IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
2 страниц V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома"
Дед Мороз
сообщение 21.6.2011, 10:16
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 372
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 23 809



Погибли при крушении самолета
При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома"

В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".

Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.

Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.

По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом".

Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт.

Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601615.shtml


--------------------
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 21.6.2011, 11:33
Сообщение #2


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 439
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 21.6.2011, 11:35
Сообщение #3


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 439
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



С Труновым договаривались встретиться в Москве на Атомэкспо. Поговорить о ПГ для БН. Тогда не успели...

Реально жаль людей sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elk
сообщение 21.6.2011, 12:06
Сообщение #4


Благодарность от форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 041
Регистрация: 15.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32 264



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 21.6.2011, 14:35) *
С Труновым договаривались встретиться в Москве на Атомэкспо. Поговорить о ПГ для БН. Тогда не успели...

Реально жаль людей sad.gif



Тут подробности, вроде бы больше нигде нет:
http://zabinok.livejournal.com/257443.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Велла
сообщение 21.6.2011, 12:08
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 370
Регистрация: 8.5.2011
Из: Томск
Пользователь №: 33 293



Приношу свои соболезнования, только что в новостях увидела... sad.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей
сообщение 21.6.2011, 12:11
Сообщение #6


Эксперт
*****

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 1 331
Регистрация: 24.4.2008
Из: украина
Пользователь №: 1 043



Очень жалко...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rajvola
сообщение 21.6.2011, 12:20
Сообщение #7


Когда-то учил ядерную физику
***

Группа: Haunters
Сообщений: 394
Регистрация: 18.3.2011
Пользователь №: 32 580



Хоть вводи правило: не летать на одном борту всей верхушке "Гидропресса". Не подсаживать Африкантова к Гидропрессу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SVT
сообщение 21.6.2011, 12:55
Сообщение #8


Опытный
**

Группа: Haunters
Сообщений: 131
Регистрация: 25.4.2011
Пользователь №: 33 263



Примите наши соболезнования.

Пока известно о снижении высоты, задевании за линию электропередач, отказе двигателей и падении.
Что вперёд пока не знаем.

Откуда в створе ВПП линия электропередач, тоже не ясно?
Как на такой объект дал согласование местный авиаотряд?
Вдобавок, взлётные огни питались без АВР именно от этой линии.

Овраг при заходе под Смоленском.
Негоризонтальная полоса в Иркутске.

Где ростехнадзор и остальные феодальные службы?



Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 21.6.2011, 13:03
Сообщение #9


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 439
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



Дозвнились до Подольска. Да, всё правда, к сожалению.

Лучшие уходят. sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Велла
сообщение 21.6.2011, 14:06
Сообщение #10


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 370
Регистрация: 8.5.2011
Из: Томск
Пользователь №: 33 293



http://www.rian.ru/society/20110621/391101583.html
Цитата
14:09 21/06/2011

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Госкорпорация "Росатом", ОКБ "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова и ОАО "Атомэнергомаш" выражают соболезнования родным, близким и коллегам погибших сотрудников атомных компаний, а также всем родственникам жертв авиакатастрофы под Петрозаводском, говорится в сообщении Росатома.

"Катастрофа рейсового самолета Ту-134, произошедшая в ночь на 21 июня 2011 года, унесла жизни пятерых руководителей и ведущих сотрудников ключевых предприятий инженерно-конструкторского комплекса госкорпорации "Росатом", - говорится в сообщении.

В результате аварии погибли директор, генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, заместитель директора, главный конструктор ОКБ "Гидропресс" Геннадий Банюк, начальник отделения, главный конструктор ОКБ "Гидропресс" Николай Трунов, главный технолог ОАО "ОКБМ Африкантов" Андрей Трофимов, начальник управления технологического развития "Атомэнергомаша" Валерий Лялин.

"Память о наших безвременно ушедших коллегах навсегда останется в наших сердцах", - говорится в сообщении.

Летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека, включая семерых детей, погибли.

ОКБ "Гидропресс" (входит в атомный холдинг ОАО "Атомэнергопром") создано 28 января 1946 года. В настоящее время "Гидропресс" осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок атомных электростанций.

ОАО "Атомэнергомаш" создано в 2006 году в системе Росатома. В состав холдинга входят более 20 энергомашиностроительных предприятий, включая шесть производственных площадок, научно-исследовательские институты, инжиниринговые и строительно-монтажные компании (машиностроительный завод "ЗиО-Подольск", инжиниринговая компания "ЗиОМАР", СП "Альстом - Атомэнергомаш", "Интелэнергомаш", "Стальэнергопроект" и ряд других активов).

