Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома"
Форум AtomInfo.Ru > Архив - только для чтения > Архив - Российский атом
Дед Мороз
Погибли при крушении самолета
При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома"

В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".

Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.

Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.

По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом".

Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт.

Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601615.shtml
AtomInfo.Ru
sad.gif
AtomInfo.Ru
С Труновым договаривались встретиться в Москве на Атомэкспо. Поговорить о ПГ для БН. Тогда не успели...

Реально жаль людей sad.gif
Elk
QUOTE(AtomInfo.Ru @ 21.6.2011, 14:35) *
С Труновым договаривались встретиться в Москве на Атомэкспо. Поговорить о ПГ для БН. Тогда не успели...

Реально жаль людей sad.gif



Тут подробности, вроде бы больше нигде нет:
http://zabinok.livejournal.com/257443.html
Велла
Приношу свои соболезнования, только что в новостях увидела... sad.gif
сергей
Очень жалко...
Rajvola
Хоть вводи правило: не летать на одном борту всей верхушке "Гидропресса". Не подсаживать Африкантова к Гидропрессу...
SVT
Примите наши соболезнования.

Пока известно о снижении высоты, задевании за линию электропередач, отказе двигателей и падении.
Что вперёд пока не знаем.

Откуда в створе ВПП линия электропередач, тоже не ясно?
Как на такой объект дал согласование местный авиаотряд?
Вдобавок, взлётные огни питались без АВР именно от этой линии.

Овраг при заходе под Смоленском.
Негоризонтальная полоса в Иркутске.

Где ростехнадзор и остальные феодальные службы?



AtomInfo.Ru
Дозвнились до Подольска. Да, всё правда, к сожалению.

Лучшие уходят. sad.gif
Велла
http://www.rian.ru/society/20110621/391101583.html
Цитата
14:09 21/06/2011

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Госкорпорация "Росатом", ОКБ "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова и ОАО "Атомэнергомаш" выражают соболезнования родным, близким и коллегам погибших сотрудников атомных компаний, а также всем родственникам жертв авиакатастрофы под Петрозаводском, говорится в сообщении Росатома.

"Катастрофа рейсового самолета Ту-134, произошедшая в ночь на 21 июня 2011 года, унесла жизни пятерых руководителей и ведущих сотрудников ключевых предприятий инженерно-конструкторского комплекса госкорпорации "Росатом", - говорится в сообщении.

В результате аварии погибли директор, генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, заместитель директора, главный конструктор ОКБ "Гидропресс" Геннадий Банюк, начальник отделения, главный конструктор ОКБ "Гидропресс" Николай Трунов, главный технолог ОАО "ОКБМ Африкантов" Андрей Трофимов, начальник управления технологического развития "Атомэнергомаша" Валерий Лялин.

"Память о наших безвременно ушедших коллегах навсегда останется в наших сердцах", - говорится в сообщении.

Летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека, включая семерых детей, погибли.

ОКБ "Гидропресс" (входит в атомный холдинг ОАО "Атомэнергопром") создано 28 января 1946 года. В настоящее время "Гидропресс" осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок атомных электростанций.

ОАО "Атомэнергомаш" создано в 2006 году в системе Росатома. В состав холдинга входят более 20 энергомашиностроительных предприятий, включая шесть производственных площадок, научно-исследовательские институты, инжиниринговые и строительно-монтажные компании (машиностроительный завод "ЗиО-Подольск", инжиниринговая компания "ЗиОМАР", СП "Альстом - Атомэнергомаш", "Интелэнергомаш", "Стальэнергопроект" и ряд других активов).

ОАО "Опытное конструкторское бюро машиностроения имени И.И. Африкантова" ("ОКБМ Африкантов", предприятие Росатома) - крупный научно-производственный центр атомного машиностроения, располагающий многопрофильным конструкторским коллективом, собственной исследовательской, экспериментальной и производственной базой. Научно-производственный потенциал предприятия позволяет выполнять весь комплекс работ по созданию различных типов реакторных установок и оборудования для них.
ole
Цитата(SVT @ 21.6.2011, 12:55) *
Примите наши соболезнования.

Пока известно о снижении высоты, задевании за линию электропередач, отказе двигателей и падении.
Что вперёд пока не знаем.

Откуда в створе ВПП линия электропередач, тоже не ясно?
Как на такой объект дал согласование местный авиаотряд?
Вдобавок, взлётные огни питались без АВР именно от этой линии.

Овраг при заходе под Смоленском.
Негоризонтальная полоса в Иркутске.

Где ростехнадзор и остальные феодальные службы?

FDH был, и сработал, но это уже после того как самолет ЛЭП задел.
Соболезнования...
ole
Цитата(ole @ 21.6.2011, 14:09) *
FDH был, и сработал, но это уже после того как самолет ЛЭП задел.
Соболезнования...

АВР извиняюсь
house
Мои соболезнования...
Neptun
Просьба тапками не кидать ...

Но уж больно подозрительно выглядит гибель ведущих специалистов на одном борту , что-то тут не чисто ...

