Возраст ядерной энергетики и ее закат, Разговор о темпах воспроизводства блоков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Возраст ядерной энергетики и ее закат, Разговор о темпах воспроизводства блоков |
22.5.2017, 22:45
Сообщение
#261
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Тут дело не в сети, а тупо в спросе. Не популярно у русских ГБО попросту. Правительство сверху пихает газ, но пока никто экономией на топливе всерьёз не интересуются, все эти пропихивания и разговоры в пользу бедных про экологию и т.п. - фигня. именно в сети (ну и технологические и химические разницы) если разговаривать о метановой и пропан- бутановой заправках и технологиях. даже учитывая , что на метане ездят только грузовики и автобусы. время на заправку (стояние в очереди) может достигать нескольких часов. Сообщение отредактировал anarxi - 22.5.2017, 22:46 |
|
|
22.5.2017, 22:47
Сообщение
#262
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
именно в сети (ну и технологические и химические разницы) если разговаривать о метановой и пропан- бутановой заправках и технологиях. даже учитывая , что на метане ездят только грузовики и автобусы. время на заправку (стояние в очереди) может достигать нескольких часов. Первична курица. |
|
|
22.5.2017, 23:43
Сообщение
#263
|
|
Частый гость Группа: Haunters Сообщений: 341 Регистрация: 18.3.2011 Из: Калифорния Пользователь №: 32 567 |
Панели, ветряки, отказ от АЭС- Путин сказал, готовьте дрова - булет Европа отапливаться и ездить на них. Ну а мы - скорее всего на искусственном синтетическом топливе от ДВС. ЗЫ. У нас в городе метановых заправок раз два и ... все. На сжиженом (пропан-бутан) чуть не на каждой. Электрозаправок... Может где и есть - сам не видел. Вот такая реальность. Реальность в том, что один супервулкан или астероид - и солнечные батареи накрываются на полгода - год. И все, откуда энергию брать будем?? |
|
|
23.5.2017, 2:23
Сообщение
#264
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 |
Не популярно у русских ГБО попросту. Да ладно? Посмотрите на рынок вторички, сколько машин с ГБО Особенно микроавтобусы... Правительство сверху пихает газ Именно по этому ввело запреты на заправку не аттестованных авто, да да, это такое пропихивание %) |
|
|
23.5.2017, 13:47
Сообщение
#265
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 211 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
Особенно много ГБОшников стоит летом на М4. У меня дызялёк - мне проще, даже грузовые скоростные колонки кушает, только успевая заливать. Кондей хорошо кушает.
А по поводу того, что опубликовал - сами немцы признают - система - колосс на глиняных ногах. Держится исключительно за счет соседей - атома и польского уголька (станции). Назад повернуть уже не могут, а стабилизировать за счет перетоков надо. Скорее всего, под это будет запилена Балтийская АЭС с БелАЭС + переток в Беларусь по 750 кВ для покрытия экспортных мощностей. Весело. |
|
|
23.5.2017, 16:37
Сообщение
#266
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
Да ладно? Посмотрите на рынок вторички, сколько машин с ГБО Особенно микроавтобусы... Именно по этому ввело запреты на заправку не аттестованных авто, да да, это такое пропихивание %) Так то вообще копейки в сравнении с рынком. Легковушек на метане много видели? Интересная у Вас логика, вообще говоря. Типа, если государство пропихивает, так оно, ожидается, должно забить болт на технические регламенты? Это, вообще-то, метан. Штука при небрежении вполне себе убойная, что и доказывает периодически взрывами по всей стране. Как раз если государство пропихивает газ, первое, чем оно должно озаботиться - внедрением и соблюдением ТБ. И так и есть. |
