IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
95 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бушерская АЭС
Elk
сообщение 15.6.2012, 11:38
Сообщение #361


Благодарность от форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 037
Регистрация: 15.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32 264



А подробности можно? А то по правде сказать, нифига не понятно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kimyaci
сообщение 16.6.2012, 6:57
Сообщение #362


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 45
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 33 484



сегодня слышал 7 июля в сеть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andreevich
сообщение 16.6.2012, 12:37
Сообщение #363


Эксперт
*

Группа: Novices
Сообщений: 34
Регистрация: 23.4.2011
Пользователь №: 33 250



Цитата(uta @ 15.6.2012, 2:53) *
Устранение неисправности - до сентября как минимум


Бред! Через пару недель все "завертится"!!!


--------------------
Если делать с любовью, то все получиться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CEOU
сообщение 16.6.2012, 14:11
Сообщение #364


Новичок
*

Группа: Novices
Сообщений: 7
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 32 081



У рабочего колеса ГЦН обтекатель отлетел, сам обтекатель нашли, а вот головки болтов которые срезало, кажется, нет. Если их не найдут в улитке ГЦН, то надо вскрывать реактор и выгружать зону. Кроме того на остальных ГЦН обнаружены трещины на рабочих колёсах - так, что будут заказывать в России. Похоже заводской брак.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MVS
сообщение 16.6.2012, 16:58
Сообщение #365


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 169
Регистрация: 3.1.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 33 533



Цитата(CEOU @ 16.6.2012, 14:11) *
Кроме того на остальных ГЦН обнаружены трещины на рабочих колёсах - так, что будут заказывать в России. Похоже заводской брак.


А нынешние где сделаны?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей
сообщение 17.6.2012, 0:39
Сообщение #366


Эксперт
*****

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 1 331
Регистрация: 24.4.2008
Из: украина
Пользователь №: 1 043



QUOTE(MVS @ 16.6.2012, 16:58) *
А нынешние где сделаны?

Кто начинал проект ,тот и делал.Тот ,кто заказывал "доработку" условием ставил максимальную интеграцию в проект ,уже поставленного оборудования.Те ,кто соглашались(согласились)...уже далеко.Те ,кто на месте -сейчас "выгребают".Если ничего нового "не вылезет",действительно все МОЖЕТ быстро завертеться.Но окончательное решение ,с учетом всех рисков и возможных последствий будет приниматься не на площадке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nut
сообщение 17.6.2012, 8:22
Сообщение #367


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 763
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 10 031



QUOTE(MVS @ 16.6.2012, 16:58) *
А нынешние где сделаны?

психи говорят, что именно эти - ЛМЗ (не Сумы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andreevich
сообщение 17.6.2012, 10:18
Сообщение #368


Эксперт
*

Группа: Novices
Сообщений: 34
Регистрация: 23.4.2011
Пользователь №: 33 250



Цитата(CEOU @ 16.6.2012, 14:41) *
У рабочего колеса ГЦН обтекатель отлетел, сам обтекатель нашли, а вот головки болтов которые срезало, кажется, нет. Если их не найдут в улитке ГЦН, то надо вскрывать реактор и выгружать зону. Кроме того на остальных ГЦН обнаружены трещины на рабочих колёсах - так, что будут заказывать в России. Похоже заводской брак.


1) Выгрузки не будет.
2) Уже три дня назад новые рабочие колеса ГЦН были уже в ZA.

Их оперативно привезли из России. Где их взяли -другой вопрос. Ходят слухи что они предназначались изначально для НВ АЭС-2


--------------------
Если делать с любовью, то все получиться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 17.6.2012, 10:36
Сообщение #369


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 395
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Andreevich @ 17.6.2012, 11:18) *
1) Выгрузки не будет.


Уф-ф-ф-ф-ф-ф-ф!!! smile.gif

Ну хоть бушерцы порадовали smile.gif А то после вчерашнего футбола... unsure.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ole
сообщение 17.6.2012, 12:26
Сообщение #370


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 95
Регистрация: 18.3.2011
Пользователь №: 32 582



А ЛМЗ разве насосы делают?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andreevich
сообщение 17.6.2012, 12:47
Сообщение #371


Эксперт
*

Группа: Novices
Сообщений: 34
Регистрация: 23.4.2011
Пользователь №: 33 250



Цитата(AtomInfo.Ru @ 17.6.2012, 11:06) *
Уф-ф-ф-ф-ф-ф-ф!!! smile.gif

Ну хоть бушерцы порадовали smile.gif А то после вчерашнего футбола... unsure.gif


Радоваться надо когда ничего не ломается. И проблема с ГЦН и футбол ИМХО имеют общие корни - менталитет!


--------------------
Если делать с любовью, то все получиться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 17.6.2012, 13:34
Сообщение #372


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 395
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Andreevich @ 17.6.2012, 13:47) *
Радоваться надо когда ничего не ломается.


Когда тема поднялась (числа 7-ого), нам товарищ сказал, что без выгрузки не обойтись.

Потому и радуюсь. Хоть что-то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инженер_Гарин
сообщение 17.6.2012, 16:08
Сообщение #373


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 591
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 32 100



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 17.6.2012, 13:34) *
Когда тема поднялась (числа 7-ого), нам товарищ сказал, что без выгрузки не обойтись.

Потому и радуюсь. Хоть что-то.



