![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
Верно, кризис носит системный характер... "После 2011 года РФ завершит экспорт палладия в связи с исчерпанием запасов. 29.07.2011, 17:20 В этом году Гохран РФ завершит экспорт палладия в связи с исчерпанием запасов, заявил Виктор Спрогис, заместитель гендиректора ОАО "ГМК "Норильский никель", крупнейшего в мире производителя платиноидов. По его словам, после 2011 года экспорта палладия из РФ (со складов Гохрана - не будет, так как в 2011 году пройдут последние поставки на экспорт, их объемы уже меньше. Однако, добавил В.Спрогис, "если что-то будет в январе-феврале 2012 года, это уже несущественно, и это будут поставки 2011 года". "Закрома не бездонные", - сказал замглавы "Норникеля". ..." http://www.rg.ru/2011/07/29/nornikel-anons.html Интересно, досталось-ли что-нибудь хотябы жителям Норильска от "исчерпанных запасов" ? Вот вам и системный характер, нихрена никому кроме олигархов и начальства. Вот вам и учителя, и врачи, и роддома с детскими садиками. А в это время: "После достижения суверенитета правительство республики объединило все производственные объединения, предприятия и научно-исследовательские организации нефтяной отрасли в единую структуру — Государственную нефтяную компанию Азербайджана (ГНКАР). ... Объём нефтедобычи ГНКАР в 2006 — 9 млн тон. Общая численность персонала — 60 тыс. человек (2007). В 2008 году ГНКАР планирует добыть 4,2 млрд куб.м. газа." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%B8%D0%BA%D0%B8 "Валютные резервы Азербайджана достигли 38 млрд долларов" http://news.rambler.ru/10602746/ "В последние два года экономика Азербайджана развивается в основном за счет ненефтяного сектора. Как сообщает SalamNews, об этом заявил министр экономического развития Шахин Мустафаев. По его словам, зависимость Азербайджана от нефти уменьшается с каждым годом. В прошлом году в ненефтяном секторе наблюдался 8%-й рост. В Азербайджане было открыто 70 тыс. новых рабочих мест, вклады населения выросли на 30%. Если уровень бедности в Азербайджане десять лет назад составлял 45%, сейчас он снизился до 9,7%. Валютные резервы страны составляет 38 млрд. долларов." http://www.kavkaz-news.info/portal/cnid_17...34/default.aspx "С момента обретения независимости в экономику Азербайджана было инвестировано около 100 миллиардов долларов." http://ru.trend.az/capital/business/1911789.html "29.07.2011 17:08 БАКУ, 29 июл – 1NEWS.AZ В настоящее время в Азербайджане ведется строительство порядка 80 промышленных предприятий. Как сообщает 1news.az, об этом министр экономического развития Азербайджана Шахин Мустафаев сказал на презентации специального номера журнала «The Business Year-Azerbaijan 2011», посвященного 20-летию независимости Азербайджана. «Сегодня Азербайджан уделяет большое внимание активному развитию ненефтяного сектора экономики. В стране реализуются крупные инфраструктурные проекты, в том числе строятся судостроительный завод, три цементных завода, новый морской международный порт, реконструируется железнодорожное хозяйство и создается транспортный коридор Баку-Тбилиси-Карс», - подчеркнул он. По его словам, в 2010 году в стране в эксплуатацию были сданы до 60 промышленных предприятий. «В ближайшие годы в Гарадагском районе столицы, в Гяндже и Сумгайыте будут созданы три промышленных городка», - отметил Ш.Мустафаев. Расим Бабаев " http://www.1news.az/economy/20110729045144668.html "29.07.2011 20:25 БАКУ, 29 июл – 1NEWS.AZ В Азербайджане в первой половине этого года было возбуждено 12 уголовных дел в связи с фактами коррупции в муниципалитетах. ..." http://www.1news.az/society/20110729082013946.html Сообщение отредактировал dddv - 29.7.2011, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
...Сегодня выход один: резко уменьшить количество учеников.... А в стране населения? Вот это точно поднимет уровень образования? А потом этот профессор как будет строить ракеты и больницы, убирать хлеб и учить детей одновременно? Так что подобный бред просьба не предлагать. Просто нужно заканчивать "жевать сопли" поднимать зарплаты до достаточного уровня и начать уже наконец-то реальное преследование взяточников Тогда и уровень образования поднимется и любой деревенский Циолковский или Менделеев сможет получить образование и поднять уровень России. Сообщение отредактировал dddv - 29.7.2011, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