|
|
24.5.2017, 0:21
Сообщение
#267
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 3 147 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 |
я, как в некоторой степени, топикстартер темы про электромобили так же протестую. ЭМ, открывающийся, огромный рынок в котором найдется место эл. энергии от АЭС. с времен начала мобильной связи с 1983 г.(если не ошибаюсь) прошло более 20 лет до момента унифицирования зарядного порта. будущее эл. мобилей так же будет в этом направлении. быстросъемные аккумуляторы которые будут подходить любым моделям, стационарные зарядные станции - вот будущее. От бензина как топлива, которого из нефти получается реально мало, проще всего перейти к использованию пропан-бутановой фракции СПГ посредством установки ГБО. Это очевидная реальность. Т.е. с уменьшением добычи нефти и соответственно бензина (как прямогонного, так и крекинг-риформингового) увидим перевод легкового транспорта на СПГ. Переход от бензина на метан более проблемен технически. С дизелями проще переходить от дизтоплива из нефти на биодизель или синтетическое дизтопливо конверсионного типа. Перевод дизельного парка авто на пропан-бутан или метан довольно проблемен по ряду причин. Чисто психологически и технически гораздо проще от одних жидких моторных топлив перейти к другим, а затем и на газовые топлива, по сравнению с скачкообразным переводом автотранспорта от ДВС на электродвижение. Т.е. в перспективном будущем при снижении добычи нефти и газа и объемном развитии ВЭИ и атомной энергии электромобили должны стать основой автомобильного легкового парка. Но в ближайшее время скорее увидим перевод автомобилей на синтетические моторные топлива, на СПГ, на метан, на биодизель и биоэтанол. -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
24.5.2017, 5:02
Сообщение
#268
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
От бензина как топлива, которого из нефти получается реально мало, проще всего перейти к использованию пропан-бутановой фракции СПГ посредством установки ГБО. Это очевидная реальность. Т.е. с уменьшением добычи нефти и соответственно бензина (как прямогонного, так и крекинг-риформингового) увидим перевод легкового транспорта на СПГ. Переход от бензина на метан более проблемен технически. С дизелями проще переходить от дизтоплива из нефти на биодизель или синтетическое дизтопливо конверсионного типа. Перевод дизельного парка авто на пропан-бутан или метан довольно проблемен по ряду причин. Чисто психологически и технически гораздо проще от одних жидких моторных топлив перейти к другим, а затем и на газовые топлива, по сравнению с скачкообразным переводом автотранспорта от ДВС на электродвижение. Т.е. в перспективном будущем при снижении добычи нефти и газа и объемном развитии ВЭИ и атомной энергии электромобили должны стать основой автомобильного легкового парка. Но в ближайшее время скорее увидим перевод автомобилей на синтетические моторные топлива, на СПГ, на метан, на биодизель и биоэтанол. ну мы их уже , в Украине и так видим. Ролс-ройса на газу еще не видел. но порше и мерсы (топовые джипы) инфинити и лексусы. полным полно. метан редкостный геморой в заправке. только грузовики и автобусы, |
|
|
24.5.2017, 7:10
Сообщение
#269
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 343 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 |
Вот только производители не спешат это делать, кустарщина рулит.
