![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 362 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 362 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А вообще, не надо слишком много волноваться по поводу происхождения топлива, ибо далеко не всё позаимствованное пойдёт впрок.
Как правильно обратил внимание nuc.pra, если это такое замечательное ноу-хау, да ещё и с нашими корнями, то почему мы в ВВЭР до сих пор его не поставили? ![]() P.S. В принципе, из ледоколов в ВВЭРы мы взяли сплав для пэлов. Тот самый 42ХНМ. С тех пор он перестал быть грифованным. А вот само топливо осталось традиционным. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 11:25 |