Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: PBMR
Форум AtomInfo.Ru > Атом > Международный атом - остальное
AtomInfo.Ru
Это называется, смотрите, кто пришёл.
http://atominfo.ru/newsp/w0477.htm

Но пока всё ещё на уровне бумажном и лабораторных изысканий.
AtomInfo.Ru
Наща старая статья по юаровскому материалу.
http://atominfo.ru/news/air5349.htm
VBVB
QUOTE(AtomInfo.Ru @ 1.4.2017, 0:16) *
Это называется, смотрите, кто пришёл.
http://atominfo.ru/newsp/w0477.htm

Но пока всё ещё на уровне бумажном и лабораторных изысканий.

Какого же обогащения они уран собираются использовать в топливе? До 20%?
Оно же одноразовое без практических возможностей переработки получается.

Логичнее использовать топливо на основе ВОУ степени обогащения около 50-60%, но тогда обрубаются возможности экспорта PMBR.
AtomInfo.Ru
QUOTE(VBVB @ 1.4.2017, 1:14) *
Какого же обогащения они уран собираются использовать в топливе? До 20%?


Первый PBMR они собирались сделать экспортным и продавать по всей Африке. Соответственно, менее 20% уже по определению.

Второй, как видно из интервью, у них на стадии теоретических проработок - читай, ещё ничего особо определённого.
Про "потребности Африки" говорят, но как-то неуверенно, больше про замену своих же угольных станций. Так что варианты возможны.

Но! Определяться всё будет тем, откуда они будут брать обогащённый уран. Если импорт, то, по состоянию на сегодня, свыше 20% в промышленных масштабах им обогащать никто не будет.
AtomInfo.Ru
В ближайшие несколько месяцев Eskom опубликует свой новый концепт PBMR.
armadillo
для выяснения что такое PBMR пришлось бегать по гуглю
AtomInfo.Ru
QUOTE(armadillo @ 5.6.2017, 23:17) *
для выяснения что такое PBMR пришлось бегать по гуглю


А ведь, казалось бы, не так давно PBMR помирал в прошлый раз. В 2010 году. И семи лет ещё не прошло. Sic transit...?
http://atominfo.ru/news3/c0260.htm
http://atominfo.ru/archive_pbmr.htm

В своё время PBMR наделал определённое количество шума, но потом у них кончились деньги - точнее, правительство устало их давать.
AtomInfo.Ru
А это - краткое изложение их старого рекламного проспекта.
http://atominfo.ru/news/air5349.htm
armadillo
а какие у них пиковые нагрузки зимой?
aprudnev
Цитата(AtomInfo.Ru @ 5.6.2017, 13:23) *
А это - краткое изложение их старого рекламного проспекта.
http://atominfo.ru/news/air5349.htm


Вот мне не очень понятно, а что все таки погубило эту концепцию? Сама то она просто прекрасна. И вообще идея вместо того, чтобы делать супер - пупер размеров блоки, делать что-то модульное и легко заменяемое по частям (например через 10 лет ставим еще 10 блоков нагревателя нового типа, а 10 старых выкидываем, при этом вся электрическая часть сохраняется... к примеру) смотрится очень неплохо.


Superwad
Цитата(aprudnev @ 6.6.2017, 0:18) *
Вот мне не очень понятно, а что все таки погубило эту концепцию? Сама то она просто прекрасна. И вообще идея вместо того, чтобы делать супер - пупер размеров блоки, делать что-то модульное и легко заменяемое по частям (например через 10 лет ставим еще 10 блоков нагревателя нового типа, а 10 старых выкидываем, при этом вся электрическая часть сохраняется... к примеру) смотрится очень неплохо.

Утилизация отработанного топлива. Ведь надо куда то облученный углерод (вначале снять с топливных шаров), потом распилить и удалить топливо.
Татарин
Цитата(aprudnev @ 6.6.2017, 0:18) *
Вот мне не очень понятно, а что все таки погубило эту концепцию? Сама то она просто прекрасна. И вообще идея вместо того, чтобы делать супер - пупер размеров блоки, делать что-то модульное и легко заменяемое по частям (например через 10 лет ставим еще 10 блоков нагревателя нового типа, а 10 старых выкидываем, при этом вся электрическая часть сохраняется... к примеру) смотрится очень неплохо.

Стоимость. Он очень большой (физически), плотность мощности на блок в 10 раз меньше, чем для ВВЭР, стоимость соотвественно.
НЯП, по турбинной части (износ абразивом из графитовой пыли) тоже были.

И зачем зайцу стоп-сигнал таких размеров?
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.