Росатом в Арктике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Росатом в Арктике |
4.7.2018, 18:24
Сообщение
#1
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 950 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Почти свершилось, и Арктика почти наша
Много букв про законопроект. http://atominfo.ru/newss/z0732.htm |
|
|
18.12.2018, 22:46
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 344 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 |
А где, кстати, этот самый отчёт Maersk можно почитать, не умеете ссылочку?
-------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
18.12.2018, 23:29
Сообщение
#3
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 950 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
А где, кстати, этот самый отчёт Maersk можно почитать, не умеете ссылочку? В полном виде уже не умею. А пресс-релиз с основным выводом - https://www.maersk.com/en/news/2018/09/28/m...thern-sea-route QUOTE “Currently, we do not see the Northern Sea Route as a viable commercial alternative to existing east-west routes. In general, we plan new services according to trading patterns, population centres and our customers demand,” says Palle Laursen. “That said, we do follow the development of the Northern Sea Route. Today, the passage is only feasible for around three month a year which may change with time. Furthermore, we also must consider that ice-classed vessels are required to make the passage, which means an additional investment.” В общем, им не понравилось. Так что рассчитывать на транзит западников по СМП в ближайшие годы не стоит. Китайцев Арктика интересует, но они хотят приходить туда со своими ледоколами, что для нас спорно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 2:29 |