Колесо на ГЦНе заменить - это не ишака купить, балансировка нужна и множество стендовых испытаний, логичней менять всю выемную часть, и даже это не так просто
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 17.6.2012, 16:10
Сообщение #374


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 395
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(инженер_Гарин @ 17.6.2012, 17:08) *
Колесо на ГЦНе заменить - это не ишака купить, балансировка нужна и множество стендовых испытаний, логичней менять всю выемную часть, и даже это не так просто


Я про зону.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lz2gj
сообщение 18.6.2012, 6:54
Сообщение #375


Эксперт
*****

Группа: Clubmen
Сообщений: 1 369
Регистрация: 5.12.2007
Из: Козлодуй Болгария
Пользователь №: 888



QUOTE(сергей @ 17.6.2012, 0:39) *
Кто начинал проект ,тот и делал.Тот ,кто заказывал "доработку" условием ставил максимальную интеграцию в проект ,уже поставленного оборудования.Те ,кто соглашались(согласились)...уже далеко.Те ,кто на месте -сейчас "выгребают".Если ничего нового "не вылезет",действительно все МОЖЕТ быстро завертеться.Но окончательное решение ,с учетом всех рисков и возможных последствий будет приниматься не на площадке.


Разве ГЦНы не руские?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andreevich
сообщение 18.6.2012, 7:26
Сообщение #376


Эксперт
*

Группа: Novices
Сообщений: 34
Регистрация: 23.4.2011
Пользователь №: 33 250



QUOTE(lz2gj @ 18.6.2012, 7:24) *
Разве ГЦНы не руские?!


Да, все оборудование 1-го контура русское. Такая стандартная отмазка, написанная выше, нелепа!


--------------------
Если делать с любовью, то все получиться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей
сообщение 18.6.2012, 11:26
Сообщение #377


Эксперт
*****

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 1 331
Регистрация: 24.4.2008
Из: украина
Пользователь №: 1 043



QUOTE(Andreevich @ 18.6.2012, 7:26) *
Да, все оборудование 1-го контура русское. Такая стандартная отмазка, написанная выше, нелепа!

А,где Вы видите "отмазку"?В чем?
Это простая констатация из истории Бушера.Старожилы вспоминали свое общение с заказчиком.Диалоги ,типа:
-Это хорошая ,немецкая машина.Качественная.Государство ее купило ,-значит ее нужно использовать (применять) в проекте.
-Но ,позвольте!Она лет ...надцать простояла на складе.Документации на нее нет (где то на дне залива).Будут сложности и по характеристикам и по запчастям!
-Нет,это хорошая немецкая машина.Ее надо использовать.
С большим трудом отстаивались ключевые позиции по основному оборудованию,которое потом приходилось "вписывать" в уже существующую "геометрию".
У ,собс-но ГЦНов "родитель"-ЦКБМ.Могу ошибиться ,кажется на Бушере ГЦН-1391?И,не могу полностью утверждать,но кажется этот тип (насосов) уже имеет свою историю эксплуатации на "ТяньВане"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andreevich
сообщение 18.6.2012, 13:08
Сообщение #378


Эксперт
*

Группа: Novices
Сообщений: 34
Регистрация: 23.4.2011
Пользователь №: 33 250



Сергей, я хотел сказать лишь то, что проблема с ГЦНами, случившаяся недавно на площадке, не может быть оправда сложностью и спецификой проекта АЭС БУШЕР, а лишь ИМХО связано с НЕКАЧЕСТВЕННЫМ оборудованием российского производства, поставленного на площадку и не более того. Тем более, как Вы правильно заметили, в Китае с рабочими колесами российского производсва были аналогичные проблемы. (я там не был, но многочисленные коллеги рассказывали).

В то же время, я понимаю, что наша страна может делать очень качественное оборудование для АЭС - одно из лучших в мире, что доказывается стабильной работой многих российских блоков.

Я уважаю немцев и их оборудования и сложность проблемы интеграции прекрасно представляю.


--------------------
Если делать с любовью, то все получиться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CEOU
сообщение 18.6.2012, 19:08
Сообщение #379


Новичок
*

Группа: Novices
Сообщений: 7
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 32 081



"этот тип (насосов) уже имеет свою историю эксплуатации на "ТяньВане". Да, вы, правы, на Тяньваньской АЭС так же была проблема с растрескиванием рабочих колёс ГЦН (сам не был, но работаю с Атомтехэнерго и у нас там многие были). Сейчас аналогичную модель ГЦНА-1713 будут ставить на 3 блок Ростовской АЭС и народ основательно готовиться дое..ся до последнего винтика. Особенно после этих событий в Бушере.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей
сообщение 18.6.2012, 20:11
Сообщение #380


Эксперт
*****

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 1 331
Регистрация: 24.4.2008
Из: украина
Пользователь №: 1 043



QUOTE(CEOU @ 18.6.2012, 19:08) *
"этот тип (насосов) уже имеет свою историю эксплуатации на "ТяньВане". Да, вы, правы, на Тяньваньской АЭС так же была проблема с растрескиванием рабочих колёс ГЦН (сам не был, но работаю с Атомтехэнерго и у нас там многие были). Сейчас аналогичную модель ГЦНА-1713 будут ставить на 3 блок Ростовской АЭС и народ основательно готовиться дое..ся до последнего винтика. Особенно после этих событий в Бушере.

Если ,есть возможность,расскажите про отличие моделей 1713 и 1391.Может ,что то из опыта эксплуатации уже воплощено ? Или изменен технологический процесс при производстве и реализованы другие технические решения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

95 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:11