АЭС Фукусима, Ветка с жёсткой модерацией |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АЭС Фукусима, Ветка с жёсткой модерацией |
10.10.2012, 3:18
Сообщение
#14741
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
После цунами, постов не могло не быть. Взрыв на 1-м Фукушимском уже произошел, насколько помню, соответственно, лицо уже потеряли. И заодно сильно испортили имидж атомной энергетики во всем мире.
Просто ТЭПКО два раза наступило на те же грабли. Вначале пхнули туда здоровенный генератор, что бы торжественно подорвать 1 блок, потом везли 1000 батареек. Это Вы о чем? |
|
|
10.10.2012, 8:21
Сообщение
#14742
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 891 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
10.10.2012, 8:23
Сообщение
#14743
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 891 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
10.10.2012, 9:09
Сообщение
#14744
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 891 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Это были выходные. После землетрясения, на следущий день в субботу (в пятнмцу всё стояло, даже метро не работало) все разъехались по домам, родителям и селам. В выходной и так никого не заставить работать. А шоферы и правительство не атомщики, понимания ситууации нет и быть не может. Выйдем на работу в понедельник и всё сделаем.... Как ни странно, в России вопрос решился бы просто. Деньгами. Сколько - зависит от ситуации. Двойной тариф, тройной или какой ещё. В частности, и для таких вещей у руководства всегда есть определённая сумма "представительских". А во-вторых начались перебои с бензином на заправках и пробками на дорогах. Пробки - это серьёзнее. Но что делать? В водительско-пассажирскую долю это удовольствие входит по умолчанию. И я сильно сомневаюсь, что Тошиба в выходной смогла собрать тысячу автомобильных аккумуляторов и "фуры стояли готовые ехать". Момент интересный. Будем следить, не выскочат ли новые подробности этой истории. Но в возможности "Тошибы" я интуитивно верю, ребята довольно-таки серьёзные. А полиция нет, на дорогах просто так никого останавливать и проверять не будет. Только велосипедистов и скутеры %) В принципе, если следовать написанному японцами, 1000 аккумуляторов и не требовалось. Нужно было якобы 50-100. Несколько газелей могли бы решить первоочередные проблемы, и количество единиц изделий в каждой из газелей было бы малым. Правда, здесь вопрос, в чём суть неполученной правительственной бумажки, в каких случаях она требуется? |
|
|
10.10.2012, 9:34
Сообщение
#14745
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
Взрыв на первом блоке подозрительно совпал с подключением к питанию. Два момента разделяют шесть минут. Никто вслух этого не говорит, но есть такие, кто предполагает - прошла где-то искра, или случился коротыш, и это послужило детонатором. Помню.Было такое. Таки причем "здоровенный генератор"? |
|
|
10.10.2012, 9:41
Сообщение
#14746
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
|
|
|
10.10.2012, 11:38
Сообщение
#14747
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Взрыв на первом блоке подозрительно совпал с подключением к питанию. Два момента разделяют шесть минут. Никто вслух этого не говорит, но есть такие, кто предполагает - прошла где-то искра, или случился коротыш, и это послужило детонатором. В правительственном отчете, по недавней ссылке ВИУРа рассматриваются варианты, что могло иниицировать взрыв. Хотя комитет не приходит к однозначному ответу, но там указывается: что к моменту взрыва ток протекал по некоторым частям оборудования в том числе и на 4 этаже где стоят нагреватели для бора. Версия статического электричества менее вероятна в связи с высокой влажностью, они предпологают. Цитата Таки причем "здоровенный генератор"? ну он был так велик, что вертолетом его было не доставить.Он был второй, первый застрял в пробках. Кстати с топливом для пожарных машин была почти такая же история, как с батареями, если верить "Асахи Шимбун" |
