![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Самые долгожители - это водяные PWR и BWR
Графитовые - максимум 40-45 лет, что наши РБМК, что английские. Канадские тяжеловодники тоже пока в районе 40-45 лет с учетом длительного ремонта. Ну и мощности у них какие-то не очень. Из БН-ов промышленной мощности - БН-600, 41 год. Т.е. получается, в плане длительности эксплуатации либо легководники либо, в перспективе - БН. Сообщение отредактировал MVS - 3.1.2022, 17:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
И ещё ряд аргументов разной степени значимости.
1) Кроме чертежей, нужно сохранять тогда и заводские возможности. Не всегда это получается, в том числе и не по нашей вине. Напр., кто бы мог в 70-ые годы подумать, что изготовитель натрия для БН-350 окажется в другом государстве? 2) Конструктора должны развиваться, иначе они начнут резко терять квалификацию, а точнее, способность создавать новое. 3) Нынешние ВВЭРы не оптимальны с точки зрения использования природного урана. Сегодня на это можно закрыть глаза (хотя? Россия ведь сильно зависит от казахстанской добычи, и известные январские события должны заставить наших ЛПРов задуматься). Но спустя 60-80-100 лет урановый вопрос встанет в полную силу. Поэтому на месте ВВЭРов в будущем должны появиться новые аппараты - ВВЭР-С ли, БРЕСТ ли, что-то ещё нам сегодня неизвестно ли, но точно нечто другое. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:31 |