QUOTE(Superwad @ 16.11.2016, 10:59)

Китайские внутренние второго поколения по 1800?
Когда-то были. Несколько сообщений, начиная с
№15.
QUOTE(Superwad @ 16.11.2016, 10:59)

А поколения 3+ сколько в конечном итоге затянут?
Лично я не в курсе, зависит от площадки.
QUOTE(Superwad @ 16.11.2016, 10:59)

Наши ВВЭР это какого поколения (исполнения)?
Из последних реализованных - "3+", исключим типичные В-320 (Калинин №№ 3,4; Ростов №№ 1-3) - "3". Куданкулам, согласно оценки NPCIL и руководства местной эксплуатации - "3+". В КНР с "плюсами" не оценивают, потому ТяньВань, скорее всего - "3". Как оценивать Бушер - вопрос непростой. Однако, за сложность интеграции - не меньше "3".
Оценки сугубо личные, Главный конструктор РУ - ОКБ "ГИДРОПРЕСС" ставит другие баллы. В любом случае термин "Поколение" в какой-то мере объективен только внутри технологии РУ, блока, топливного цикла и т.п., вне он исключительно субъективен.