Вот это точно поднимет уровень образования? Это снизит уровень невежества. Когда-то в СССР было обязательным только неполное среднее образование (7 классов). А за получение полного среднего - о ужас! - взималась плата, между прочим. Потом отменили плату. Но у самих учеников даже и мыслей таких не было, чтобы просто так, ни хрена не делая, три года к ряду высиживать геморрой и другие болезни малого таза. В старшие классы шли только те, кто хотел учиться. Сами. Были, конечно, случаи, когда пихали родители. Но это не было системой. И двоечников за уши из класса в класс никто не тянул. Самая обычная практика тех лет - из 4-х седьмых классов формировалось всего два восьмых. В те уже далекие времена золотые и серебряные медали были достаточной редкостью, и не могло быть и речи о том, чтобы декан факультета уговаривал преподавателя не ставить так много двоек. Между прочим, зарплата учителей тогда тоже была не так, чтобы очень. Я это не к тому, что их надо поменьше кормить и побольше доить, а о зарплате чтобы они и не заикались. А к тому, что в те далекие времена школьные преподаватели все же проверяли тетради школьников и иначе быть не могло. А сегодня в одной из престижных школ Петербурга учительница математики считает, что школьникам нужно доверять и проверять домашние задания совсем ни к чему. О том, что добросовестный школьник может просто ошибаться и ему нужна помощь, она как-то сама не догадывается, на подсказки родителей она внимание не обращает, а руководство школы с учителями вообще не работает - пусть учат, как получится. Так вот. В те самые времена в СССР как раз и произошел некий прорыв и в космос и в ядерные технологии. И о том, чтобы соискатель степени доктора химических наук в своей докторской диссертации строил доказательства на таком понимании интегральной теоремы о среднем, что та самая точка, которая найдется внутри отрезка, обязательно найдется точно посередине отрезка - о таком в те далекие времена и речи быть не могло. Даже в придуманном анекдоте. Впрочем, Ваша реакция как раз и подтверждает мой тезис: общество сейчас не готово к серьезному обсуждению проблем образования. Все еще есть иллюзия наличия простых решений. Вот если выделить денег, то все как-то и образуется. А иллюзия эта не от какой-то глупости, а от того, что проблема остро затрагивает всех и каждого и смотреть правде в глаза страшно. Вот и срабатывает психологическая защита. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
Это снизит уровень невежества. ... А к тому, что в те далекие времена школьные преподаватели все же проверяли тетради школьников и иначе быть не могло. ... Впрочем, Ваша реакция как раз и подтверждает мой тезис: общество сейчас не готово к серьезному обсуждению проблем образования. Все еще есть иллюзия наличия простых решений. Вот если выделить денег, то все как-то и образуется. А иллюзия эта не от какой-то глупости, а от того, что проблема остро затрагивает всех и каждого и смотреть правде в глаза страшно. Вот и срабатывает психологическая защита. Давайте начнём такие эксперименты с США? И вот когда там начнут бегать толпы "нигеров" и туда на Форд поедут инженера из Азербаджана мы дружно поржём над лохами-американцами. Самое лучшее образование было в СССР в 80-е. Скажите сразу, что платить "жаба душит" а "сажать" "очко играет". Почему-то в Китае, и даже Азербаджане простые решения работают, а в России типа несработают? Просто заканчивать надо с ворьём, тогда и экономика заработает. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
Давайте начнём такие эксперименты с США? Я не понял, какие такие эксперименты Вы имеете в виду? Я ведь даже черновой схемы каких бы то ни было преобразований не предлагал. Впрочем, ладно - объяснений не требуется. Просто зафиксируем, как иллюстрацию к тезису о психологической готовности к серьезному обсуждению. Самое лучшее образование было в СССР в 80-е. Это заблуждение я бы даже не назвал распространенным. Все же более распространенное мнение состоит в том, что в 80-е процесс деградации продвинулся настолько, что стал заметен очень многим. Но и здесь спорить не буду. Предположим, что все так, как Вы заявили. Но попробуйте подсчитать, когда учились в школе и вузе те, кто учил студентов в 80-е? Сообщение отредактировал kandid - 29.7.2011, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 66 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 32 981 ![]() |
