IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
2 страниц V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> Мед.противопоказания при работе на АЭС, допуск к ИИ и др.
Rogan
сообщение 5.6.2012, 10:47
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2012
Пользователь №: 33 632



Здравствуйте!
Я учусь на третьем курсе специальности Ядерные реакторы и энергетические установки. Сам я с Мурманской области, люблю природу и грежу после учебы отправиться на Кольскую.
Но! Недавно врачи обнаружили некоторые заболевания сердца и щитовидки (в меньшей степени) и печени.
Когда проходил практику на АЭС, просили допуск к ионизирующим излучениям (чтобы ходить дублером обходчика). Но комиссию пройти не успел. Наверняка такая справка понадобится и в будущей работе.

Скажите, с какими проблемами на АЭС могут и не взять (имею в виду реакторный цех)?

Влияет ли при трудоустройстве на АЭС группа здоровья по данным военкомата и отдается ли предпочтение служивым?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей
сообщение 5.6.2012, 14:26
Сообщение #2


Эксперт
*****

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 1 331
Регистрация: 24.4.2008
Из: украина
Пользователь №: 1 043



QUOTE(Rogan @ 5.6.2012, 10:47) *
Здравствуйте!
Я учусь на третьем курсе специальности Ядерные реакторы и энергетические установки. Сам я с Мурманской области, люблю природу и грежу после учебы отправиться на Кольскую.
Но! Недавно врачи обнаружили некоторые заболевания сердца и щитовидки (в меньшей степени) и печени.
Когда проходил практику на АЭС, просили допуск к ионизирующим излучениям (чтобы ходить дублером обходчика). Но комиссию пройти не успел. Наверняка такая справка понадобится и в будущей работе.

Скажите, с какими проблемами на АЭС могут и не взять (имею в виду реакторный цех)?

Влияет ли при трудоустройстве на АЭС группа здоровья по данным военкомата и отдается ли предпочтение служивым?

ОСП72\87 прилож.3
Приложение 3