ОАО "Опытное конструкторское бюро машиностроения имени И.И. Африкантова" ("ОКБМ Африкантов", предприятие Росатома) - крупный научно-производственный центр атомного машиностроения, располагающий многопрофильным конструкторским коллективом, собственной исследовательской, экспериментальной и производственной базой. Научно-производственный потенциал предприятия позволяет выполнять весь комплекс работ по созданию различных типов реакторных установок и оборудования для них.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ole
сообщение 21.6.2011, 14:09
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 95
Регистрация: 18.3.2011
Пользователь №: 32 582



Цитата(SVT @ 21.6.2011, 12:55) *
Примите наши соболезнования.

Пока известно о снижении высоты, задевании за линию электропередач, отказе двигателей и падении.
Что вперёд пока не знаем.

Откуда в створе ВПП линия электропередач, тоже не ясно?
Как на такой объект дал согласование местный авиаотряд?
Вдобавок, взлётные огни питались без АВР именно от этой линии.

Овраг при заходе под Смоленском.
Негоризонтальная полоса в Иркутске.

Где ростехнадзор и остальные феодальные службы?

FDH был, и сработал, но это уже после того как самолет ЛЭП задел.
Соболезнования...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ole
сообщение 21.6.2011, 14:09
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 95
Регистрация: 18.3.2011
Пользователь №: 32 582



Цитата(ole @ 21.6.2011, 14:09) *
FDH был, и сработал, но это уже после того как самолет ЛЭП задел.
Соболезнования...

АВР извиняюсь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
house
сообщение 21.6.2011, 18:14
Сообщение #13


Эксперт
***

Группа: Haunters
Сообщений: 398
Регистрация: 12.3.2011
Из: РФ
Пользователь №: 32 103



Мои соболезнования...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 21.6.2011, 18:29
Сообщение #14


Опытный
**

Группа: Haunters
Сообщений: 243
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 32 284



Просьба тапками не кидать ...

Но уж больно подозрительно выглядит гибель ведущих специалистов на одном борту , что-то тут не чисто ...

И что будет дальше - спецы ушли , мир их праху , кто придёт ? sad.gif ....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
house
сообщение 21.6.2011, 18:34
Сообщение #15


Эксперт
***

Группа: Haunters
Сообщений: 398
Регистрация: 12.3.2011
Из: РФ
Пользователь №: 32 103



Не понимаю, чего подозрительного? Специалисты несколько по разным направлениям, как понимаю, да еще и руководящие. Пять человек - команда не большая. Летели на (или с?) рабочую встречу. А когда ваши коллеги командой в командировку летят на важные совещания - все разными рейсами?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vdonsk-28
сообщение 21.6.2011, 18:41
Сообщение #16


Эксперт
*

Группа: Haunters
Сообщений: 72
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 32 124



Соболезную.
Так случилось, что авиация моя мечта и предмет живого интереса.
Жаль птицу, ещё больше жаль людей.....
Не грешите на технику. С утра общаюсь со знающими людьми и все в один голос на 95% уверены, что это человеческий фактор.
Термин есть такой, CFIT. Управляемый полёт в землю. sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alpha
сообщение 21.6.2011, 19:35
Сообщение #17


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 450
Регистрация: 13.4.2011
Из: Маськва
Пользователь №: 33 182



Цитата(Vdonsk-28 @ 21.6.2011, 19:41) *
Термин есть такой, CFIT. Управляемый полёт в землю. sad.gif

Ну, там как бы не было именно "управляемого_полёта_в_землю" ...
Пилоты слишком снизились. Или перепутали ВПП с дорогой.
Но они именно садились, а не падали.
При жёсткой посадке может быть и жертв то не было, люди погибли при возгорании топлива.

Нет слов ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vdonsk-28
сообщение 21.6.2011, 20:35
Сообщение #18


Эксперт
*

Группа: Haunters
Сообщений: 72
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 32 124



(alpha @ 21.6.2011, 20:35) *
Ну, там как бы не было именно "управляемого_полёта_в_землю" ...
Пилоты слишком снизились. Или перепутали ВПП с дорогой.


Этот термин означает, что машина была исправна и находилась в необходимой конфигурации, на необходимой скорости.
Короче техника не виновата и машина рухнула по людской вине.