И что будет дальше - спецы ушли , мир их праху , кто придёт ? sad.gif ....
house
Не понимаю, чего подозрительного? Специалисты несколько по разным направлениям, как понимаю, да еще и руководящие. Пять человек - команда не большая. Летели на (или с?) рабочую встречу. А когда ваши коллеги командой в командировку летят на важные совещания - все разными рейсами?
Vdonsk-28
Соболезную.
Так случилось, что авиация моя мечта и предмет живого интереса.
Жаль птицу, ещё больше жаль людей.....
Не грешите на технику. С утра общаюсь со знающими людьми и все в один голос на 95% уверены, что это человеческий фактор.
Термин есть такой, CFIT. Управляемый полёт в землю. sad.gif
alpha
Цитата(Vdonsk-28 @ 21.6.2011, 19:41) *
Термин есть такой, CFIT. Управляемый полёт в землю. sad.gif

Ну, там как бы не было именно "управляемого_полёта_в_землю" ...
Пилоты слишком снизились. Или перепутали ВПП с дорогой.
Но они именно садились, а не падали.
При жёсткой посадке может быть и жертв то не было, люди погибли при возгорании топлива.

Нет слов ...
Vdonsk-28
(alpha @ 21.6.2011, 20:35) *
Ну, там как бы не было именно "управляемого_полёта_в_землю" ...
Пилоты слишком снизились. Или перепутали ВПП с дорогой.


Этот термин означает, что машина была исправна и находилась в необходимой конфигурации, на необходимой скорости.
Короче техника не виновата и машина рухнула по людской вине.

Есть такое понятие - ВПР (высота принятия решения). При её достижении и отсутствии визуального контакта с ВПП, командир воздушного судна обязан прекратить снижение и начать набор высоты.
Здесь этого явно не было сделано. Экипаж до последнего "искал землю". И нашёл... sad.gif
kandid
Цитата(Vdonsk-28 @ 21.6.2011, 20:35) *
Есть такое понятие - ВПР (высота принятия решения). При её достижении и отсутствии визуального контакта с ВПП, командир воздушного судна обязан прекратить снижение и начать набор высоты.
Здесь этого явно не было сделано. Экипаж до последнего "искал землю". И нашёл... sad.gif

Сейчас рассказывают, что за 4 км уже было чрезмерное снижение. Похоже на то (но не очевидно), что машина оказалась заметно ниже ВПР тогда, когда она (если бы шла по глиссаде) должна была быть еще заметно выше. Почему? Для сознательного снижения заметно ниже глиссады не видно никаких причин. Ошибочное определение высоты? Из-за чего?

Ситуация очень похожа на катастрофу под Смоленском. Даже в такой детали, как то, что первое столкновение произошло с деревом. Но там была коварная ложбина и ориентация не на тот высотомер. А что здесь? Что повлияло на снижение ниже глиссады? Знал ли КВС на какой высоте находится машина? Если не знал, то почему?
MegaS
sad.gif
Smith
очень печально все это...
Дед Мороз
ТУ-134 - очень старая машина, устаревшая морально. И если планер и двигатели могут быть в порядке, то авионика (система управления самолетом, аналог АСУ ТП) - это позапрошлый век. Пилоты на таких тушках до сих пор вынуждены садиться визуально, то есть глазами искать DGG (взлетно-посадочную полосу) и тп. В современных лайнерах пилоты могут вообще не смотреть "в окно", руководствуюясь современными системами. sad.gif

В утиль, в утиль...

ЗЫ. Я не хочу сказать, что наши самолеты - г..но, просто этот конкретный самолет давно устарел.
Vdonsk-28
(Дед Мороз @ 22.6.2011, 14:42) *
ТУ-134 - очень старая машина, устаревшая морально. И если планер и двигатели могут быть в порядке, то авионика (система управления самолетом, аналог АСУ ТП) - это позапрошлый век. Пилоты на таких тушках до сих пор вынуждены садиться визуально, то есть глазами искать DGG (взлетно-посадочную полосу) и тп. В современных лайнерах пилоты могут вообще не смотреть "в окно", руководствуюясь современными системами. sad.gif


Не спорю, машина старая, но....
Пилоты современных лайнеров могут пользоваться всеми благами цивилизации лишь при наличии столь же современного оборудования на аэродроме. В Петрозаводске его не было.
Ещё раз повторю: при достижении 160 м. и отсутствии визуального контакта с ВПП, командир воздушного судна обязан был прекратить снижение и перевести самолёт в набор высоты. Этого сделано не было. Что здесь, что под Смоленском. Там было давление Бласика и президента, требовавших сесть во что бы то ни стало. Что было здесь, покажет расшифровка речевого самописца, но грубейшее нарушение налицо.
Несмотря на старость самолёта, уронили его всё же люди. sad.gif
Один умный человек сказал: "Ещё ни одного пешехода не убил светофор".
Поэтому все разговоры об устарелости машины, как причины катастрофы - чушь.
Обычное человеческое раздолбайство.
Увы. sad.gif
pappadeux
Эх, жизнь жестянка

мои соболезнования
Alexll
Мои самые искренние соболезнования.
На правах рекламы:
Не летайте на том, что осталось от "Аэрофлота" sad.gif
Phenix
Соболезнования sad.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.