|
|
10.10.2012, 14:03
Сообщение
#14748
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
В правительственном отчете, по недавней ссылке ВИУРа рассматриваются варианты, что могло иниицировать взрыв. Хотя комитет не приходит к однозначному ответу, но там указывается: что к моменту взрыва ток протекал по некоторым частям оборудования в том числе и на 4 этаже где стоят нагреватели для бора. Версия статического электричества менее вероятна в связи с высокой влажностью, они предпологают. ...ну он был так велик, что вертолетом его было не доставить. Он был второй, первый застрял в пробках. Кстати с топливом для пожарных машин была почти такая же история, как с батареями, если верить "Асахи Шимбун" 1. Ясно. Сколько всего у японцев отчетов от разных организаций на данный момент? 4,5 или больше? 2. Причем генератор понял, спасибо. |
|
|
10.10.2012, 22:29
Сообщение
#14749
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Сколько всего у японцев отчетов от разных организаций на данный момент? 4,5 или больше? http://ajw.asahi.com/article/0311disaster/.../AJ201209010039 Вот эти три + ТЭПКО. Я так понимаю. Пятый, находится в трудах . Зы. новый ядерный регулятор уже проводит учения вместе с армией. http://www.shimbun.denki.or.jp/en/news/20121010_01.html |
|
|
11.10.2012, 15:41
Сообщение
#14750
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
http://ajw.asahi.com/article/0311disaster/.../AJ201209010039 Вот эти три + ТЭПКО. Я так понимаю. Пятый, находится в трудах . Зы. новый ядерный регулятор уже проводит учения вместе с армией. http://www.shimbun.denki.or.jp/en/news/20121010_01.html От правительства, парламента,старого регулятора, TEPCO. От нового регулятора готовится? Из второй ссылки: QUOTE ..The total travel time was about five and a half hours... Сильно. Сообщение отредактировал asv363 - 11.10.2012, 15:42 |
|
|
11.10.2012, 21:06
Сообщение
#14751
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
От правительства, парламента,старого регулятора, TEPCO. От нового регулятора готовится? От правительства, парламента и группы инвесторов. Пятый отчет: Цитата The Atomic Energy Society of Japan has launched an investigation committee composed of about 40 members who will investigate the Fukushima Daiichi accident from a specialist's point of view. They will complete their report by December 2013. The committee held its first meeting on 21 August behind closed doors, which is likely to stir controversy. http://www.physicsforums.com/showpost.php?...postcount=13611 Новый регулятор пока придумывает новшества. В 50 км округе каждой АЭС всем раздать калий йодид, переименовать Фукусима Я кориум АЭС в Специальный ядерный объект. и прочее. |
|
|
12.10.2012, 11:56
Сообщение
#14752
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
QUOTE ...и группы инвесторов. ОПГ... Кстати, почитал бы с большим интересом. QUOTE Новый регулятор пока придумывает новшества. В 50 км округе каждой АЭС всем раздать калий йодид, переименовать Фукусима Я кориум АЭС в Специальный ядерный объект. и прочее. Это, безусловно, необходимые меры. QUOTE The Atomic Energy Society of Japan has launched an investigation committee composed of about 40 members who will investigate the Fukushima Daiichi accident from a specialist's point of view. They will complete their report by December 2013. The committee held its first meeting on 21 August behind closed doors, which is likely to stir controversy. Что-то вспомнился худ. фильм про 52, по-моему, ронина... Сообщение отредактировал asv363 - 12.10.2012, 11:59 |
|
|
13.10.2012, 23:03
Сообщение
#14753
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Чистосердечное признание смягчает наказание.
