![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
Тут один коллега на форуме все плавсредства с ЯЭУ называл пароходами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 759 Регистрация: 28.9.2012 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 33 685 ![]() |
Ему-б ядрёные котлы, чтоб не дымил Советский Союз перед распадом только-только освоил эту технологию, успев сделать всего 4 таких надводных корабля полным водоизмещением по 26000 тонн. Количество заводов поставщиков и подрядчиков в цепочке работ достигало 700. Строились темпом 1 крейсер в 4 года, при сроке службы 60 лет во флоте установилось бы 15 таких крейсеров. Из 4 построенных, сейчас только "Пётр Великий" в около-исправном состоянии, в смысле многое устарело и изношено однако находится на ходу: ![]() "Адмирал Нахимов" в ремонте с 1999 года, планируется возврат в строй после 2018 года: ![]() "Адмирал Лазарев" в связи с нехваткой денег с 1999 года ожидает очереди на ремонт: ![]() Четвёртый крейсер, говорят, в связи с ошибками эксплуатации сильно активирован и восстановлению не подлежит. Основное вооружение - 20 дальних ПКР с ядерной БЧ. Вообще, помимо них, крупных кораблей в составе ВМФ РФ так мало что все их здесь можно перечислить. Про авианосец "Кузнецов" (58000 тонн) все знают. Неатомных крейсеров 3 штуки, по 11500 тонн: "Москва", "Варяг" и третий ("Маршал Устинов") только что отремонтирован. По 16 дальних ПКР с ядерной БЧ: ![]() Далее вниз по классам идут 8 эсминцев по 8000 тонн, однако в отличие от крейсеров у них по 8 ПКР с ядерной БЧ: ![]() В настоящее время около-исправны, учитывая возраст эсминцев то есть устаревание и износ, из 8 эсминцев только три. Ещё один в ремонте, а оставшиеся 4 из-за недостатка средств ожидают очереди на ремонт. Это всё что есть из крупных условно океанских (неатомные в океане на полном ходу за двое суток исчерпывают горючее), которые делятся на Северный, Тихоокеанский флота, Черное, Балтийское и Каспийское моря. Меньшие по водоизмещению корабли в современной океанской войне едва ли могут иметь серьёзное боевое значение: ![]() "Большие противолодочные корабли" водоизмещением 7000 - 8000 тонн, из 11 имеющихся 8 условно-исправные, на ходу. Однако они не имеют существенного противокорабельного и противосамолётного вооружения. Хоть сами по себе и неплохие, строились под концепцию будто у противника нет авианосцев и ракетных крейсеров. То же самое относится к классу "Больших десантных кораблей": ![]() небольшие, почти без вооружения, по 4000 тонн, номинально их целых 20 штук, часть исправные. Они оптимальны для действий в мирное время, для снабжения таких действий как в Сирии. В военное время никто им не даст из порта выйти. Дальше по классам идут полсотни мелких: сторожевые фрегаты (4000 тонн) оптимизированные для патрулирования в мирное время, корветы (2000 тонн), малые ракетные (менее 1000 тонн) и малые противолодочные кораблики. В их контексте можно отметить давнее увлечение нашего ВМФ классом лёгких быстроходных катеров не имеющих мореходности. Например, класса "Зубр" (2 штуки числятся, 1 условно исправный) имеющие 5 двигателей аналогичных Ту-95. Однако если Ту-95 несёт стайку крылатых ракет с ядерной БЧ, то "Зубр" десантирует 2 танка. Скорость "Зубра" 110 км/ч, Ту-95 у воды до 500 разгоняется. Отметим, что стартовая масса Ту-160 равна 275 тонн, иными словами, на перспективу всё что меньше тысячи тонн, лучше делать летающим. Тенденция со времён Второй Мировой, когда один и тот же авиадвигатель буржуи ставили на самолёт-торпедоносец авианосного базирования, когда в нашем ВМФ - на торпедный катер. Сообщение отредактировал KTN - 5.3.2017, 0:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Далее вниз по классам идут 8 эсминцев по 8000 тонн, однако в отличие от крейсеров у них по 8 ПКР с ядерной БЧ: ![]() Да уж, "Адмирал Ушаков" дымит нещадно. С этими котлотурбинными энергетическими установками советского флота явно какая то проблема. Вообще кажется, что вместо ракетныех крейсеров проекта 1164 с ГТУ надо было строить крейсера с ЯЭУ и вспомогательной дизельной или газотурбинной энергоустановкой. Только так можно было бы от них высокой автономности добиться. Правда при таком раскладе «Москве» не пришлось бы на Черном море базироваться. Глядя на текущий флота, который нам от советского флота достался, можно сделать закономерный вывод, что лишь за несколькими исключениями (ТАРКры проекта 1144, многоцелевые АПЛ последних проектов (945, 971, 945А), ДЭПЛ проекта 636) - это сборище раритетов разных сомнительной ценности. Сообщение отредактировал VBVB - 5.3.2017, 12:55 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 431 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681 ![]() |
Да уж, "Адмирал Ушаков" дымит нещадно. ![]() Цитата Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал "ШАПКУ" лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого.