В библиотеке ЦЕРН на полке стояло три или даже больше книжек "Toо hot to handle" известного теоретика Фрэнка Клоуза. Студентами учились по его доходчивой "Кварки и партоны" в русском переводе. "Toо hot to handle" была о тех самых Понсе и Флейшмане. Занятное чтение между сменами. Флейшман был аж президентом Международного союза электрохимиков. Т.е., настоящий ученый, а попался на ошибке как кур в ощип. И вместо . в ошибке покаяться попер "как на буфет вокзальный" (из Высоцкого). Не выдержал очной ставки с возможной славой. Мозги и вскипели. По мнению болонских ФИЗИКОВ в пересказе бышиx коллег, у Фокарди не все дома. Никель не подорожает. А в "Toо hot to handle" было написано, как палладий на бирже взлетел чуть ли не на порядок. Кто-то заработал. ну и на никеле кто-то заработает - в Сентябре 1МВт реактор непременно "заработает" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 1 331 Регистрация: 24.4.2008 Из: украина Пользователь №: 1 043 ![]() |
Это снизит уровень невежества. Когда-то в СССР было обязательным только неполное среднее образование (7 классов). А за получение полного среднего - о ужас! - взималась плата, между прочим. Потом отменили плату. Но у самих учеников даже и мыслей таких не было, чтобы просто так, ни хрена не делая, три года к ряду высиживать геморрой и другие болезни малого таза. В старшие классы шли только те, кто хотел учиться. Сами. Были, конечно, случаи, когда пихали родители. Но это не было системой. И двоечников за уши из класса в класс никто не тянул. Самая обычная практика тех лет - из 4-х седьмых классов формировалось всего два восьмых. В те уже далекие времена золотые и серебряные медали были достаточной редкостью, и не могло быть и речи о том, чтобы декан факультета уговаривал преподавателя не ставить так много двоек. Между прочим, зарплата учителей тогда тоже была не так, чтобы очень. Я это не к тому, что их надо поменьше кормить и побольше доить, а о зарплате чтобы они и не заикались. А к тому, что в те далекие времена школьные преподаватели все же проверяли тетради школьников и иначе быть не могло. А сегодня в одной из престижных школ Петербурга учительница математики считает, что школьникам нужно доверять и проверять домашние задания совсем ни к чему. О том, что добросовестный школьник может просто ошибаться и ему нужна помощь, она как-то сама не догадывается, на подсказки родителей она внимание не обращает, а руководство школы с учителями вообще не работает - пусть учат, как получится. Так вот. В те самые времена в СССР как раз и произошел некий прорыв и в космос и в ядерные технологии. И о том, чтобы соискатель степени доктора химических наук в своей докторской диссертации строил доказательства на таком понимании интегральной теоремы о среднем, что та самая точка, которая найдется внутри отрезка, обязательно найдется точно посередине отрезка - о таком в те далекие времена и речи быть не могло. Даже в придуманном анекдоте. Впрочем, Ваша реакция как раз и подтверждает мой тезис: общество сейчас не готово к серьезному обсуждению проблем образования. Все еще есть иллюзия наличия простых решений. Вот если выделить денег, то все как-то и образуется. А иллюзия эта не от какой-то глупости, а от того, что проблема остро затрагивает всех и каждого и смотреть правде в глаза страшно. Вот и срабатывает психологическая защита. Только попробую добавить красок к Вашему примеру,(и отдать один из долгов).В моем случае,это был преподаватель русского языка и литературы,-Марья Ивановна...(Имя и отчество-подлинные).Я попал к ней в 1977(?) году.Ее стаж начинался с 1939....Все это время ,-уникальный учитель ,основавший свою методику ,заставляла "самых отпетых" пахать (без кавычек).При этом ,учила критическому разбору(!) и оценке(!) написанного.Каждое сочинение ,мы ,писали в новой тетради и были предупреждены,что ,если будет удачная работа ,-то,мы ее больше не увидим.За это время ,более 50 лет накопила архив "значимых" работ ,тех ,кто получил или не получил медаль ,или порадовал ее стилем и подходом к развитию темы.После такой школы ,-очень трудно оценивать некоторые литературные "потуги".К сожалению,"не оправдал надежд",-ушел в "технари".Но ,оказалось ,что при привитом "нормальном подходе" к оценке технических вещей,- картина не радует..Очень ...Не мог и не могу понять ,чего не хватает руководителям (какая на фиг добавка к зарплате?) плодящим "диссеры"?И лицам их производящим? Ну,к чему эта профанация? Ну,посмотрите,кто руководитель работы у С.И.Шматко?Где ,она сделана? И,здраво оцените возможность его участия?Или у А.Шутикова.При этом ,это по содержанию все таки достойные работы.А,когда появляются работы по "сЪемной теплоизоляции" - ну.... И ,ведь таких и подобных как "грязи".... |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 369 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 ![]() |
dddv, то, что читаете в энторнетах, тоже нужно фильтровать.