Почему бы это? Не потому ли, что производители считают это направление тупиковым? -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
24.5.2017, 7:30
Сообщение
#270
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
ну мы их уже , в Украине и так видим. Ролс-ройса на газу еще не видел. но порше и мерсы (топовые джипы) инфинити и лексусы. полным полно. метан редкостный геморой в заправке. только грузовики и автобусы, То есть, если я правильно понял, на улицах Киева запросто можно встретить "навороченный" Майбах, бронированный по высшему классу защиты с ГБО на борту? Или, если упростить задачу, удлинённое БМВ люкс-класса, обратно с ГБО? И много таких автомобилей? |
|
|
24.5.2017, 9:57
Сообщение
#271
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
То есть, если я правильно понял, на улицах Киева запросто можно встретить "навороченный" Майбах, бронированный по высшему классу защиты с ГБО на борту? Или, если упростить задачу, удлинённое БМВ люкс-класса, обратно с ГБО? И много таких автомобилей? скажем так.мерс 63- ий, который газом задувался я видал. а вообще то у нас сейчас передел этого рынка. 40% даже для такой средней страны -хороший кусок пирога. |
|
|
24.5.2017, 10:36
Сообщение
#272
|
|
Завсегдатай Группа: Haunters Сообщений: 551 Регистрация: 4.7.2014 Из: Moscow Пользователь №: 34 011 |
Основную часть природного газа составляет метан (CH4) — от 70 до 98 %. Остальное — гомологи метана: этан (C2H6), пропан (C3H8), бутан (C4H10). Вот насчёт "остальное" - это не всегда так и не вполне так. До 11% азота может быть в природном газе. Ну и есть примеси типа сероводорода и даже паров ртути, которые нежелательны даже в очень малых количествах. Поэтому газ после добычи приходится чистить. |
|
|
24.5.2017, 10:59
Сообщение
#273
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 211 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
От бензина как топлива, которого из нефти получается реально мало, проще всего перейти к использованию пропан-бутановой фракции СПГ посредством установки ГБО. Это очевидная реальность. Т.е. с уменьшением добычи нефти и соответственно бензина (как прямогонного, так и крекинг-риформингового) увидим перевод легкового транспорта на СПГ. Переход от бензина на метан более проблемен технически. С дизелями проще переходить от дизтоплива из нефти на биодизель или синтетическое дизтопливо конверсионного типа. Перевод дизельного парка авто на пропан-бутан или метан довольно проблемен по ряду причин. Чисто психологически и технически гораздо проще от одних жидких моторных топлив перейти к другим, а затем и на газовые топлива, по сравнению с скачкообразным переводом автотранспорта от ДВС на электродвижение. Т.е. в перспективном будущем при снижении добычи нефти и газа и объемном развитии ВЭИ и атомной энергии электромобили должны стать основой автомобильного легкового парка. Но в ближайшее время скорее увидим перевод автомобилей на синтетические моторные топлива, на СПГ, на метан, на биодизель и биоэтанол. В России еще с 50-х годов в Ростове было производство синтетического топлива из твердой органики. Американцы отставали на 25 лет, теперь сократили до 10 лет. Принцип - расщепление древесины до синтез- газа, из которого потом получается любое топливо - от бензина до д/т. |
|
|
24.5.2017, 12:02
Сообщение
#274
|
|
Новичок Группа: Novices Сообщений: 35 Регистрация: 12.12.2014 Пользователь №: 34 069 |
С дизелями проще переходить от дизтоплива из нефти на биодизель или синтетическое дизтопливо конверсионного типа. . Т.е. в перспективном будущем при снижении добычи нефти и газа и объемном развитии ВЭИ и атомной энергии электромобили должны стать основой автомобильного легкового парка. Но в ближайшее время скорее увидим перевод автомобилей на синтетические моторные топлива, на СПГ, на метан, на биодизель и биоэтанол. не понимаю всей этой шумихи про топливо из рапса. фотосинтез на планете запасает в сутки 4E+017 Дж. на 7 миллиардов населения - это по 14 ккалорий в сутки. 3 тысячи надо просто съесть самому. Есть в рационе курятина - вместо 1 калории полученной из курицы затрать 3 калории на её прокорм. Резервы для перевода автотранспорта на биодизель появятся только в случае, если кто-то согласится меньше есть. Реально перерабатывать можно только отходы - кору, опилки и солому. Электрогенерация в планетарном масштабе уже вполне сопоставима с фотосинтезом. Почти вровень. То есть, если я правильно понял, на улицах Киева запросто можно встретить "навороченный" Майбах, бронированный по высшему классу защиты с ГБО на борту? Или, если упростить задачу, удлинённое БМВ люкс-класса, обратно с ГБО? И много таких автомобилей? Хаммер второй с ГБО в Ростове видел. И легковушки на метане. Стоят в очереди. |
