![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 921 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
По итальянцам... Я зимой где-то тут на форуме тему открывал. Афера, к сожалению... Когда один из "сладкой парочки" через фирму, в которой он является единственным учредителем, формирует пакет заказов на установку, которым потом машет перед носом инвесторов, это иначе как аферой не называется, увы...
![]() -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
... Дана некая задача. Бывает так, что ответ достаточно просто угадать. А вывести его (доказать - то есть показать, что такой ответ есть необходимое следствие условий задачи) не так просто. Так вот, молодые люди не видят разницы. Если ответ виден сразу, то его вывод им просто неинтересен. Если ответ не виден, то после того, как он получен, вывод опять таки становится неинтересным. Следствие: сам вывод результата неинтересен и в промежутке. Он воспринимается, как .... Чёрт его знает, как это воспринимается. Ну говорятся какие-то правильные слова. Люди понимают, что слова правильные. Но они как-то не очень понимают, что правильные слова иногда что-то доказывают, а иногда не доказывают, а просто являются правильными словами. Результат дефекта: люди живут в мире, в котором доказательства отсутствуют. Эдакий логический дальтонизм - любые рассуждения имеют одинаковую окраску, если так можно выразиться. ... Это довольно просто объясняется привычкой к калькуляторам и ошибочному отказу от счётов "на костяшках". вот там, в первых классах, показывается как и почему 2+3=5, а 2*3=6. А кто непонял и просто выучил относятся к доказательствам как к досадному отсутствию калкулятора, который дал бы им все ответы. Отчасти это и не логичности экономики, когда гиперинфляция в сша почему-то заставляет другие страны ронять свои валюты. А это или "рабы" сша или "трусы", боящиеся лишиться хоть даже и фантиков вместо денег. Вот такая "дурилка" и идёт, и "снизу", с первых классов школы, и "сверху", странной политикой. Так что надо вернуться в 80-е в школах, вернуть счёты в начальные классы, и ввести политэкономию в институтах. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 406 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 375 ![]() |
если я вас правильно понял это во многом зависит от преподавателя. смогли он заинтересовать ученика не в получении ответа для галочки (оценки) типа отстрелялся ответ дал и все.. все довольны и счастливы, а именно заинтересовать в понимании так сказать логики задачи. вообще очень часто понимание ответа и процесса его получения замещает зубрежка порой да без неё никуда.. но не далеко не все зубрить можно не понимая..
![]() Цитата Он воспринимается, как .... Чёрт его знает, как это воспринимается. побочный продукт получения оценки. порой лишний ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 406 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 375 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
если я вас правильно понял это во многом зависит от преподавателя. Все-таки начинать искать зависимости нужно на более ранних этапах - ближе к фундаменту. Для чего вообще ребятишек нужно пихать в школу? Ну как это для чего? Это же все знают... Вот такие ответы - это уход от практически важного вопроса. Нужен такой ответ, который можно было бы взять за основу и уже на ней строить все остальное. И именно с ответа на этот вопрос началось размывание школьного дела. Нельзя сказать, что когда-то раньше был четкий и полный ответ. Неполный был. Он касался начальной школы (было время, когда ее называли базовой - первые четыре класса). Так вот ответ был таков: задача начальной школы - научить ребенка счету и речи (устной и письменной). Все! На этой основе уже строилась программа. Эта основа в корне пресекала всякие новеллы, типа изучения суфиксов в первом классе, или игр с буквой "х" там же. Но зато люди действительно как-то могли считать. Такое, чтобы ученица 9-го класса (девочка, старающаяся учиться и не идиотка) не могла понять объяснений к задачке 5/7 + 7/5 = ? (это реальный случай) - такое просто не могло быть. Если уж человек попал в 9-й класс, ну никак такое не могло быть. Когда же вдруг стране потребовалось очень много физиков/химиков/математиков (ну, страна почему-то так решила, что ей надо много), то... Нет