![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 362 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 241 Регистрация: 16.4.2019 Из: США Пользователь №: 34 767 ![]() |
В 2004 году я сказал Хосе, что для решения проблемы его "уникального" реактора придется поменять три элемента: топливо, парогенератор и понимание того, что в контуре происходит. Поскольку Хосе ни разу не инженер, а торгаш, все идет как надо. Русский дизайн топлива (ЛайтБридж, это два перца из России с цельнотянутым металическим топливом), наконец-то "замкнули"контур на выводах, потратили год и родили 5 патентов США... ждем остального. Интересно, а может РосАтом создать НуСкалу проблемы с украденной интеллектуальной собственностью? Зона то полностью тянутая тогда...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 11:31 |