Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Перевозки тяжёлого оборудования
Форум AtomInfo.Ru > Атом > Разные стороны атома
Netlog
Отдельной темы по перевозке нет? Обсуждалось в теме про Беларусь, больше не помню.
Наш транспортер использует корпус как несущий элемент, а на картинке - корпус лежит пустым грузом. Соответственно размеры и масса транспортёра растут. У их там что, мостов и туннелей нет на пути?
AtomInfo.Ru
Фото, о котором речь выше.

Superwad
Цитата(Netlog @ 29.3.2017, 14:35) *
Отдельной темы по перевозке нет? Обсуждалось в теме про Беларусь, больше не помню.
Наш транспортер использует корпус как несущий элемент, а на картинке - корпус лежит пустым грузом. Соответственно размеры и масса транспортёра растут. У их там что, мостов и туннелей нет на пути?

У них (США), немного другая ж/д - там колея больше - и, поэтому грузоподъемность немного выше.
Dobryak
QUOTE(Superwad @ 30.3.2017, 18:13) *
У них (США), немного другая ж/д - там колея больше - и, поэтому грузоподъемность немного выше.

В США колея стандартизована в 1886: 1,448 мм. Кстати, в Южных штатах была "русская" колея!
AtomInfo.Ru
Ж/д им не нужна. Морской путь, потом автодорога.
LAV48
Цитата(Superwad @ 30.3.2017, 18:13) *
У них (США), немного другая ж/д

Точно точно, другая, не приспособленная для грузоперевозок.
P.S. Фото, видео и прочее в интернете есть.
Superwad
Абрамс танк очень широкий, его с трудом можно перевести по жд только в США. Ни в Европе. ни в б.СССР он не пройдет по габаритам. Так что не все тут ладно в этой системе.
Дед Мороз
Цитата(Superwad @ 10.4.2017, 17:23) *
Абрамс танк очень широкий, его с трудом можно перевести по жд только в США. Ни в Европе. ни в б.СССР он не пройдет по габаритам. Так что не все тут ладно в этой системе.

Давеча выяснилось, что Абрамсы в Европе и под мостами не пролазят (на транспортёре).
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.