IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
78 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мелкие опечатки и другие улучшения)
Smith
сообщение 11.4.2013, 13:43
Сообщение #81


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



Первый энергоблок индийской АЭС "Куданкулам" планируется вывести на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ) в мае текущего года, заявил начальник управления по сооружению "Тяньваньской" АЭС ОАО "НИАЭП" Алексей Банник (с)


Сообщение отредактировал Smith - 11.4.2013, 13:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 11.4.2013, 14:17
Сообщение #82


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 881
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Smith @ 11.4.2013, 14:43) *
Первый энергоблок индийской АЭС "Куданкулам" планируется вывести на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ) в мае текущего года, заявил начальник управления по сооружению "Тяньваньской" АЭС ОАО "НИАЭП" Алексей Банник (с)


Так точно! Начальник по китайцев, а говорит про индийцев.

Мы тоже обратили внимание на это, перезвонили уточнили - говорят, именно так и есть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barvi7
сообщение 11.4.2013, 21:11
Сообщение #83


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 424
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 4 323



В статье http://atominfo.ru/newse/l0003.htm
Павлишин П. - пока директор РАЭС а не глава компании blink.gif или я чего-то пропустил
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 11.4.2013, 23:16
Сообщение #84


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 881
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(barvi7 @ 11.4.2013, 22:11) *
В статье http://atominfo.ru/newse/l0003.htm
Павлишин П. - пока директор РАЭС а не глава компании blink.gif или я чего-то пропустил


Кхе-кхе... Может, РИА Новости что-то такое и знают... Но на всякий случай, сделал его в тексте обратно директором станции smile.gif
Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 25.4.2013, 8:32
Сообщение #85


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 881
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



От модератора.

Вопрос уважаемого Pappadeux перенёс в соотв. тему. Там же и ответил.
http://forum.atominfo.ru/index.php?s=&...ost&p=47065
Go to the top of the page
 
+Quote Post
armadillo
сообщение 25.4.2013, 9:05
Сообщение #86


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 510
Регистрация: 17.3.2011
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 32 515



Цитата
900 субподрядчиков привлекались к ППР на блоке Индиан Пойнт-3

может я не прав, но для меня субподрядчик - это юрлицо, а не работник.
Или они все по индивидуальным договорам типа ПБОЮЛ привлекались?


--------------------
Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 25.4.2013, 10:44
Сообщение #87


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 881
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(armadillo @ 25.4.2013, 10:05) *
может я не прав, но для меня субподрядчик - это юрлицо, а не работник.
Или они все по индивидуальным договорам типа ПБОЮЛ привлекались?


Да, наверное Вы правы насчёт термина.

Вообще они были "контрактными работниками", т.е. временно нанятыми. А вот как это короче сказать по-русски? Я бы написал "шабашник" smile.gif но как-то этот термин сегодня не принят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
armadillo
сообщение 25.4.2013, 11:31
Сообщение #88


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 510
Регистрация: 17.3.2011
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 32 515



временно нанятыми и назвать


--------------------
Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 25.4.2013, 12:07
Сообщение #89


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 881
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(armadillo @ 25.4.2013, 12:31) *
временно нанятыми и назвать


На том и порешили. Так их и будем впредь называть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barvi7
сообщение 25.4.2013, 22:45
Сообщение #90


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 424
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 4 323



Прошу уточнить насчет загрузке-выгрузке ядерного топлива полярным краном в статье http://www.atominfo.ru/newse/l0148.htm

После ввода Ленинградской АЭС в эксплуатацию полярный кран будет использоваться при проведении ремонтных работ и при загрузке-выгрузке ядерного топлива реактора.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 25.4.2013, 23:18
Сообщение #91


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 881
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(barvi7 @ 25.4.2013, 23:45) *
Прошу уточнить насчет загрузке-выгрузке ядерного топлива полярным краном в статье http://www.atominfo.ru/newse/l0148.htm

После ввода Ленинградской АЭС в эксплуатацию полярный кран будет использоваться при проведении ремонтных работ и при загрузке-выгрузке ядерного топлива реактора.