TEPCO согласен, ядерного кризиса можно было избежать корпорация признала в первый раз, 12 октября, что она могла бы избежать кризиса. заявлении было сделанно после первого заседания комитета внутренних реформ, который возглавляет бывший глава ядерного регулятора США Dale Klein. "Реформы, направленны на улучшение нашей культуры безопасности, и у нас нет намерения связать их с возможностью перезагрузки АЭС Касивадзаки-Карива сказал Takafumi Anegawa, официальный представитель TEPCO, отвечающий за управление ядерными активами. “We don't have any preconditions for our reforms.'' |
|
|
14.10.2012, 1:07
Сообщение
#14754
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
Чистосердечное признание смягчает наказание. TEPCO согласен, ядерного кризиса можно было избежать корпорация признала в первый раз, 12 октября, что она могла бы избежать кризиса. заявлении было сделанно после первого заседания комитета внутренних реформ, который возглавляет бывший глава ядерного регулятора США Dale Klein. ... “We don't have any preconditions for our reforms.'' Восток дело тонкое... QUOTE TEPCO took the most optimistic view of the risk and insisted that its 5.7-meter-high seawall was good enough. The tsunami that struck Fukushima No. 1 was more than twice that height. Взято из 3-его абзаца снизу. QUOTE TEPCO's Anegawa said the task force plans to compile by the end of the year recommendations “that would have saved us from the accident if we turn the clock back.'' А это самый конец заметки. Встали на путь исправления. Чистосердечно. |
|
|
14.10.2012, 20:22
Сообщение
#14755
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Fukushima Nuclear Accident Analysis Report
503стр. на английском. http://www.tepco.co.jp/en/press/corp-com/r...120620e0104.pdf Сообщение отредактировал anarxi - 14.10.2012, 20:23 |
|
|
15.10.2012, 4:58
Сообщение
#14756
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
Fukushima Nuclear Accident Analysis Report 503стр. на английском. http://www.tepco.co.jp/en/press/corp-com/r...120620e0104.pdf Ну так я и говорю: Восток дело тонкое ... Раздел 3.3 июньского отчета: QUOTE The maximum height of the tsunami that hit Fukushima Daiichi NPS could not be measured directly due to damage to the tidal level meter and wave height meter from the impact of the earthquake and tsunami Най-тек у них, "панимаешь". |
|
|
18.10.2012, 0:11
Сообщение
#14757
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
OT: French TV Depicts Japanese Goalie with 4 Arms, Calling it "Fukushima Effect"
в коментариях : Я только что заказал пустую картонную коробку из Фукусимы. Это была самая дешевая микроволновка, которую я мог найти. Такого не было, наверное потому, как микроволновок особо не было. Всё остальное было. Может им пора уже и за мультик выразить сожаление. |
|
|
13.11.2012, 22:59
Сообщение
#14758
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 |
http://atominfo.ru/newsc/l0630.htm
Япония совместно с МАГАТЭ проведёт международную конференцию на министерском уровне, посвящённую аварии на АЭС "Фукусима Дайичи". Ну что ж, ждём новостей. |
|
|
15.11.2012, 0:22
Сообщение
#14759
|
|
Эксперт Группа: Haunters Сообщений: 291 Регистрация: 17.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 32 505 |
Спасибо! Повеселим народ http://atominfo.ru/newsc/l0360.htm. Веселого здесь мало. А вот вопросов много. Не в плане транспортировки аккумуляторов, конечно. Вопросы возникают в возможности нарушения принятых правил у нас. Например: Кто и в каких условиях может пренебречь правилами, не опасаясь преследования? Должен ли он получить санкцию на нарушение правил от руководителя? Может ли руководитель отдать распоряжение на выполнение действий, противоречащих принятым правилам или законам? Обязан ли подчиненный выполнять распоряжение руководителя, противоречащее принятым правилам? Кто и в какой ситуации может отдать команду "Всем наплевать на правила - действуйте по собственному разумению", т.е. превратить организованный процесс в хаос? Применительно к перевозке опасных грузов инструктаж водителю будет звучать так: АЭС срочно нуждается в аккумуляторах (или в дих. топливе и т.п.). Поэтому Вы обязаны (мы просим Вас) доставить этот груз без надлежащего в таких случаях разрешения. В связи со срочностью Вы можете нарушать правила дорожного движения (раз нарушили одно, то почему не нарушить и другое?). Не думаю что найдется человек у нас готовый подписать такое распоряжение. Да и водитель вряд ли согласится, скажет "Ну раз нарушать, то давайте уж до конца - садитесь и езжайте сами, плевать, что Вы не имеете на это права." Именно в силу приведенных причин, нарушение правил - не выход. А вот создание продуманного аварийного плана, включающего механизмы необходимого обеспечения аварийными ресурсами, это правильный подход. |
|
|
15.11.2012, 0:29
Сообщение
#14760
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Цитата посредством совместного изучения уроков фукусимской аварии .Это звучит так по японски. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 13:03 |