![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Самые долгожители - это водяные PWR и BWR
Графитовые - максимум 40-45 лет, что наши РБМК, что английские. Канадские тяжеловодники тоже пока в районе 40-45 лет с учетом длительного ремонта. Ну и мощности у них какие-то не очень. Из БН-ов промышленной мощности - БН-600, 41 год. Т.е. получается, в плане длительности эксплуатации либо легководники либо, в перспективе - БН. Сообщение отредактировал MVS - 3.1.2022, 17:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Добавлю пару слов.
Исходно, когда отрасль только создавалась, к легководникам относились как к временной технологии. Промежуточный этап до массового строительства быстрых бридеров. Иными словами, их и не предполагали заменять в будущем на такие же. Сейчас же, когда проектный срок 60 лет и всерьёз думают о 80 или 100 годах, не слишком правильно предполагать, что спустя век наши потомки решат построить на замену реактор "прошлого века". А вот закладывать в проект заранее возможности по скорейшему демонтажу, чтобы освободить площадку как можно быстрее под некий новый аппарат - это разумно, на мой взгляд. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:25 |