![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 24 964 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 24 964 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А вообще, не надо слишком много волноваться по поводу происхождения топлива, ибо далеко не всё позаимствованное пойдёт впрок.
Как правильно обратил внимание nuc.pra, если это такое замечательное ноу-хау, да ещё и с нашими корнями, то почему мы в ВВЭР до сих пор его не поставили? ![]() P.S. В принципе, из ледоколов в ВВЭРы мы взяли сплав для пэлов. Тот самый 42ХНМ. С тех пор он перестал быть грифованным. А вот само топливо осталось традиционным. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 190 Регистрация: 16.4.2019 Из: США Пользователь №: 34 767 ![]() |
А вообще, не надо слишком много волноваться по поводу происхождения топлива, ибо далеко не всё позаимствованное пойдёт впрок. Как правильно обратил внимание nuc.pra, если это такое замечательное ноу-хау, да ещё и с нашими корнями, то почему мы в ВВЭР до сих пор его не поставили? ![]() P.S. В принципе, из ледоколов в ВВЭРы мы взяли сплав для пэлов. Тот самый 42ХНМ. С тех пор он перестал быть грифованным. А вот само топливо осталось традиционным. Не поставили потому, что надо полностью переделывать геометрию. Такое топливо подразумевает серьезное уменьшение диаметра ТВЭЛа. Вдвое. Есть смысл в таких действиях? Это вопрос... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 10:59 |