Задумался unsure.gif

Запрос на уточнение послал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей
сообщение 26.4.2013, 7:30
Сообщение #92


Эксперт
*****

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 1 331
Регистрация: 24.4.2008
Из: украина
Пользователь №: 1 043



На ВВЭР1000 полярный кран применяется при ТТО с топливом.Подача контейнера из транспортного коридора в центральный зал и,также,спуск контейнера на платформу из ЦЗ в транспортный коридор.Рассматривались и "специфические" возможности применения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex_bykov
сообщение 26.4.2013, 9:32
Сообщение #93


Эксперт
******

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 3 882
Регистрация: 9.6.2007
Из: Обнинск-Москва
Пользователь №: 89



Именно. В штатной ситуации полярный кран нужен для транспортировки чехла с СЯТ или контейнера с ОЯТ из БВ в транспортный проём на платформу и обратно. Возможно, и для разборки зоны после тяжёлой аварии пригодится.


--------------------
С уважением

Александр Быков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barvi7
сообщение 26.4.2013, 17:47
Сообщение #94


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 424
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 4 323



QUOTE(alex_bykov @ 26.4.2013, 9:32) *
Именно. В штатной ситуации полярный кран нужен для транспортировки чехла с СЯТ или контейнера с ОЯТ из БВ в транспортный проём на платформу и обратно. Возможно, и для разборки зоны после тяжёлой аварии пригодится.


Краном "таскать" контейнеры, чехлы и корзины с топливом - вопросов нет rolleyes.gif ,
Но чтобы краном "попасть" в головку ТВС и ее захватить даже с какими-то "приспособами" - сомневаюсь очень unsure.gif
Перегрузмашина "точно" наезжает по координатам + - пару мм, и то не всегда удачно - вернее иногда неудачно dry.gif .
Про "специфическое" применение Полярного крана можно фантазировать, но в сообщении говорится, наверно, unsure.gif , о проектном процессе загрузки- выгрузки топлива в зону и др. места.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей
сообщение 28.4.2013, 0:06
Сообщение #95


Эксперт
*****

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 1 331
Регистрация: 24.4.2008
Из: украина
Пользователь №: 1 043



QUOTE(barvi7 @ 26.4.2013, 17:47) *
Краном "таскать" контейнеры, чехлы и корзины с топливом - вопросов нет rolleyes.gif ,
Но чтобы краном "попасть" в головку ТВС и ее захватить даже с какими-то "приспособами" - сомневаюсь очень unsure.gif
Перегрузмашина "точно" наезжает по координатам + - пару мм, и то не всегда удачно - вернее иногда неудачно dry.gif .
Про "специфическое" применение Полярного крана можно фантазировать, но в сообщении говорится, наверно, unsure.gif , о проектном процессе загрузки- выгрузки топлива в зону и др. места.

Вы не правы.Не правы и во мнении про "фантазии".Совсем не правы.
1.Приведенная фраза,которая Вас удивила,-из описания завода-производителя,используется и в других подобных сообщениях.И это не пустые слова.
2."Захват для рабочих кассет"-Вам знакомо это определение?
3.Изготавливался в ГДР,поставлялся на многоблочные станции(как правило) 1-2шт. на 4 блока.
4.Предназначался для транспортировки топливных кассет с помощью крана,оснащенного крюком грузоподъемностью 5 тс.Основные узлы:проволочный канат,захватная головка,предохранительное кольцо.Масса-16,3 кг.
П.С.Когда то была такая организация-Интератомэнерго.Вместе с документацией на площадки также поставлялось ограниченное количество (дсп) "Альбомов специализированного оборудования АЭС с серийными блоками ВВЭР-1000".Замечательная вещь.Потому что -от штуцера,отвода,гиба до специализированных гайковертов ,реактора,ГЦН и т.д. -все было в нем.С указанием:изготовителя,материалов,№ чертежа и т.д.Если у Вас есть старые коллеги (именно старые),попробуйте поискать у них.Хотел отсканировать страницы с описанием и чертежом и переслать..,но (передо мной экземпляр 83г.),получается очень бледно.Если не получится найти ,то могу сбросить хоть такой скан.
П.П.С.На моей памяти один раз захват использовался,но тогда ,кажется работали с имитатором.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей
сообщение 28.4.2013, 0:08
Сообщение #96


