IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
47 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Китайский атом, Отрасль, реализуемые проекты и прочее
asv363
сообщение 26.5.2017, 2:50
Сообщение #441


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(Syndroma @ 25.5.2017, 20:52) *
Объясните, в чём смысл строить больше? Чтобы посоревноваться с китайцами?

В соревновании с КНР смысла не вижу. Надо наращивать абсолютную величину и долю генерации на АЭС в общем энергобалансе РФ с целью оставить задел на будущее. Про ветряки и прочую блажь в виде солнечных панелек забыть как страшный сон, иначе название компании надо менять с ГК "Росатом" на ГК "Росветер, Россолнце, Росатом".

Впрочем, это вопрос для другой темы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 27.5.2017, 10:30
Сообщение #442


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Тем временен, в 17:58 25.05.2017 года 5-й блок АЭС "Фучин" успешно накрылся крышкой. Первым о событии написал наш уважаемый AtomInfo.Bg есть у него и ссылка на русскоязычный текст.

Итак, дату и время поъема купола я написал выше (согласно CNNC). Из интересного можно добавить, что это первый из четвёрки демонстрационных Hualong One, возводимых в КНР. В Аргентине работы начнутся в 2020 году.

Также стоит отметить, что подъём 340-тонного купола был осуществлён на 15 дней раньше графика. На земле купол был собран из 153-х заранее изготовленных составляющих. Mаксимальный диаметр купола составил 46,8 метра.

Фотографиии - © CNNC



Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 2.7.2017, 16:30
Сообщение #443


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 890
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



Текущая версия прогноза по началу строительства новых блоков в Китае.



Тендеры, которые в этом году удалось заметить (на трубопроводы первого контура):
Bailong-1/2 (SPI)
Zhangzhou-1/2 (CNNC)
Changjiang-3/4 (CNNC)

Если тендеры объявлены, значит, компании уверены, что площадки достанутся им.

В прошлом году аналогичный тендер объявляла CGN для Ningde-5/6.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
armadillo
сообщение 2.7.2017, 17:00
Сообщение #444


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 510
Регистрация: 17.3.2011
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 32 515



А вики все еще думает, что на Changjiang будут строить CNP-600

Когда они передумали?


--------------------
Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 2.7.2017, 17:02
Сообщение #445


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 890
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(armadillo @ 2.7.2017, 17:00) *
А вики все еще думает, что на Changjiang будут строить CNP-600

Когда они передумали?


Точную дату не скажу, но все их старые проекты пострадали после Фукусимы. Разрешили достроить только те, что уже были начаты, все остальные площадки перевели на III поколение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 11.7.2017, 12:00
Сообщение #446


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 890
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



Первую китайскую АПЛ считали на счётах.
http://www.sbs.com.au/news/article/2017/07...clear-submarine
Точнее, на этом.

Понятно, конечно, что дедушка слегка преувеличивает, чтобы попугать журналюг smile.gif
Но и доля правды в его словах есть наверняка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 13.7.2017, 23:00
Сообщение #447


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Во-первых, Changjiang-3/4 будут CNP-600. Или АСР-600. Планов никто не менял.
Во-вторых, На Тянване-3 03.06.2017 года испытаниниями РДЭС и блочных дизелей была заверщена горячая обкатка. (Событие LOOP).

Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 19.7.2017, 14:45
Сообщение #448


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(armadillo @ 9.4.2014, 17:20) *
мда)
вопросы по HTR-PM:

- два будут работать на одну 200MWe турбину (вики) или каждый по 200?
география остальных 18 блоков непонятна? пока только 2 на Shidaowan (рядом с HTR-10)?

вообще, где есть описание этой АЭС?
есть упоминания и про CPR-1000, и про AP-1400, и про все 18+1 HTR-PM

Вопрос старый, но тем не менее:

Китай начал массовое производство топливных элементов для высокотемпературного газоохлаждаемого реактора
http://www.atominfo.ru/newsq/x0192.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
arcanist
сообщение 19.7.2017, 20:25
Сообщение #449


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 265
Регистрация: 28.7.2014
Пользователь №: 34 017



Цитата(asv363 @ 19.7.2017, 14:45) *
Китай начал массовое производство топливных элементов для высокотемпературного газоохлаждаемого реактора
http://www.atominfo.ru/newsq/x0192.htm

будет интересно увидеть, сколько у них турбина продержится
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 20.7.2017, 21:55
Сообщение #450


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 890
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



В CNNC внимательно и с ревностью следят сейчас за тем, как идут дела на Саньмене-1.
Понятно почему - чем хуже у AP-1000, тем больше шансов для Дракона.

Вот такая есть интересная информация из глубин CNNC. Они предсказывают, что на Саньмене столкнутся со сложностями на стадии загрузки топлива и физпуска.

Ещё одна интересная подробность.
CNNC - основной владелец "Sanmen-1". Однако корпорация практически не несёт потерь от того, что стройка затянулась.
По условиям соглашения с SPIC, именно последняя берёт на себя все основные дополнительные расходы.

