QUOTE(ВОВИЩЕ @ 27.4.2015, 11:10)
У меня нет доказательств что ТВЭЛ поставляет бракованное топливо и поэтому я исхожу из предположения
что в оболочке возможен только допустимый при изготовлении дефект глубиной 35 мкм.
А такой дефект при скорости нагружения 1% в час не подрастает, это на ЛЮБОМ коде видно.
А вот есть, во время пусковых операций, испытание (и ты о нём хорошо знаешь)
во время которого происходит МГНОВЕННЫЙ скачёк линейной мощности в ДВА РАЗА.
И это в "среднем по больнице" в два раза а есть твэлы...
Есть, конечно, такое дело при поиске перепуток. А куда деваться-то? Можно, конечно, без "макания" СУЗов обойтись (как, кстати, обходятся часть ваших же станций), но полной уверенности в этом случае не будет.
Коды, Володя, далеко не всё учитывают. Например, чаще всего не учитывается фрагментация таблеток, её учёт обходят исключительно за счёт запасов, поскольку "вещь в себе". А фрагментация, например, со смещением осколков - это уже храповик на оболочку...