IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ленинградская АЭС
AtomInfo.Ru
сообщение 16.6.2014, 18:41
Сообщение #281


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 440
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



Кто в Москве, не пропустите smile.gif

Сегодня вечером по Москва-реке пройдут парогены для ЛАЭС-2.
http://atominfo.ru/newsi/p0273.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 17.6.2014, 3:40
Сообщение #282


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Ленинградская АЭС-2: успешно завершены работы по установке купола гермооболочки реакторного отделения энергоблока №1 - © ОАО "Атоменергопроект"

Фотография - © ОАО "Атомэнергопроект"


QUOTE
10 июня 2014 г. на стройплощадке Ленинградской АЭС-2 (генеральный подрядчик - ОАО "Атомэнергопроект", Москва) был выполнен подъем и монтаж купола гермооболочки реакторного отделения энергоблока №1.

Установка купола предварялась укрупнительной сборкой его составных элементов, что позволило обеспечить высокое качество работ. На нулевой отметке была проведена не только сборка металлоконструкций, но также монтаж технологических систем, в частности, важных элементов безопасности АЭС: спринклерная система, кабельная конструкция с вентиляционными системами и площадка обслуживания полярного крана.

Общий вес крупногабаритной металлоконструкции составил 173 т. Операцию осуществили специалисты ОАО «Метрострой» и ОАО «УАТ». Купол гермооболочки был поднят с помощью крана Liebcher LR11350, грузоподъемность 1350 тонн.

Подъем купола гермооболочки занял около двух часов. Контроль за ходом выполнения работ на площадке осуществляли руководители дирекции строящейся Ленинградской АЭС-2, представители генподрядчика строительства ОАО «Атомэнергопроект», руководители субподярдных организаций ЗАО «Концерн Титан-2» и ОАО «Метрострой».

Следующим этапом станет начало монтажа основного оборудования: парогенераторов и главных циркуляционных трубопроводов.

После завершения монтажа металлоконструкций внутреннего купола и его бетонирования начнутся работы по возведению наружного купола. Двойная защитная оболочка здания реактора, частью которой является купол, исключает выход радиоактивности в окружающую среду и служит физической защитой от природных и техногенных внешних воздействий, включая землетрясение, ураганы, падение тяжелого самолета.

Сооружение Ленинградской АЭС-2 входит в долгосрочную программу деятельности Госкорпорации «Росатом». Заказчиком-застройщиком проекта является ОАО «Концерн Росэнергоатом».

Генеральным подрядчиком проекта является ОАО «Атомэнергопроект».

Генеральный субподрядчик - ЗАО «Концерн Титан-2».

Генеральным проектировщиком – филиал ОАО «Головной институт «ВНИПИЭТ» «СПбАЭП».

12 февраля 2010 года Ростехнадзор выдал лицензию (№ ГН-02-101-2277) на сооружение ядерной установки энергоблока № 1 Ленинградской АЭС-2 (срок действия – до 31.03.2018) и лицензию (№ ГН-02-101-2276) на сооружение ядерной установки энергоблока № 2 Ленинградской АЭС-2 (срок действия – до 14.07.2019).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pakman
сообщение 17.6.2014, 17:02
Сообщение #283


Он знает ТОТ
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 451
Регистрация: 3.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 050



А как они теперь туда парогенераторы запихнут, которые плывут по Москва-реке?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 17.6.2014, 17:07
Сообщение #284


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



сбоку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 17.6.2014, 17:32
Сообщение #285


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 440
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



Угу.

Трунова Николая Борисовича мы спрашивали ещё в 2010 году.
Спрашивали про замену, но подойдёт и для монтажа исходного ПГ.

QUOTE
В существующих сегодня проектах мы не предусматриваем вмешательства в гермооболочку для замены парогенератора. Для этого есть транспортный коридор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 17.6.2014, 17:33
Сообщение #286


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 440
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



То есть, купол снимать не потребуется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pakman
сообщение 17.6.2014, 20:17
Сообщение #287


Он знает ТОТ
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 451
Регистрация: 3.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 050



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 17.6.2014, 18:32) *
Трунова Николая Борисовича мы спрашивали ещё в 2010 году.