все началось чуток раньше - с образования научно-исследовательских институтом Академии Наук. Кое-кто считает (а лично я с ними согласен), что не лысенковские дела, а именно это начинание было первым серьезными ударом по науке. Дело в том, что до этого всяким теоретикам просто негде было работать, кроме как в университетах. Были шарашки, но это все же не совсем то, и к тому времени от них уже решили отказаться. Так вот, новые институты оттянули на себя преподавательские кадры. Основная масса их сотрудников преподаванием не занималась. Вот. А всяких новых технарей нужно было больше - последовал второй удар: резко увеличили число посадочных мест в соответствующих вузах. Попутно как-то сама собой, в общем-то, думаю, без особого административного вмешательства, созрела новая проблема: молодые люди перестали хотеть становиться учителями. Не потому, что хотели более высокой зарплаты, а потому, что хотели стать "настоящими" физиками/химиками/математиками. А учить детишек - это же как бы не очень серьезно. Полагаю, что это утверждение могут подтвердить, опираясь на собственный опыт, почти все участники этого форума. Отделения русского языка пострадали меньше. Но и там, надо сказать, кое-что произошло: уж больно всем хотелось заниматься наукой. Биологии тоже коснулось. А уж с физмат отделениями произошла полная катастрофа. И тут подоспела школьная реформа. Нет, там в промежутке были и другие идиотские школьные игрища (например, 11 лет, снова 10 лет). Но главное - это реформа школьной программы. Не многие на это обращают внимание: была радикально изменена базисная установка. Теперь ее можно было охарактеризовать так: главная задача школы - подготовить человека к поступлению в вуз. Начинать надо с первого класса. Этот новый базис легко просматривается сегодня в дебатах вокруг ЕГЭ. Один из результатов: лучшая в мире школьная программа по математике была похерена. Программа, которая многое давала не только будущему физику/химику/математику, но и будущему электросварщику или продавцу. "Успех" мероприятия был, в частности, обеспечен и тем, что школьные учителя, обязанные освоить преподавание по новой методике, во-первых, сами учились по другой методике; во-вторых, не понимали, нафига все это нужно; в третьих, родители ничем не могли помочь. Новая школьная программа была внедрена в 70-е. И тут так "удачно" стали подтягиваться новые кадры - те самые, которые в массе не хотели идти в педвузы, но у них так сложилось. Ну и в утверждение успехов развитого социализма было принято решение об обязательном полном среднем образовании. А на это наложилась вторая волна послевоенного бэби-бума. Как видите, подход был комплексным. Один из показателей. В начале 60-х двойка за сочинение (был такой обязательный вступительный экзамен во всех вузах) - это более 7-ми грубых ошибок на все сочинение. В 70-е была опубликована возмущенная статья в какой-то газете: двойка - это более 23-х ошибок на страницу текста. Сегодня мы стоит перед результатом многолетних усилий. В который, разумеется, посильный вклад внесли и события 90-х. |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
... это вы какой-то бред написали. 1. Стране нужны были спецы, и она их учила. 2. Должны быть научные центры. 3. Конец школьной программы должен быть равен вступительным институтским знаниям. 4. Должно быть обязательное полное образование, даже слесарям сейчас тоже это пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
По итальянцам... Да Бог с ними, с итальянцами. Тут, оказывается, у нас прямо под боком такие дела происходят... Я тут случайно на такое наткнулся... Что обращает на себя внимание? 15 лет тому назад открыто опубликовано:
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 450 Регистрация: 13.4.2011 Из: Маськва Пользователь №: 33 182 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
В индукционной печи один большой атом на два маленьких не разделится. Ну да - все так и думают. Потому что не хотят замечать трудов Болотовых.Кто ждёт? Никто собственно и не ждёт никаких итальянцев. А вот это зря. Итальянцы, конечно, слабаки, но все же - может быть, хоть они нам всем глазки-то и пооткрывают? Но это только, если их ждать и надеяться на чудо. А если не ждать, то так с закрытыми глазами и помрем. Хотя - зачем помирать? Глаза и так закрыты.