А точнее - когда дачу кораблём "шапки" требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за "шапку" командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма. "Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с "хулиганами". Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за "шапку", данную в указанных ситуациях. В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой "шапки" кораблём - целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст "шапку" красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта. В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории. Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих. Я уверен, что наши ребята чёрным дымом своего флагмана при проходе через проливы (УЗОСТЬ), просто сказали англичанам и прочим странам Проливной зоны: " МЫ ИДЁМ!" Понимай каждый человек по разному согласно своей СОВЕСТИ - угроза это или приветствие от российских моряков. А насчёт поломок или плохого состояния силовой установки - БРЕД!!! С неисправностями, не допускающими возможности регулирования давления и подачи количества топлива в котлах до полного его сгорания, военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ. И дело не только в БОЛЬШОМ ПЕРЕРАСХОДЕ топлива при таких неисправностях. Быть военным кораблём и пренебрегать фактором СКРЫТНОСТИ в море, которая достигается И тем, что военный корабль НЕ ДЫМИТ. НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ себя зрительно из-за линии горизонта без всякой надобности - это из области ДЕБИЛИСТИКИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 920 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Венграм, вроде бы, разрешили заимствование под Пакш.
-------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 106 Регистрация: 14.10.2014 Пользователь №: 34 037 ![]() |
Венграм, вроде бы, разрешили заимствование под Пакш. http://europa.eu/rapid/press-release_IP-17-464_en.htm http://kommersant.ru/doc/3235689 |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
В 2016-м установили 76ГВт солнца (против 51ГВт в прошлом году).
Кажется, даже с учётом КИУМ это больше чем АЭС. |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 920 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Недавнее интервью Кирста по присутствию Веста в Европе. Чтобы не пропало для истории.
