QUOTE(alex_bykov @ 12.2.2014, 0:40)

Я не об этом. Это тот рынок, на котором ошибка "новичка" будет стоить этому новичку отсечением от рынка. Такие возможности у Веста на рынке квадратиков есть, в отличие от ТВЭЛа на рынке ВВЭР.
Однако, интересное высказывание. Попробуем порассуждать, с позиции топливщиков Веста на способ закрытие рынка квадратиков для новичка, совершившего ошибку.
1. Внести в нормативные документы для блоков, построенных Вестом, соответствующие пункты о нежелательности/запрете на эксплуатацию топлива определенной модели, в связи, допустим с склонностью к формоизменению, неподходящим материалам сплавов и т.п.
2. Аналогично - для проектов, построенных по лицензии Веста.
3. Воздействовать через лицензионную/патентную зависимость на других поставщиков топлива квадратного.
4. Тоже, в рамках какой-либо официальной структуры.
5. Отказ поставлять топливо сотрудничающим с ТВЭЛ - сразу вычеркиваем, ибо Westinghouse за копейку удавится.
Итого, пп. 1,2, так могли поступить наши, но делать везде и в полном объёме не стали. Возможен разворот ситуации в пп 3,4. В своих методичках, сам Вест на 100% рынка не претендует. Тот же рынок топлива КНР, к примеру, с вводимыми в срой CPR-1000.
P.S. Полезно узнать о Вашем видении ситуации, уважаемый Александр, поскольку обмен сообщениями с "гомеопатическим" количеством информации, лично мне мало понятен. Возможно, не менее уважаемый
AtomInfo.Ru Вас понял, однако, за всех не уверен.
Если по-простому, как Вест "перекроет кислород" другому поставщику (навсегда)?