Да, там ещё о каком то двухпетлевом варианте говорится. Имеется в виду конструкция гермодвери гуманитаp транспортного коридора?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 17.6.2014, 20:22
Сообщение #288


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 440
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Pakman @ 17.6.2014, 20:17) *
Да, там ещё о каком то двухпетлевом варианте говорится.


У них всегда много разных вариантов. Им положено просматривать разные варианты на перспективу.

QUOTE(Pakman @ 17.6.2014, 20:17) *
Имеется в виду конструкция гермодвери гуманитаp транспортного коридора?


Насколько понимаю, да.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pakman
сообщение 17.6.2014, 20:26
Сообщение #289


Он знает ТОТ
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 451
Регистрация: 3.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 050



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 17.6.2014, 21:22) *
Насколько понимаю, да.

blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 18.6.2014, 9:42
Сообщение #290


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



QUOTE(Pakman @ 17.6.2014, 20:17) *
Да, там ещё о каком то двухпетлевом варианте говорится.

вот тут и про эволюции и про инновации в области водо-водяных рассказано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 20.6.2014, 6:05
Сообщение #291


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 16.6.2014, 18:41) *
Кто в Москве, не пропустите smile.gif

Сегодня вечером по Москва-реке пройдут парогены для ЛАЭС-2.
http://atominfo.ru/newsi/p0273.htm

Фотография - © ОАО "Атомэнергомаш"



QUOTE(Pakman @ 17.6.2014, 17:02) *
А как они теперь туда парогенераторы запихнут, которые плывут по Москва-реке?

В 5-й раз, наверное. Пройдет даже через транспортный шлюз, что видно даже по фотографиям, учитывая, что внутренний диаметр ПГ составляет 4200 мм + 145 мм толщина обечайки:

ЗАО «АЭМ-технологии» отгрузило транспортный шлюз на Нововоронежскую АЭС-2 - © ОАО "Атомэнергомаш"
Две фотографии шлюза в наличии.

Пара новостей:

Ленинградская АЭС готовится к партнёрской проверке ВАО АЭС
http://www.atominfo.ru/newsi/p0315.htm

Ленинградская АЭС-2: монтаж сепараторов-пароперегревателей в здании турбины энергоблока №2 идет полным ходом - © ОАО "Концерн Росэнергоатом"

QUOTE
На строительной площадке сооружения Ленинградской АЭС-2 идет монтаж четырех сепараторов-пароперегревателей (СПП) в здании турбины второго энергоблока. Монтаж сепараторов-пароперегревателей ведет ОАО «МСУ-90».

Монтаж оборудования проводится в несколько этапов. Предварительно на нулевой отметке устанавливают первый элемент СПП - сепаратор, на который впоследствии монтируют пароперегреватели I и II ступеней. Всего предстоит смонтировать четыре СПП, каждый из которых состоит из трех частей.

На данный момент приступили к стыковке пароперегревателя первой и второй ступени. В общей сложности, монтажниками будет установлено более 800 тонн оборудования.

Полностью завершить монтаж всех СПП планируется к осени 2014 года.

После окончания всех работ по монтажу будут проведены гидравлические испытания каждого теплообменника отдельно. По окончании гидравлических испытаний теплообменники будут осушены и законсервированы.

Сепараторы пароперегреватели для турбоустановок энергоблоков Ленинградской АЭС-2 изготовлены на заводе ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» и предназначены для осушки и перегрева пара, поступающего после цилиндра высокого давления турбины, работающей на насыщенном паре. Система промежуточного перегрева пара входит в состав вспомогательных систем, которые обеспечивают работу турбоустановки.


Сообщение отредактировал asv363 - 20.6.2014, 7:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pakman
сообщение 20.6.2014, 18:53
Сообщение #292


Он знает ТОТ
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 451
Регистрация: 3.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 050



QUOTE
Система промежуточного перегрева пара входит в состав вспомогательных систем, которые обеспечивают работу турбоустановки.