|
|
24.5.2017, 12:17
Сообщение
#275
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 884 Регистрация: 8.5.2013 Из: Подмосковье Пользователь №: 33 796 |
В России еще с 50-х годов в Ростове было производство синтетического топлива из твердой органики. Американцы отставали на 25 лет, теперь сократили до 10 лет. Принцип - расщепление древесины до синтез- газа, из которого потом получается любое топливо - от бензина до д/т. Вообще-то синтез-газ производят из метана, а не из твердой органики. Авто с газогенераторами в родном колхозе ходили до 56+/-, помню даже студебеккер один такой. "Твердое топливо" для них --- деревяные чурочки правильного размера --- хранились под навесами во многих деревнях. Полное совершенство в производстве топлива из не вполне твердой органики достигнуто в Англии https://www.theguardian.com/cities/2015/apr...human-poo-smell Сообщение отредактировал Dobryak - 24.5.2017, 12:22 |
|
|
24.5.2017, 14:48
Сообщение
#276
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
Вообще-то синтез-газ производят из метана, а не из твердой органики. Синтез-газ производят из чего дешевле, и что под руку попало. Хоть из твердой органики, хоть из жидкой, хоть из газообразной. А промпроизводство его уже третий век как идет (именно промышленное). Только раньше его называли светильным газом. А нынче - "синтез" |
|
|
24.5.2017, 14:55
Сообщение
#277
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
Вот только производители не спешат это делать, кустарщина рулит. Почему бы это? Не потому ли, что производители считают это направление тупиковым? Эмм... Вы сейчас нечто совершенно удивительное сказали. Посмотрите в гугле на тему car, biogas. В европах биогазовые версии с завода есть у многих авто. А ГБО ставят на любую бензиновую машину в сертифицированных центрах. По сути - все равно, конечно, гараз. Но это уже не кустарщина не разу: ГБО промышленное, его установка регламентирована, у слесарей на это опыт и сертификат. "Биогаз" (в автопроме) - это и есть CNG, он же и есть метан. Просто под такой трейдмаркой оно лучше заходит... экологичнее. ... Ну а в России газовые версии есть уже почти у всех автобусов и утилити авто. С завода. И не только пропан-бутан, а именно метановые. И в городах их уже ни разу не мало - лично видел. |
|
|
24.5.2017, 16:37
Сообщение
#278
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 884 Регистрация: 8.5.2013 Из: Подмосковье Пользователь №: 33 796 |
Синтез-газ производят из чего дешевле, и что под руку попало. Хоть из твердой органики, хоть из жидкой, хоть из газообразной. А промпроизводство его уже третий век как идет (именно промышленное). Только раньше его называли светильным газом. А нынче - "синтез" Сьесть-то он сьесть, да хто-ж ему дасть... Промышленное производство из чего под руку попало не тянет экономически против паровой конверсии метана (с возможно термическим риформингом). Может наступят когда благие времена, когда дымящихся и воняющих мусорнах полигонов уже не будет, а будет сплошной синтез-газ. Кстати, послевоенные авто в той же Германии тоже на газогенераторах гоняли... И Южная Африка со своим апартеидом сидела на процессе Фишера-Тропфа. Сообщение отредактировал Dobryak - 24.5.2017, 17:08 |
|
|
25.5.2017, 11:26
Сообщение
#279
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 211 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
Сьесть-то он сьесть, да хто-ж ему дасть... Промышленное производство из чего под руку попало не тянет экономически против паровой конверсии метана (с возможно термическим риформингом). Может наступят когда благие времена, когда дымящихся и воняющих мусорнах полигонов уже не будет, а будет сплошной синтез-газ. Кстати, послевоенные авто в той же Германии тоже на газогенераторах гоняли... И Южная Африка со своим апартеидом сидела на процессе Фишера-Тропфа. Биогаз - не очень приятный вид газа, очень много содержит аммиака. Его надо удалять, прежде чем сжимать и сжигать в моторе. |
|
|
25.5.2017, 11:39
Сообщение
#280
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 273 Регистрация: 23.12.2014 Пользователь №: 34 075 |
Возраст реакторов по обновлённой базе PRIS
-------------------- Всё это мелкая рябь на волнах экономических циклов, незаметных на приливах эпох.
Накапливать ОЯТ абсурдно для здорового человека. Если мечтать — то ни в чём себе не отказывать. 8956 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:40 |