![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Продолжение закрытой темы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 271 Регистрация: 28.7.2014 Пользователь №: 34 017 ![]() |
ну будем надеяться. А то прослеживается определенная тендеция - у нас есть два PWR, три типа плотного топлива и две стратегии развития (либо бресты либо двухкомпонентка). Взгляд со стороны, если что
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
ну будем надеяться. А то прослеживается определенная тендеция - у нас есть два PWR А у Штатов были PWR и BWR. С одной стороны, два - это плохо, так как множатся расходы на поддержку технологий. С другой, полностью унифицированные аппараты рискованны тем, что найденный дефект на одном аппарате может оказаться системным и придётся останавливать все имеющиеся в наличии блоки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:26 |