1. Про палладий. Речь об исчерпании запасов Гохрана. Основную массу палладия экспортирует Норильский Никель самостоятельно. Можно тут, кстати, вспомнить психоз, связанный с палладием, который в 2002-03 гг. начали активно использовать как катализатор в автомобильных двигателях. Цена палладия взлетела в 10 раз, а потом... правильно, быстро упала ![]() 2. Про Азербайджан. Азеры могут сколько угодно рассказывать байки, но все их экономические успехи обеспечены исключительно освоением нефтяного месторождения АЧГ (Азери-Чираг-Гюнешли) и газового Шах-Дениз. Сейчас Азербайджан экспортирует 45 млн. тонн нефти в год, или 4,5 тонны на человека, а Россия - 250 млн. тонн, или 1,6 тонны на человека. Естесственно, наблюдается и перелив нефтяных денег в другие секторы экономики. Кстати, ворюги и коррупционеры азеровские нашим сто очков вперед дадут. Сообщение отредактировал Дед Мороз - 29.7.2011, 23:15 -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 369 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 ![]() |
Чтобы исправить ситуацию с образованием, нужно:
1. Определиться, что нужно стране. И не только сейчас, но и через 50 лет. 2. Сделать профессию преподавателя уважаемой. Например, госнаграды давать не толстомордым полицейским и чиновникам, а учителям и профессорам. 3. И все-таки повышать зарплаты. Есть еще одна проблема - это нежелание детей учиться. Меня это ставит в тупик. Недавно читал книжку "3 чашки чая", про то, как один мужик-фанат строил школы в бедных районах Пакистана. Так вот меня поразил момент, что в деревнях дети сами! собираются, сидя на земле! без школы и учителя! в любую погоду! друг друга учат, а учитель приезжает раз в две недели, так как он один на целый район. У наших же детей все есть, но они ничего не хотят. Вот это, мне кажется, очень тяжелая проблема. Что касается денег и скорости исправлений. Тут, в общем-то, правильно аналогия проводилась - если истощенному человеку дать много еды, он может даже и скончаться, вместо выздоровления. Понятно, что если дать денег сейчас, то завтра спецы не появятся. Но если в отрасли будет стабильная и высокооплачиваемая работа - народ потянется, и через 10 лет вопрос будет решен. Однако если не начинать сейчас, то ничего не изменится. С уменьшением мест в вузах тоже не все просто. 1. Специалистов нужно конкретное количество ( с учетом, например, запросов конкретно атомной промышленности). И готовить их заведомо меньше, чем нужно - тоже неправильно. 2. С уменьшением мест качество образования необязательно повысится, потому что есть куча народа, которым нужны просто корочки. И эти люди все равно будут "учиться" в вузах, занимая чужие места, а потом уходить не работать, а занимать теплые местечки. Сообщение отредактировал Дед Мороз - 29.7.2011, 23:36 -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
Чтобы исправить ситуацию с образованием, нужно: 1. Определиться, что нужно стране. И не только сейчас, но и через 50 лет. В той части, которая касается детей, нужно все-таки сначала учесть естественные потребности ребенка. Со взрослыми (16 лет – это уже не ребенок!) сложнее. Здесь таки возможен конфликт интересов. Тем не менее, из здесь следовало бы учитывать интересы развития личности. А с детьми – это обязательно. 2. Сделать профессию преподавателя уважаемой. Например, госнаграды давать не толстомордым полицейским и чиновникам, а учителям и профессорам. Эти игры с побрякушками мне не кажутся важными. Более того, чувствительность к наградам и признанию власть имущими мне представляется признаком социальной незрелости личности. Неспособность к трезвой самооценке компенсируется потребностью в оценке внешней. 3. И все-таки повышать зарплаты. Не надо повышать зарплаты. Это не только бесполезно, но и вредно. Тридцать лет назад зарплата в 500р. была реально высокой. Сегодня зарплата в 10000р – «маловато будет». Доповышались. Важна же не абсолютная величина зарплаты, а соотношение цен. В том числе, соотношение зарплат за разные виды деятельности. Как Вы лично относитесь к идее резкого снижения зарплат среди некоторых категорий лиц, вовсе не причастных к образованию? Как думаете – это может сказаться на финансовом благополучии учителей? Между прочим, если вопросом заинтересуетесь, то не ограничивайтесь только старшими руководителями корпораций. С нынешними зарплатами очень много интересного и на существенно более низком социальном