А могли бы и в один ряд с КНС поставить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 20.6.2014, 19:25
Сообщение #293


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(Pakman @ 20.6.2014, 18:53) *
А могли бы и в один ряд с КНС поставить.

В КНС последние 2 буквы сокращение от насосная станция?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pakman
сообщение 20.6.2014, 20:01
Сообщение #294


Он знает ТОТ
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 451
Регистрация: 3.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 050



Ну всё же ведь знаешь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 23.6.2014, 16:45
Сообщение #295


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Атомэнергомаш завершает поставку парогенераторов для первого энергоблока Ленинградской АЭС-2 - © ОАО "Атомэнергомаш"

QUOTE
С производственной площадки машиностроительного завода «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) отгружен в адрес Ленинградской АЭС-2 последний (четвертый) парогенератор ПГВ-1000МКП. Аппарат предназначен для оснащения первого энергоблока станции, строящейся по проекту «АЭС-2006». Конструкторская документация разработана специалистами ОКБ «ГИДРОПРЕСС» совместно с ИК «ЗИОМАР».

Парогенератор – изделие первого класса безопасности. Аппараты серии ПГВ-1000МКП предназначены для отвода тепла от теплоносителя первого контура и генерации сухого насыщенного пара в составе реакторной установки В-491 с реактором типа ВВЭР-1200. В составе реакторной установки работают четыре парогенератора.

Вес одного аппарата около 430 тонн. Транспортировка к ЛАЭС-2 впервые осуществляется комбинированным способом доставки – по суше и по воде. С производственной площадки «ЗиО-Подольск» до Серпухова оборудование перевозит специальный 500-тонный железнодорожный транспортер, оттуда по Оке его доставят в Сосновый Бор на барже, а на ЛАЭС-2 сверхнегабаритный груз привезут спецавтотранспортом.

Кроме парогенераторов для Ленинградской АЭС-2 «ЗиО-Подольск» изготавливает еще и полный комплект оборудования системы сепарации, промперегрева и системы подогревателей высокого давления.

На сегодняшний день в цехах полным ходом идет работа по изготовлению четырех ПГВ, предназначенных для второго энергоблока Ленинградской атомной станции. Корпуса для ПГВ изготовлены и поставлены ОАО «Петрозаводскмаш».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 24.7.2014, 2:25
Сообщение #296


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Однако, давно не упоминал о ЛАЭС-2.

На Ленинградской АЭС-2 приступили к сборке опорной фермы
http://www.atominfo.ru/newsi/p0663.htm

Полный тексг некоторых раздражает, тем не менее:

QUOTE
На строительной площадке перед зданием реактора энергоблока №2 Ленинградской АЭС-2 ведутся работы по сборке опорной фермы.

Опорная ферма состоит из опоры, секции и корпуса. Она входит в состав оборудования шахты реактора и служит для закрепления реактора в бетонной шахте.

На данный момент специалисты ОАО "МСУ-90" завершили укрупнение опоры фермы и приступили к контрольной сборке оборудования.

Данное оборудование весом в 138 тонн будет установлено в шахте реактора на отметке +7,510.

Для проведения таких операций требуется высокая точность и слаженность работы монтажников с применением специализированной техники.

Монтаж опорной фермы планируется завершить в январе 2015 года.

Сооружение Ленинградской АЭС-2 входит в долгосрочную программу деятельности Госкорпорации "Росатом".

Заказчиком-застройщиком проекта является ОАО "Концерн Росэнергоатом". Генеральным подрядчиком - ОАО "Атомэнергопроект". Генеральный субподрядчик - ЗАО "Концерн Титан-2".

12 февраля 2010 года Ростехнадзор выдал лицензию (№ГН-02-101-2277) на сооружение ядерной установки энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2 (срок действия - до 31.03.2018) и лицензию (№ГН-02-101-2276) на сооружение ядерной установки энергоблока №2 Ленинградской АЭС-2 (срок действия - до 14.07.2019).

