Электротранспорт и другие, Вынос из БН-800 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электротранспорт и другие, Вынос из БН-800 |
12.8.2022, 13:49
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 441 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
Нету у нас ИЗБЫТКА генерирующих мощностей, у нас есть НЕДОСТАТОК, который временно и местами кажется избытком на счёт ямы падения потребления в девяностые! Прямо сейчас - избыток. КИУМ ТЭС - около 40%. То есть, раза в 1.5 можно нарастить производсьво-потребление без строительства новых мощностей. Промышленность прямо просит отложить ввод нлвых мощностей, чтобы избежать роста тарифов. ... По транспорту - легко считается по автомобильному подакцизному топливу. Чтобы полностью (вообще полностью) перевести весь автотранспорт на электричество в России, нужно порядка 15-20ГВт. Всего. Это крохи, и это покрывается прямо сейчас простаивающей тепловой генерацией (разумность этого оставим за скобками, просто для понимания порядка величин). У России вообще автотранспорта используется очень немного (в км/жителя×год). |
|
|
31.8.2022, 10:37
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 214 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
Прямо сейчас - избыток. КИУМ ТЭС - около 40%. То есть, раза в 1.5 можно нарастить производсьво-потребление без строительства новых мощностей. Промышленность прямо просит отложить ввод нлвых мощностей, чтобы избежать роста тарифов. ... По транспорту - легко считается по автомобильному подакцизному топливу. Чтобы полностью (вообще полностью) перевести весь автотранспорт на электричество в России, нужно порядка 15-20ГВт. Всего. Это крохи, и это покрывается прямо сейчас простаивающей тепловой генерацией (разумность этого оставим за скобками, просто для понимания порядка величин). У России вообще автотранспорта используется очень немного (в км/жителя×год). Да считать просто. Среднее потребление электрожоповозки - 15 кВ*ч/100 км. Летом +17 %, зимой +40 % к этой цифре. Средний пробег по Москве пусть будет около 50- 60 км. Народ предпочитает заряжаться все и сразу. Посему считаем 3 000 000 * 15* 0,6*1,3 (потери на зарядку) = 35.1*10^6 кВт*ч, или 35.1 ГВт*ч. И это мы не считаем грузовой транспорт... А так как зарядка и мощность в начале приблизительно 1 к 1 то, требуемая мощность из розетки 35 ГВт - про растягивание зарядки по суткам, к чему постоянно апеллируют зеленые бесы, это то же самое, что и натягивание совы на глобус. Мечты и реальность - это разные вещи... |
|
|
29.3.2023, 15:09
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 360 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681 |
Цитата(Татарин) Любой, у кого машина есть, знает. Без всякого дурева и рекламы. Автомобили будут запрещены к 2030 году в соответствии с 15-минутными планами ВЭФ: «Путешествие не является правом человека» Перевод Всемирный экономический форум потребовал, чтобы правительства стран мира начали постепенно отказываться от владения автомобилями, чтобы в будущем полностью запретить автомобили для всех, кроме людей с исключительными социальными показателями. И когда читаешь между строк, что они под этим подразумевают, они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым в будущем разрешат эксплуатировать автомобили. В документе, опубликованном ВЭФ, (https://www.weforum.org/agenda/2022/07/3-circular-approaches-to-reduce-demand-for-critical-minerals/) элита Давоса утверждает, что совместное использование автомобилей должно стать частью «циркулярного подхода», чтобы снизить глобальный спрос на драгоценные металлы и ископаемое топливо, прежде чем автомобили в конечном итоге будут полностью запрещены. Вы можете спросить, какой мир приготовили для нас элиты, если не будет автомобилей? Ситуация была бы почти смешной, если бы ВЭФ не проник в кабинеты правительств по всему миру с двойными агентами, выполняющими их приказы. Эти так называемые «Молодые глобальные лидеры» получили из Давоса инструкции о том, что слишком много людей владеют частными автомобилями, и они должны быть вытеснены с рынка путем резкого повышения цен на бензин. Это и произошло. Заоблачные цены наблюдаются в США и развитых странах мира. Как будто обычные люди недостаточно страдают, Шваб утверждает, что текущие цены по-прежнему сильно «занижены». Из документа ВЭФ: Во-первых, ведущие демократии должны договориться о прекращении занижения цен на ископаемые виды топлива, что является основным фактором, препятствующим переходу на экологически чистую энергию... Ведущие демократические страны G20 должны коллективно взять на себя обязательство постепенно отказаться от снижения затрат и налоговых льгот для производства и потребления ископаемого топлива. По мнению ВЭФ, прекращение частной собственности необходимо, и это должно быть применено ко всему, от автомобилей до частных домов. https://t.me/peach_blossombazi/26352 Вот главная и единственно реализуемая при современном уровне развития электроэнергетики, распредсетей и аккумуляторов цель "всемирной зелёной электрификации". Нет, никто не спорит, что электроривод гибрида - это лучше, с бОльшим КПД (особенно за счёт рекуперации) и экологичнее, чем просто машины на ДВС, но не так, не в те сроки и не такими средствами, как это навязывается всему миру сейчас. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 11:10 |