уровне. Но какое это имеет отношение к квалификации и отношению к труду? В СССР оплата труда молодого учителя была даже несколько выше, чем молодого научного сотрудника (ВПК не берем), а престиж профессии уже тогда был ниже плинтуса. У меня есть версия, не претендующая на полноту объяснения феномена. Дело в том, что уровень учителя виден всем родителям детей, которые у него учатся. А каков там уровень этого научного сотрудника – кто оценит? Только те, кто соприкасается с ним по работе. Если там у себя на работе пить чай, рассказывать анекдоты и больше ни хрена не делать, и все это хором, то очень даже можно где-то кому-то рассказывать о том, как … Да чего угодно можно рассказывать. Есть еще одна проблема – это нежелание детей учиться. Меня это ставит в тупик. Можете выбираться из тупика. Все дети, без исключения (очень тяжелые патологии, может быть, и можно было бы исключить), хотят учиться. Так даже у зверей. Ваш пакистанский пример это как раз подтверждает. Но не только. Все дети с воодушевлением идут в первый класс. А вот дальше… А дальше у них может выработаться стойкая неприязнь не к учебе вообще, а к предложенной организации процесса. Это просто означает, что процесс этот не есть процесс обучения, а есть нечто непотребное для молодого организма. То, что стойкого отвращения именно к обучению не возникает, доказывает тот факт, что детки наши очень легко обучаются плохому. Понятно, что если дать денег сейчас, то завтра спецы не появятся. Но если в отрасли будет стабильная и высокооплачиваемая работа - народ потянется, и через 10 лет вопрос будет решен. Однако если не начинать сейчас, то ничего не изменится. И все же еще раз, но с другого бока. Сейчас школам выделяется не так уж и мало денег. Надо бы больше, но все же и этих денег уже столько, что идет не слабый попил бабла. Естественно, попил бабла заметно уменьшает эффективную дозу, голод усиливает запрос на финансирование, увеличение финансирования увеличивает доход от попила, … В общем, какой-то процесс идет. Так вот – жгучий финансовый интерес, подогреваемый у одних голодом, у других жадностью, закрывает собой другие проблемы. Проблемы структурного свойства, которые только перераспределением финансовых потоков не решаются в принципе. Почему же «только»? Да потому что ничего другого серьезного нет. Вот эта возня вокруг ЕГЭ – это же вместо обсуждения настоящих проблем школы. Кроме этого шума и визга, что произошло в школе еще? Чуток изменилось финансирование. Все! Поэтому и желательно как-то пытаться отделять проблемы, связанные с финансированием, от проблем, с финансированием не связанных. С уменьшением мест в вузах тоже не все просто. 1. Специалистов нужно конкретное количество ( с учетом, например, запросов конкретно атомной промышленности). И готовить их заведомо меньше, чем нужно - тоже неправильно. А что, здесь кто-то предлагал уменьшить число подготавливаемых специалистов? Кто? Где? Когда? Лично я как раз за увеличение. И не только. Я еще и за повышение качества. Я за торжество принципа «От каждого по способностям». То есть за то, что бы каждый имел возможность как можно в большем объеме проявить свои способности. Разумеется, речь идет только о социально приемлемых проявлениях. Гениальных бандитов нам не надо. Сообщение отредактировал kandid - 30.7.2011, 2:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
...Есть еще одна проблема - это нежелание детей учиться. Меня это ставит в тупик. ... Учителя "хреновые". В частности в детский садик дети нелюбят ходить если воспитательница плохая. А если препод тупой или взяточник мало кто захочет учиться. Так что вопрос наказаний за взятки, отстранение от преподавательской деятельности, умолчать не удастся. Где нет наказаний там разгильдяйство. Я понимаю, что воры против наказаний, но тут надо решать что важнее, паразиты или организм. Конечно должно быть и повышение зарплат, чтоб окупалась честность и в учителя всё -же шли люди, |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 406 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 375 ![]() |
имхо