Эксперт
*****

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 1 331
Регистрация: 24.4.2008
Из: украина
Пользователь №: 1 043



Да,кстати выход отстроенного крана на "точку"- с точностью+\-7 мм.Не намного хуже ,чем работа с наладочной панели по сельсинам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barvi7
сообщение 28.4.2013, 13:44
Сообщение #97


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 424
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 4 323



QUOTE(сергей @ 28.4.2013, 0:06) *
Вы не правы.Не правы и во мнении про "фантазии".Совсем не правы.
1.Приведенная фраза,которая Вас удивила,-из описания завода-производителя,используется и в других подобных сообщениях.И это не пустые слова.

П.П.С. На моей памяти один раз захват использовался,но тогда ,кажется работали с имитатором.


Полярный кран не предназначен для загрузки-выгрузки топлива. По крайней мере, это не его проектная задача и/или мне не известны такие факты. rolleyes.gif
Возить краном свежие ТВС или имитаторы - примеров множество и "постоянно".
Не знаю как в последние 30 лет, но раньше на АЭС использовались ручные "захваты", которыми пользовались регулярно, т.к. часто были "нарушения" в перемещении ТВС из АЗ в БВ и наоборот. Такие "упавшие" ТВС доставались ручным инструментом.
В перегруз машине - жесткая штанга обеспечивает "точный" наезд на координаты в АЗ и БВ без болтанки и колебаний.
Если краном удастся "захватить" головку ТВС с промахом в +/- 7мм и тянуть ее то можем потянуть несколько ДР (дист. решетка) а такие случаи были и при работе ПМ - собирали в кучу по несколько ДР (правда тогда и ТВС были "покривее").
При этом (полагаю) можем и "покарябать" ДР как на топливе Westa.
Поэтому каждый (имеется в виду ПК и ПМ) должны выполнять то, что "придумал" разработчик, не доводя до "специфического" использования.
ПК- полярный кран
ПМ - перегрузочная машина.

Поэтому в исходном тексте желательна фраза: полярный кран будет использоваться при проведении ремонтных работ и ТТО с топливом.
Фраза "Загрузка-выгрузка топлива" - носит определенную (проектом) смысловую нагрузку. К этой фразе и был вопрос к авторам исходной статьи. unsure.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей
сообщение 29.4.2013, 0:07
Сообщение #98


Эксперт
*****

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 1 331
Регистрация: 24.4.2008
Из: украина
Пользователь №: 1 043



Полярный кран может,при необходимости,использоваться для работы с топливом.Точность наводки крана +\- 7 мм.Проволочный канат (гибкая связь),при очень небольшой массе захвата позволяла достаточно удобно "садиться" на головку кассеты."Потянуть и поцарапать"- это зависит в большей степени не от ПК или ПМ.А от геометрии стеллажей и геометрии кассеты.Поэтому ,изначально ,разработчик учитывал такую возможность.Для интереса поищите прежние сообщения о поставках,настройке ПК .хотя бы на сайте Росатома.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pappadeux
сообщение 8.5.2013, 19:52
Сообщение #99


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 444
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 5 621



> Сооружение четырехблочной АЭС в Турции позволит вырабатывать около 35 триллионов кВт.ч электроэнергии в год

опять триллионы, гггг
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 9.5.2013, 11:58
Сообщение #100


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



видимо, РИА Новости копипастит вслепую этот кусок, не задумываясь rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

78 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:21