Есть такое понятие - ВПР (высота принятия решения). При её достижении и отсутствии визуального контакта с ВПП, командир воздушного судна обязан прекратить снижение и начать набор высоты.
Здесь этого явно не было сделано. Экипаж до последнего "искал землю". И нашёл... sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kandid
сообщение 22.6.2011, 0:59
Сообщение #19


Завсегдатай
****

Группа: Haunters
Сообщений: 582
Регистрация: 27.3.2011
Из: Петербург
Пользователь №: 32 918



Цитата(Vdonsk-28 @ 21.6.2011, 20:35) *
Есть такое понятие - ВПР (высота принятия решения). При её достижении и отсутствии визуального контакта с ВПП, командир воздушного судна обязан прекратить снижение и начать набор высоты.
Здесь этого явно не было сделано. Экипаж до последнего "искал землю". И нашёл... sad.gif

Сейчас рассказывают, что за 4 км уже было чрезмерное снижение. Похоже на то (но не очевидно), что машина оказалась заметно ниже ВПР тогда, когда она (если бы шла по глиссаде) должна была быть еще заметно выше. Почему? Для сознательного снижения заметно ниже глиссады не видно никаких причин. Ошибочное определение высоты? Из-за чего?

Ситуация очень похожа на катастрофу под Смоленском. Даже в такой детали, как то, что первое столкновение произошло с деревом. Но там была коварная ложбина и ориентация не на тот высотомер. А что здесь? Что повлияло на снижение ниже глиссады? Знал ли КВС на какой высоте находится машина? Если не знал, то почему?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MegaS
сообщение 22.6.2011, 4:59
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 71
Регистрация: 16.3.2011
Из: РФ
Пользователь №: 32 366



sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 22.6.2011, 10:11
Сообщение #21


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



очень печально все это...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дед Мороз
сообщение 22.6.2011, 13:42
Сообщение #22


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 372
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 23 809



ТУ-134 - очень старая машина, устаревшая морально. И если планер и двигатели могут быть в порядке, то авионика (система управления самолетом, аналог АСУ ТП) - это позапрошлый век. Пилоты на таких тушках до сих пор вынуждены садиться визуально, то есть глазами искать DGG (взлетно-посадочную полосу) и тп. В современных лайнерах пилоты могут вообще не смотреть "в окно", руководствуюясь современными системами. sad.gif

В утиль, в утиль...

ЗЫ. Я не хочу сказать, что наши самолеты - г..но, просто этот конкретный самолет давно устарел.

Сообщение отредактировал Дед Мороз - 22.6.2011, 13:46


--------------------
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vdonsk-28
сообщение 22.6.2011, 18:09
Сообщение #23


Эксперт
*

Группа: Haunters
Сообщений: 72
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 32 124



(Дед Мороз @ 22.6.2011, 14:42) *
ТУ-134 - очень старая машина, устаревшая морально. И если планер и двигатели могут быть в порядке, то авионика (система управления самолетом, аналог АСУ ТП) - это позапрошлый век. Пилоты на таких тушках до сих пор вынуждены садиться визуально, то есть глазами искать DGG (взлетно-посадочную полосу) и тп. В современных лайнерах пилоты могут вообще не смотреть "в окно", руководствуюясь современными системами. sad.gif


Не спорю, машина старая, но....
Пилоты современных лайнеров могут пользоваться всеми благами цивилизации лишь при наличии столь же современного оборудования на аэродроме. В Петрозаводске его не было.
Ещё раз повторю: при достижении 160 м. и отсутствии визуального контакта с ВПП, командир воздушного судна обязан был прекратить снижение и перевести самолёт в набор высоты. Этого сделано не было. Что здесь, что под Смоленском. Там было давление Бласика и президента, требовавших сесть во что бы то ни стало. Что было здесь, покажет расшифровка речевого самописца, но грубейшее нарушение налицо.
Несмотря на старость самолёта, уронили его всё же люди. sad.gif
Один умный человек сказал: "Ещё ни одного пешехода не убил светофор".
Поэтому все разговоры об устарелости машины, как причины катастрофы - чушь.
Обычное человеческое раздолбайство.
Увы. sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pappadeux
сообщение 22.6.2011, 18:17
Сообщение #24


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 509
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 5 621



Эх, жизнь жестянка

мои соболезнования
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexll
сообщение 22.6.2011, 23:51
Сообщение #25


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 482
Регистрация: 15.3.2011
Из: Vilnius. Lietuvos Respublika
Пользователь №: 32 238



Мои самые искренние соболезнования.
На правах рекламы:
Не летайте на том, что осталось от "Аэрофлота" sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Phenix
сообщение 23.6.2011, 10:27
Сообщение #26


Эксперт
*

Группа: Haunters
Сообщений: 88
Регистрация: 6.4.2009
Пользователь №: 1 396



Соболезнования sad.gif


--------------------
Атомщик
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 11:32