Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Манёвренный режим
Форум AtomInfo.Ru > Атом > Разные стороны атома
ishtory
Здравствуйте.
Начну с того что я студент старшекурсник специальности "Атомная энергетика" и я столкнулся с трудностью в сборе материалов к магистерской.
Меня интересует маневренный режим. Знаю тема огромная, но если уже исследовать то по полной. Информации много, она скудна и разбросана по просторам интернета до ужаса. Больше всего интересует мнение людей работающих в этой отрасли.
Буду благодарен за любую помощь.
Editor-in-Chief
Манёвренным режимом очень интересовалась Украина. Правда, по-моему, сейчас интерес спал.

Для затравки - наше (совместно с AtomNews) старое интервью по теме.

http://atominfo.ru/news/air7517.htm
Smith
маневренный режим + САТЭ тыц (статья из журнала "Росэнергоатом")
ishtory
Про сложности с оборудованием станции (В320) я частично знаком. Проблемы топлива и оболочки твэла легководных реакторов неплохо расписаны гражданином Сузуки.
Сузуки, Мотоэ Моделирование поведения твэла легководного реактора в различных режимах нагружения / Мотоэ Сузуки; авт. пер. с англ. яз. С.Н Пелых; под науч. ред. М.В. Максимова.- О. : Астропринт, 2010.- 248 с.- Лит.: в конце глав. На обл. загл.: Безопасность атомных станций. Моделирование поведения твэла легководного реактора в различных режимах погружения.
Многие авторы пишут что манёвренный режим для 320 невозможен, хотя в открытой печати писали что испытания прошли удачно, а слухи ходили про проблемы. Возможен ли на новых блоках Украины (В392-Б) манёвренный режим скажем как во Франции? Или это из области фантастики? Какие отличия в активной зоне В320 и В392-Б?
Также слышал что на Нововоронежской и Калининской АЭС подняли циклику для ТВС до 250 циклов. Ну 250 это хорошо но для полноценных маневров этого мало.
AtomInfo.Ru
QUOTE(ishtory @ 25.1.2011, 15:59) *