Сообщение отредактировал kandid - 31.7.2011, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 406 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 375 ![]() |
3. Конец школьной программы должен быть равен вступительным институтским знаниям. вот вот.. тут согласен. но править в нашей стране по моему начали как всегда через Ж... извиняюсь за выражение. вместо того чтобы подтянуть школьную программу, попытаться как-то улучшить преподавательский состав ввели этот самый ЕГЭ. который программу не улучшил не повысил качество преподавательского состава. а повысил шансы поступить в институт с теми знаниями которые раньше могли быть и не достаточными. то есть грубо говоря сказали вот вам прослойка в виде ЕГЭ (возможно навязанное сверху "компромиссное" решение) а дальше разбирайтесь сами как знаете.... я уже молчу про списывания и т.п. в школе преподавателям детки как родные сколько лет с ними нянчиются? а в институте никому на фиг не сдались. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Когда-то учил ядерную физику ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 394 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 580 ![]() |
Ну да - все так и думают. Потому что не хотят замечать трудов Болотовых. А вот это зря. Итальянцы, конечно, слабаки, но все же - может быть, хоть они нам всем глазки-то и пооткрывают? Но это только, если их ждать и надеяться на чудо. А если не ждать, то так с закрытыми глазами и помрем. Хотя - зачем помирать? Глаза и так закрыты. О, Господи! Обороти порося в карася. Как можно так бредить? Занялись бы фамильным бизнесом - возделыванием садов. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 66 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 32 981 ![]() |
Scientific Analysis of Rossi, Focardi and Levi Claims
http://newenergytimes.com/v2/news/2011/37/3705report3.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Когда-то учил ядерную физику ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 394 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 580 ![]() |
Scientific Analysis of Rossi, Focardi and Levi Claims По словам болонских физиков из ЦЕРН-а кто-то с физфака ставил гамма-счетчик. И никакого избытка гамма при работе "реактора" не было. Бывшего коллегу болонцы за еще вопросы обещали пристрелить из лупары.http://newenergytimes.com/v2/news/2011/37/3705report3.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 66 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 32 981 ![]() |
По словам болонских физиков из ЦЕРН-а кто-то с физфака ставил гамма-счетчик. И никакого избытка гамма при работе "реактора" не было. Бывшего коллегу болонцы за еще вопросы обещали пристрелить из лупары. Мой вопрос - НАДО ЛИ БОРОТЬСЯ С ЛЖЕНАУКОЙ? если ставили гамма-счетчик - то значит и в Италии тоже борются, однако не с таким пристрастием как в России. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Когда-то учил ядерную физику ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 394 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 580 ![]() |
Мой вопрос - НАДО ЛИ БОРОТЬСЯ С ЛЖЕНАУКОЙ? если ставили гамма-счетчик - то значит и в Италии тоже борются, однако не с таким пристрастием как в России. ![]() Встречный вопрос: а как насчет Петрика в главу Росатома? Петрик vs. Киринеко! Солиден, импозантен, блеск в глазах, уверенный голос. Если дать виагры, никто не удержит. Я а за Петрика! |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 1 331 Регистрация: 24.4.2008 Из: украина Пользователь №: 1 043 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 66 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 32 981 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 997 Регистрация: 18.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 1 859 ![]() |
Народ, я чего-то пропустил: а за что Медведев вчера дезактиваторщицу из Мурманского Радона(?) наградил? С фомулировкой - "за предотвращение радиационной аварии". Чего то не слышал - что было то? не ахти какие, но подробности: "В составе группы из шести человек, представленных к государственной награде «Орден мужества» единственная женщина – дезактиваторщик отделения Гремиха СЗЦ «СевРАО» - филиала ФГУП «РосРАО» Галина Казакова. Ее действия по дезактивации инструмента, устройств и оборудования в момент проведения работ и по окончании смены предотвратили выход радионуклидов за пределы отсека. Операция прошла успешно, никто из персонала не был облучен" (с) http://www.atomic-energy.ru/news/2011/08/02/24803 Сообщение отредактировал Smith - 3.8.2011, 12:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 398 Регистрация: 12.3.2011 Из: РФ Пользователь №: 32 103 ![]() |
Народ, я чего-то пропустил: а за что Медведев вчера дезактиваторщицу из Мурманского Радона(?) наградил? С фомулировкой - "за предотвращение радиационной аварии". Чего то не слышал - что было то? не ахти какие, но подробности:... Да кто ж вам подробности расскажет? ![]() Вот еще кое-что, и ничего более http://www.ntv.ru/novosti/234538/ А "что было", думаю, никто не скажет... пока |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:20 |