается - пробой изоляции. Причём эксплуатация переменки не так уж очевидна экономически. А в постоянке уперлись в сечение провода. Говорят в Сибири вместе используют 3 провода, чтобы передать мощность на локомотив. Так что шутка про контактный рельс имеет место быть только частью шутки, а остальное - жесточайшая реальность. Контакт и передача мощности на сегодня с локомотивом уже на пределе. Кардинальное решение данной пролемы, разве что сверх малые ЯЭУ для поездов. | 
|  | |
|  28.9.2016, 18:52 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Завсегдатай     Группа: Haunters Сообщений: 565 Регистрация: 25.12.2013 Пользователь №: 33 893  | Есть ещё пустячок - электрифицировать всю БАМу. С его огромными перегонами и огромными составами (раза в два больше, чем в европейской части страны).  Там одни провода (сечения) и токи чего стоят. А поднимать дальше напряжение уже нельзя - пробивает изоляцию на моторах - опасно для машинистов, а сечения проводов уже и так приблизились к максимуму. Остается, разве что действительно, контактный рельс пускать, как в метро  Для решения этого вопроса есть более традиционные средства - ЛЭП 220 кВ вдоль ЖД + подстанции каждые 50-80 км. Тем более при электрификации на переменке (25 кВ) - и подстанции не сложные, и токи меньше. | 
|  | |
|  28.9.2016, 20:25 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Ветеран форума      Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445  | 
				На железке 1 фаза от 35 кВ - т.е. всего 20 кВ. Кое где встречается еще первые варианты - постоянный ток 3 кВ. -------------------- | 
|  | |
|  28.9.2016, 21:40 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Ветеран форума      Группа: Patrons Сообщений: 1 441 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681  | 
				Didro, я правильно прочитал: ток - кВ?    | 
|  | |
|  28.9.2016, 22:15 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Постоянный участник       Группа: Patrons Сообщений: 2 521 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318  | Didro, я правильно прочитал: ток - кВ?   Постоянный ток. Запятая. 3кВ. Исторически это первый стандарт электрофикации, тогда мощности были чуть ниже, поэтому 3кВ. В основном это Московский узел + совсем чуток за его пределами. Все остальное, более современное, электрофицировалось уже на 27кВ переменного. | 
|  | |
|  28.9.2016, 22:23 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Постоянный участник       Группа: Patrons Сообщений: 2 521 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318  | Есть ещё пустячок - электрифицировать всю БАМу. С его огромными перегонами и огромными составами (раза в два больше, чем в европейской части страны).  Там одни провода (сечения) и токи чего стоят. А поднимать дальше напряжение уже нельзя - пробивает изоляцию на моторах - опасно для машинистов, а сечения проводов уже и так приблизились к максимуму. Остается, разве что действительно, контактный рельс пускать, как в метро  Ну это ж не проблема. ЛЭП вдоль ЖД никогда не видели, что ли?  Вот с них и питаются ТП вдоль дороги, каждые сколько-то там км. Ну и 10МВт часовой мощности - это всего 300А на 30кВ, так что ничего запредельного по нагреву и потерям, учитывая, что провод там - не алюминий, и сечение приличное. Повышать напряжение дальше можно, просто очень неудобно уже. Не для машинистов, а для контактной сети. ЛЭП 35кВ не зря такие - довольно высокие. | 
|  | |
|  29.9.2016, 2:09 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Постоянный участник       Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291  | Ты предложи несколько методов на выбор. Хотя бы один, будь другом. Проведение мирных ядерных взрывов технологического характера... -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли | 
|  | |
|  29.9.2016, 2:25 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Он знает ТОТ       Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050  | 
				С технологическим характером я согласен, но почему обязательно мирных?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.9.2016, 3:55 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Постоянный участник       Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291  | С технологическим характером я согласен, но почему обязательно мирных? Мирных в смысле без исследовательского подтекста военных разработок (а ля чистые боеголовки системы ПРО/ПВО) и так чтобы Запад не ныл, что РФ бункера военные ядерными взрывами роет на случай термоядерной войны. Сообщение отредактировал VBVB - 29.9.2016, 3:55 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли | 
|  | |
|  29.9.2016, 10:49 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Завсегдатай     Группа: Haunters Сообщений: 603 Регистрация: 4.7.2014 Из: Moscow Пользователь №: 34 011  | |
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:12 |