![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 419 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Почти свершилось, и Арктика почти наша
![]() Много букв про законопроект. http://atominfo.ru/newss/z0732.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 419 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
И сокращение завоза, между прочим, всего 16%. Причём это прогноз, а не реальные данные.
А в случае Шельфа, завоз топлива сведётся к минимуму. Так что, этот опыт с ветродизелем показывает, что Шельф действительно может оказаться выгодным, несмотря на свою малую мощность. И это не тайна, Шельф - кандидат на строительство на одной из площадок. Вероятность того, что мы увидим его в железе, существенно больше нуля. Но не 100%. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 239 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 ![]() |
И сокращение завоза, между прочим, всего 16%. Причём это прогноз, а не реальные данные. А в случае Шельфа, завоз топлива сведётся к минимуму. Так что, этот опыт с ветродизелем показывает, что Шельф действительно может оказаться выгодным, несмотря на свою малую мощность. И это не тайна, Шельф - кандидат на строительство на одной из площадок. Вероятность того, что мы увидим его в железе, существенно больше нуля. Но не 100%. НА одном ресурсе читал отчет нашего человека, работающего в зарубежной компании по строительству энергосистем. Так вот на деньги Евросоюза строили гибридную установку ветродизельную, рассчитывали уменьшить затраты на обслуживание. Результат - если раньше дизель капиталили раз в 2 года, то после подключения ветряков - раз в пол года. Ударная нагрузка это очень серьезно. Так что батарейки будут лететь только в путь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 419 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Результат - если раньше дизель капиталили раз в 2 года, то после подключения ветряков - раз в пол года. Ударная нагрузка это очень серьезно. Так что батарейки будут лететь только в путь. Хм, кстати, интересный момент, спасибо! У нас, когда сравнивают энергоустановки для Северов, любят брать для сравнения всякие разные БДЭСы. Там не 20 тысяч часов, конечно, а 50+ тысяч, и стоимость капиталки там выходит не запредельная, скажем так. Но в ветродизельном варианте сроки, конечно, сократятся (а стоимость возрастёт). Интересно ещё, как на срок службы дизеля это повлияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 565 Регистрация: 25.12.2013 Пользователь №: 33 893 ![]() |
Хм, кстати, интересный момент, спасибо! У нас, когда сравнивают энергоустановки для Северов, любят брать для сравнения всякие разные БДЭСы. Там не 20 тысяч часов, конечно, а 50+ тысяч, и стоимость капиталки там выходит не запредельная, скажем так. Но в ветродизельном варианте сроки, конечно, сократятся (а стоимость возрастёт). Интересно ещё, как на срок службы дизеля это повлияет. При правильном подходе никак не повлияет. Маневр мощностью дизелей, очевидно, есть и сегодня, и при наличии батарейки, которая решает вопросы с минутными колебаниями, дизеля будут работать примерно с тем же маневром, только чаще стоять и не накапливать моточасы. См систему ветро-ГАЭС-дизель Gorona del Viento на острове El Hierro, по ней есть подробные графики мощностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 239 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 ![]() |
При правильном подходе никак не повлияет. Маневр мощностью дизелей, очевидно, есть и сегодня, и при наличии батарейки, которая решает вопросы с минутными колебаниями, дизеля будут работать примерно с тем же маневром, только чаще стоять и не накапливать моточасы. См систему ветро-ГАЭС-дизель Gorona del Viento на острове El Hierro, по ней есть подробные графики мощностей. Правильный был подход или не правильный - это факт, что параллельная работа дизеля и ветряка наносит вред дизелю, как базовой нагрузке приходится вытягивать все колебания ветрогенерации. А чтобы этого не было надо ветрогенераторы переразмеривать, т.е. выдавать больше чем требуется - а это уже стоимость резко возрастает. Так что крути ни крути - дорогой вариант получается, особенно с батарейками... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:40 |