1) надо повысить ЗП. 2) надо сделать строже контроль и любителей погреть мохнатую лапу гнать подальше при первом же залете. (так вроде есть в некоторых мед учреждениях. и реально люди работать стали и даже заикнутся о взятке не пытаются, ЗП там правда нередко повышен засчет того что государственное учреждение оказывает дополнительно платные услуги тем кто идет без направления) 3) убить нафиг этот цирк с ЕГЭ. Пусть вузы свои экзамены даются а школы свои. 4) обучить самих преподавателей. у нас например в школе экономику вел преподаватель истории, пришел приказ сверху - надо чтобы дети учили экономику.. она то ли курсы какие-то прошла для повышения квалификации (я на это надеюсь но сильно чет сомневаюсь) толи учебник читала. вообще экономики можно считать что не было (под диктовку кажется писали содержимое учебника ![]() 5) наладить дисциплину в школе. 6) тут сложнее. чтобы кто-то захотел учится имхо надо найти подход к нему и увлечь предметом. далеко не все учителя это могут. Надо как-то стимулировать.. хотя мне кажется если учителя подтянутся нормальные будет лучше. зы хотя если вспомнить регионы.. и что там более развиты связи верхов и низов... (вспомнить хотя бы последней ЕГЭ там какая-та тетка из местного министерства в доле была.. ) фиг #2 сделаеш.. рука руку моет и кормит и врятли когда-то сдаст. видимо надо для начала создать какой-то внешний контрольный механизм который должен постоянно менятся. чтобы не налаживались связи. Сообщение отредактировал ktotom7 - 30.7.2011, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
...3) убить нафиг этот цирк с ЕГЭ. Пусть вузы свои экзамены даются а школы свои. ... (вспомнить хотя бы последней ЕГЭ там какая-та тетка из местного министерства в доле была.. ) фиг #2 сделаеш.. рука руку моет и кормит и врятли когда-то сдаст. видимо надо для начала создать какой-то внешний контрольный механизм который должен постоянно менятся. чтобы не налаживались связи. мне кажется ЕГЭ хорошая идея тем, что раньше программы школы и института различались специально и преподы институтские на этом зарабатывали, от подкурсов до взяток. Теперь им это отменилось, и это хорошо, нефиг студентов обирать. Раньше просто ставили 5 и не парились, а сейчас вон лично тётка из министерства "палится". Вот как значит хорошо контроль поставлен, все боятся нарушить. а внешний контроль, полиция внешний контроль, с их оперативными мероприятиями, запрет на преподавательскую деятельность, штрафы. |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 406 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 375 ![]() |
ну собственно я к вступлению в вуз по математики готовился с преподом из института. и не скажу что вижу что-то плохое в этом. как следствие школьный экзамен (кстати был мат класс) все задачи решил без проблем т.к. были проще
![]() зы учитывая разницу в сложности билетов школьного экзамена и институтского вступительного... и на каком уровне потом на первом курсе идет матан.. школьный экзамен был как-то проще и толку от школьных знаний в институте тоже не так много было. (повторюсь учился в мат классе) но вклад от них был и нельзя назвать его маленьким. наверное где-то 30-40% ну и то был какой-то базис знаний помогло в общении с репетитором и освоении материала. Но то что стало основной для дальнейшего изучения математики в институте было заложено именно репетитором за что я ему искренней и досихпор благодарен. ззы поступал в 2000 если это существенно. зззы именно по этому я считаю ЕГЭ плохой идеей т.к. весьма существенное различие того что надо от того с чем заканчиваешь школу и это в мат классе что на экзамене было в обычном и как с этим можно поступать в институт и дальше учится... даже как-то представить боюсь.. ![]() ззззы надеюсь последнее. а кто будет контролировать полицию которая будет контролировать преподователей? не подобная попытка как сейчас почистится конечно хорошая идея. но опять вопрос. кто делает вывод о профпригодности того или иного сотрудника? Цитата "Если брать в целом цифры, сколько сотрудников из высшего начальствующего состава с 1 марта этого года было уволено - это 143 человека. Так называемых генеральских должностей в системе министерства внутренних дел - около 340. То есть цифра уволенных достаточно большая", - добавляет Сергей Нарышкин, руководитель администрации президента РФ. вот хоть убейте не верю что оставшиеся 197генералов не грели свои мохнатые лапы. но пофиг ![]() источник http://www.vesti.ru/doc.html?id=523399 тока почему-то слепили с другой новостью. поэтому заголовок не о том. Сообщение отредактировал ktotom7 - 30.7.2011, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