-------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 138 Регистрация: 20.3.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 680 ![]() |
Так всё с йодом в европах и затихло
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 139 Регистрация: 16.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 33 540 ![]() |
![]() Есть и такое мнение от флотского старшего офицера "Вебер": "Угу, беззвучно, блдь... Но с такой шапкой над трубой на ФЛОТЕ ТОЛЬКО БУКСИРЫ ХОДЯТ... Позорники, блядь!!! Куды вышли, салаги!!!??? Походный Ордер где???????????...(; тут матом) .............Марку держать надо! И где у вас, рыбаки сраные, наш русский " ПАР НА МАРКЕ" - (флотские поймут). а на вид - позорище... Налёт обосранных :face2: гуннов на водокачку..." Взято отсюда с сохранением стиля и матерщины: http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.ph...&start=4995 |
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 920 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
QUOTE Уважаемые коллеги,
Приглашаю Вас и Ваших сотрудников на 167-е заседание семинара «Физика ядерных реакторов» Курчатовского ядерно-технологического комплекса НИЦ «Курчатовский институт». Тема: «Методические аспекты создания и решения пространственно-кинетических тестовых задач». Докладчик: М.Н. Зизин, НИЦ «Курчатовский институт» На примере четырёх задач рассмотрены проблемы, возникающие при создании и обсчёте пространственно-кинетических тестов. Рассмотрена связь нестационарного диффузионного уравнения с обращённым уравнением кинетики (ОРУК) при разных способах подготовки и представления концентраций предшественников запаздывающих нейтронов. Рассмотрены следующие тестовые задачи: - недиффузионный стационарный тест Small LWR из серии задач Такеды, дополненный моделированием движения одного или двух органов регулирования; в тест включены данные по запаздывающим нейтронам; - тест Фергюсона, дополненный вычислением изменения реактивности с помощью ОРУК; анализируется влияние члена в ОРУК, учитывающего производную по времени, а также сходимость конечно-разностного решения к аналитическому; - тест TWIGL – двумерная модель реактора типа LWR с вводом положительной реактивности, с одной группой запаздывающих нейтронов; - тест BN600_IAEA_T, являющийся модификацией стационарного теста BN600_IAEA с включением моделирования движения органов регулирования; тест рекомендуется как для отладки и тестирования решения собственно пространственно-временного многогруппового уравнения переноса в 3D треугольной и гексагональной геометриях, так и для обработки полученных результатов с помощью ОРУК, а также для изучения влияния разных способов представлений и приближений при расчёте концентраций предшественников запаздывающих нейтронов. Семинар состоится в НИЦ “Курчатовский институт” в пятницу 17 марта 2017 г., в 11.00, в конференц-зале (помещение 412) на четвёртом этаже зд. 158. Проход на территорию сотрудников внешних организаций – по списку. Заявки на включение в список - по телефону 8-499-196-71-98, Старостина Елена Анатольевна, или по электронной почте: Zaritskiy_SM@nrcki.ru. С наилучшими пожеланиями, руководитель семинара С.М. Зарицкий -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 138 Регистрация: 20.3.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 680 ![]() |
А расскажите мне совсем вкратце - чо там теперь с Фукусимой ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 369 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А расскажите мне совсем вкратце - чо там теперь с Фукусимой ? Если про жизнь в префектуре - вот свежий репортаж ТАСС. Если про станцию - изучают роботами обстановку внутри блоков, стоит задача иметь к сентябрю 2018 года детальный план удаления топлива с одного из трёх блоков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 138 Регистрация: 20.3.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 680 ![]() |
Если про жизнь в префектуре - вот свежий репортаж ТАСС. Если про станцию - изучают роботами обстановку внутри блоков, стоит задача иметь к сентябрю 2018 года детальный план удаления топлива с одного из трёх блоков. А с радиацией как ? Определились в вопросами : Расплавлено там дно реактора ? Кориум ? И ещё куча вопросов , что вас тогда волновали ( я тогда внимательно читала ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
А с радиацией как ? Определились в вопросами : Расплавлено там дно реактора ? Кориум ? И ещё куча вопросов , что вас тогда волновали ( я тогда внимательно читала ) С радиацией всё хорошо, она есть ![]() Проплавление дна подтвердили только на втором блоке (за первый и третий видимо тоже не сомневаются, но подсмотреть не успели ещё). Кориум там есть, так как фонит за сотни. 4 бассейн выгрузили успешно, там ничего не "среагировало". В остальном: вода и роботы. Сообщение отредактировал LAV48 - 12.3.2017, 0:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 369 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Определились в вопросами : Не всё до конца ясно, пока внутри даже роботы дохнут. Но понятно, что на блоке №2 корпус пострадал и некоторая часть топлива вылилась в расплавленном виде наружу. Фотки и ролик, снятый роботом: http://forum.atominfo.ru/index.php?s=&...ost&p=90898 |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 138 Регистрация: 20.3.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 680 ![]() |
И по итого на сегодня :
Это тотальная катастрофа ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 369 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 138 Регистрация: 20.3.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 680 ![]() |
Поняла
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:25 |