IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
 
Reply to this topicStart new topic
> Манёвренный режим
ishtory
сообщение 25.1.2011, 8:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 29
Регистрация: 20.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 32 087



Здравствуйте.
Начну с того что я студент старшекурсник специальности "Атомная энергетика" и я столкнулся с трудностью в сборе материалов к магистерской.
Меня интересует маневренный режим. Знаю тема огромная, но если уже исследовать то по полной. Информации много, она скудна и разбросана по просторам интернета до ужаса. Больше всего интересует мнение людей работающих в этой отрасли.
Буду благодарен за любую помощь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Editor-in-Chief
сообщение 25.1.2011, 10:29
Сообщение #2


Гл.редактор
***

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 423
Регистрация: 25.6.2007
Из: Обнинск, Россия
Пользователь №: 117



Манёвренным режимом очень интересовалась Украина. Правда, по-моему, сейчас интерес спал.

Для затравки - наше (совместно с AtomNews) старое интервью по теме.

http://atominfo.ru/news/air7517.htm


--------------------
Александр Уваров.
Главный редактор AtomInfo.Ru.
Специальность 0311, но "давненько не брал я в руки шашек" :-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 25.1.2011, 14:17
Сообщение #3


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



маневренный режим + САТЭ тыц (статья из журнала "Росэнергоатом")
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ishtory
сообщение 25.1.2011, 15:59
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 29
Регистрация: 20.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 32 087



Про сложности с оборудованием станции (В320) я частично знаком. Проблемы топлива и оболочки твэла легководных реакторов неплохо расписаны гражданином Сузуки.