Напомню, что генподрядчиком является АЭП.

Сообщение отредактировал asv363 - 24.7.2014, 2:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pakman
сообщение 4.8.2014, 1:12
Сообщение #297


Он знает ТОТ
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 451
Регистрация: 3.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 050



QUOTE(asv363 @ 24.7.2014, 3:25) *
Напомню, что генподрядчиком является АЭП.

Это кто???

Заезжал сегодня туда. Фотопарат не захватил. А так, строются потихоньку. Крышу установили - блок теперь с городского пляжу видно.

В Липово теперь машину не поставить - шоссе километра на три забито машинами по обочинам, не приткнуться. Вобще не реально. Зато к городскому пляжу и подъехать можно и поставиться. Вода шикарная, чистая, тёплая, тины нет. Станция, опать же, на траверсе. Красота. Зачем мои в турцию поехали - вобще не понимаю. Я категорически отказался.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 4.8.2014, 2:10
Сообщение #298


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(Pakman @ 4.8.2014, 1:12) *
Это кто???

ОАО "Атомэнергопроект". Вот про фотографии - жаль, что не снял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 20.8.2014, 1:55
Сообщение #299


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Ленинградская АЭС-2: Работы в машинных залах энергоблоков №1 и №2 идут полным ходом - © ОАО "Концерн Росэнергоатом"

QUOTE
На турбине энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2 уложены в подшипниковые опоры четыре ротора цилиндров низкого давления (РНД) и ротор цилиндра высокого давления (РВД). Монтажная организация ОАО «МСУ-90» приступила к центровке роторов турбины по полумуфтам и положению шеек роторов относительно масляных расточек. Эти работы являются предварительным этапом центровки линии вала турбоагрегата.

В здании турбины на энергоблоке №2 Ленинградской АЭС-2 завершились монтажные работы по установке металлоконструкций кровельного покрытия. Дальнейшие работы будут выполняться по монтажу мягкой кровли и созданию теплового контура, который обеспечит необходимую температуру окружающего воздуха в здании для монтажа турбины.

Турбина паровая К-1200-6,8/50 имеет длину 53 м, вес – свыше 2500 т.

Турбина паровая предназначена для преобразования тепловой энергии в механическую и является приводом турбогенератора Т3В-1200-2АУ3.

Планируемый срок окончания монтажа турбины, согласно утвержденному графику сооружения энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2, март 2015 года.

Стоит отметить, что в докладе секции 3.1 МНТК-2014:

Разработки турбоустановок для АЭС по проекту «ВВЭР ТОИ» на основе оборудования ОАО «Силовые машины«
Иванов С. А., Забродов С. Ю. / ОАО «Силовые машины»

Для турбин ЛАЭС-2, тип К-1200-6.8/3000 указан вес в 1920 тонн (стр. №8, на графике).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 20.8.2014, 20:20
Сообщение #300


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(asv363 @ 20.8.2014, 1:55) *
Стоит отметить, что в докладе секции 3.1 МНТК-2014:

Разработки турбоустановок для АЭС по проекту «ВВЭР ТОИ» на основе оборудования ОАО «Силовые машины«
Иванов С. А., Забродов С. Ю. / ОАО «Силовые машины»

Для турбин ЛАЭС-2, тип К-1200-6.8/3000 указан вес в 1920 тонн (стр. №8, на графике).

Однако, есть и другая величина.

В более раннем докладе сотрудниц ОАО "СПбАЭП" на КМС-2012 ОКБ "Гидропресс":

Особенности и отличия компоновки здания турбины АЭС-2006 с турбинами ОАО «СИЛОВЫЕ МАШИНЫ» и ООО «АЛЬСТОМ АТОМЭНЕРГОМАШ» на примере БтАЭС
Носанкова Л.В. Бурчева А.В.

Для К-1200-6,8/50 указано 2540 тонн (Таблица 3, стр. №6).
Go to the top of the page
 
+Quote Post

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Closed TopicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 19:14