учитывая разницу в сложности билетов школьного экзамена и институтского вступительного ... я к вступлению в вуз по математики готовился с преподом из института ... именно по этому я считаю ЕГЭ плохой идеей ... в государстве должна быть преемственность программ образования. Вас лично "кинули" на деньги, в специально выстроенной ловушке, а вы ещё и рады, что заплатили помошнику-вымогателю. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Когда-то учил ядерную физику ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 394 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 580 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 406 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 375 ![]() |
в государстве должна быть преемственность программ образования. Вас лично "кинули" на деньги, в специально выстроенной ловушке, а вы ещё и рады, что заплатили помошнику-вымогателю. ну ябы не ставил это в укор институту. я бы ставил это в укор школе и государству. я не считаю кто кинули на деньги я получил знания которые мне были полезны. по моему не самое плохое вложение денег? институт тоже как не крути не может нянчится с людьми которые не могут корень извлечь и т.п. (был у нас и такой уникум в классе мама + бабушка в школе работали ![]() ![]() зы вообще поступить в институт на какую нибудь специальность мне школьных знаний вполне хватило бы. только я хотел поступить на ту которая была по требованиям на 2-3 месте ![]() Сообщение отредактировал ktotom7 - 30.7.2011, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
вообще уточню на всякий случай специальность была прикладная математика.. может на других было бы проще с этим ![]() Это вряд ли. На первом курсе институтов (два разных и совсем не родственных), где математика как бы неосновной предмет, студенты испытывают очень большие трудности из-за того, например, что совершенно не владеют стереометрией и очень-очень слабо представляют тригонометрию. Типа того, что знают, кто такой синус, но не знают, чего с ним можно делать. Слабые познания студентов объясняются не плохим усвоением школьной программы, а особенностями самой программы. Другая общая проблема с математикой: очень слабо развитые навыки тождественных преобразований. Внешне это выглядит, как невнимательность. Когда подходишь поближе, то... Еще пример. Оказывается, в нынешней школьной программе отсутствует комбинаторика. А вузовские программы предполагают знакомство с ней. Эти нестыковки вузовской и школьной программы получились из-за того, что большинство вузовских программ - особенно это касается первых курсов - сложились давно - тогда, когда школьная программа была совсем иной. Но есть менее очевидная, но более принципиальная и более тяжелая проблема: молодые люди "не чувствуют" доказательства. А ведь выработка этой "чувствительности", пожалуй, основная задача изучения математики в средней школе. Да, пожалуй, и без "пожалуй". Ее отсутствие приводит к проблемам в изучении других наук - биологии, химии, да и той же экономики. Попробую объяснить о чем идет речь. Предупреждаю сразу - может не получиться. Во всяком случае, когда однажды я попробовал это объяснить одной учительнице математики (не простая учительница - член городской комиссии по математике), то мне это не удалось. Дана некая задача. Бывает так, что ответ достаточно просто угадать. А вывести его (доказать - то есть показать, что такой ответ есть необходимое следствие условий задачи) не так просто. Так вот, молодые люди не видят разницы. Если ответ виден сразу, то его вывод им просто неинтересен. Если ответ не виден, то после того, как он получен, вывод опять таки становится неинтересным. Следствие: сам вывод результата неинтересен и в промежутке. Он воспринимается, как .... Чёрт его знает, как это воспринимается. Ну говорятся какие-то правильные слова. Люди понимают, что слова правильные. Но они как-то не очень понимают, что правильные слова иногда что-то доказывают, а иногда не доказывают, а просто являются правильными словами. Результат дефекта: люди живут в мире, в котором доказательства отсутствуют. Эдакий логический дальтонизм - любые рассуждения имеют одинаковую окраску, если так можно выразиться. Так вот. Про синусы, если что, можно узнать уже и попрощавшись с детством. Чувствительность к доказательствам может быть выработана только в детстве. Сообщение отредактировал kandid - 30.7.2011, 21:56 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:44 |