И для равновесия. В начале июля в Шанхае была конференция, на которой выступал Wang Binghua.
Он заверял собравшихся, что в четвёртом квартале будут энергопуски и Sanmen-1, и Haiyang-1.
Также он активно рекламировал CAP-1400, но на вопрос "Когда начнёте строить?" ответил в китайском стиле: "Ждём решения правительства".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 20.7.2017, 22:11
Сообщение #451


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 890
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



Возможно, первый большой ушат холодной воды вылит на плавучие китайские проекты.

Нефтяники, работающие в Бохайване (CNOOC, их считают одними из первых официальных потребителей плавучих станций), выдвинули к обоим известным проектам (ACRP-50S и ACP-100) претензии по стоимости.
У CNOOC сейчас и так слишком большие эксплуатационные расходы, и дорогие станции они не хотят.
Их уговаривают, тем не менее, купить до 20 штук, обещая постепенно снижать стоимость.

По стоимости overnight сейчас известно, что первый ACPR-50S будет стоить 3 миллиарда юаней, а первый ACP-100 - 3,5 миллиарда юаней.
Маленький AP (CAP-SMR) пока на самой ранней стадии проектирования, по его стоимости данных просто нет.

Ещё по ACPR-50S.
Баржу для него действительно строят.
Есть предположение, что делается это в Хулудао на "Bohai Shipbuilding Heavy Industry".
И баржа будет готова к концу следующего года. То есть, срок её строительства будет где-то чуть больше 50 месяцев.
А вот по самой реакторной установке никаких определённых данных пока нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 20.7.2017, 23:54
Сообщение #452


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 890
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 20.7.2017, 22:11) *
И баржа будет готова к концу следующего года. То есть, срок её строительства будет где-то чуть больше 50 месяцев.


Вот тут меня верно поправили.
50+ месяцев они отсчитывают от начала строительства до пуска, а не до спуска баржи.

Что до Хулудао, то идёт эта информация от китайского телевидения (с прошлого года), и пока действительно всё сходится, что строят баржу именно там.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 30.7.2017, 18:11
Сообщение #453


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 20.7.2017, 21:55) *
В CNNC внимательно и с ревностью следят сейчас за тем, как идут дела на Саньмене-1.
Понятно почему - чем хуже у AP-1000, тем больше шансов для Дракона.

Вот такая есть интересная информация из глубин CNNC. Они предсказывают, что на Саньмене столкнутся со сложностями на стадии загрузки топлива и физпуска.

Ещё одна интересная подробность.
CNNC - основной владелец "Sanmen-1". Однако корпорация практически не несёт потерь от того, что стройка затянулась.
По условиям соглашения с SPIC, именно последняя берёт на себя все основные дополнительные расходы.


Тут стоит отметить, и по сообщениям CNNС и по сообщениям SNPTС пишут о готовности к физпуску. Тем не менее, была собрана приличная комиссия, учитывая малосерийность проекта. Проверяют, всё-таки FOAK.

Также сдана первая линия на "свечном заводике", Вест лицензию выдал (или продал).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 8.8.2017, 2:50
Сообщение #454


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Согласно CNNC, по отсечке на 01.08.2017 началась прокладка проходок между НЗО и ВЗО. Радиус НЗО - 5300 см, ВЗО - 46800 см. Всего проходок будет 110, строительство Первого демонстрационнного проекта Hualong One происходит на площадке FUQING-5. Кроме того, уже 5 единиц основного оборудования РО в нем смонтированно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pappadeux
сообщение 16.8.2017, 4:13
Сообщение #455


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 444
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 5 621



Цена за кВт на строящемся ВТГР уже достигла 5ти килодолларов (т.е. млрд за все). При серийном производстве обещают снизить вдвое

https://www.nextbigfuture.com/2017/08/china...for-600-mw.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 17.8.2017, 6:30
Сообщение #456


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Тем временем, 10.08.2017 СNNC сообщило о получении разрешения на загрузку топлива в активную зону Саньменя-1.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 21.8.2017, 23:16
Сообщение #457


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Первый в мире корпус "Дракона" (Hualong One), новость CNNC от 20.08.2017. Изготовелен CFHG по заказу СNNC, прошёл заводские и приёмочные испытания.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
pappadeux
сообщение 22.8.2017, 17:32
Сообщение #458


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 444
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 5 621



QUOTE(asv363 @ 21.8.2017, 16:16) *
Первый в мире корпус "Дракона" (Hualong One), изготовлен CFHG по заказу СNNC, прошёл заводские и приёмочные испытания.


дб CFHI - China First Heavy Industry, няп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 23.8.2017, 0:55
Сообщение #459


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(pappadeux @ 22.8.2017, 17:32) *
дб CFHI - China First Heavy Industry, няп

Судя по маркировке на декоративной отделке КР, Вы правы - CFHI. Но в тексте новости упоминается и некая China First Heavy Group. При этом, CFHI тоже является группой компаний.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pappadeux
сообщение 1.9.2017, 17:59
Сообщение #460


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 444
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 5 621



Китайцы с американцами вывозят ВОУ из Африки

http://www.sciencemag.org/news/2017/08/us-...fuel-out-africa
Go to the top of the page
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:52