Электротранспорт и другие, Вынос из БН-800 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электротранспорт и другие, Вынос из БН-800 |
12.8.2022, 13:49
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 441 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
Нету у нас ИЗБЫТКА генерирующих мощностей, у нас есть НЕДОСТАТОК, который временно и местами кажется избытком на счёт ямы падения потребления в девяностые! Прямо сейчас - избыток. КИУМ ТЭС - около 40%. То есть, раза в 1.5 можно нарастить производсьво-потребление без строительства новых мощностей. Промышленность прямо просит отложить ввод нлвых мощностей, чтобы избежать роста тарифов. ... По транспорту - легко считается по автомобильному подакцизному топливу. Чтобы полностью (вообще полностью) перевести весь автотранспорт на электричество в России, нужно порядка 15-20ГВт. Всего. Это крохи, и это покрывается прямо сейчас простаивающей тепловой генерацией (разумность этого оставим за скобками, просто для понимания порядка величин). У России вообще автотранспорта используется очень немного (в км/жителя×год). |
|
|
31.8.2022, 10:37
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 214 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
Прямо сейчас - избыток. КИУМ ТЭС - около 40%. То есть, раза в 1.5 можно нарастить производсьво-потребление без строительства новых мощностей. Промышленность прямо просит отложить ввод нлвых мощностей, чтобы избежать роста тарифов. ... По транспорту - легко считается по автомобильному подакцизному топливу. Чтобы полностью (вообще полностью) перевести весь автотранспорт на электричество в России, нужно порядка 15-20ГВт. Всего. Это крохи, и это покрывается прямо сейчас простаивающей тепловой генерацией (разумность этого оставим за скобками, просто для понимания порядка величин). У России вообще автотранспорта используется очень немного (в км/жителя×год). Да считать просто. Среднее потребление электрожоповозки - 15 кВ*ч/100 км. Летом +17 %, зимой +40 % к этой цифре. Средний пробег по Москве пусть будет около 50- 60 км. Народ предпочитает заряжаться все и сразу. Посему считаем 3 000 000 * 15* 0,6*1,3 (потери на зарядку) = 35.1*10^6 кВт*ч, или 35.1 ГВт*ч. И это мы не считаем грузовой транспорт... А так как зарядка и мощность в начале приблизительно 1 к 1 то, требуемая мощность из розетки 35 ГВт - про растягивание зарядки по суткам, к чему постоянно апеллируют зеленые бесы, это то же самое, что и натягивание совы на глобус. Мечты и реальность - это разные вещи... |
|
|
10.3.2024, 1:09
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 360 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681 |
Ну, вот статья как яркий пример:
CATL и BYD планируют начать массовое производство натрий-ионных аккумуляторов в течение этого года 20 апреля 2023, 22:46 В отчете говорится, что инсайдеры сообщили, что натрий-ионные аккумуляторы CATL будут установлены в первой новой модели автомобиля марки iCAR от Chery Automobile и “будут использовать смешанную схему натрий-ионных и литий-ионных аккумуляторов”. Ожидается, что модель поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Кроме того, натрий-ионные аккумуляторы CATL также будут поставляться в новые энергетические автомобили Chery, такие как QQ Ice Cream и Little Ant. (EN) https://pandaily.com/catl-and-byd-plan-to-s...thin-this-year/ Год назад! Два мировых лидера рынка производства аккумуляторов! И остальные так же, например, SVOLT что-то заявляли. И??? А и всё Только при дорожающем литии, только в каких-то сочетаниях с другими. И это в Китае, где и поддержка государства, и миллиардные инвестиции как в производства, так и в R&D, и полный спектр всех редкоземельных, и передовые технологии в этой отрасли. |
|
|
11.3.2024, 13:25
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 214 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
Ну, вот статья как яркий пример: CATL и BYD планируют начать массовое производство натрий-ионных аккумуляторов в течение этого года 20 апреля 2023, 22:46 В отчете говорится, что инсайдеры сообщили, что натрий-ионные аккумуляторы CATL будут установлены в первой новой модели автомобиля марки iCAR от Chery Automobile и “будут использовать смешанную схему натрий-ионных и литий-ионных аккумуляторов”. Ожидается, что модель поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Кроме того, натрий-ионные аккумуляторы CATL также будут поставляться в новые энергетические автомобили Chery, такие как QQ Ice Cream и Little Ant. (EN) https://pandaily.com/catl-and-byd-plan-to-s...thin-this-year/ Год назад! Два мировых лидера рынка производства аккумуляторов! И остальные так же, например, SVOLT что-то заявляли. И??? А и всё Только при дорожающем литии, только в каких-то сочетаниях с другими. И это в Китае, где и поддержка государства, и миллиардные инвестиции как в производства, так и в R&D, и полный спектр всех редкоземельных, и передовые технологии в этой отрасли. Надо отдать должное, на алиэспрессе натриевые продают, причём под разными марками (фасовка может быть своя, а батарею клепает может всего один-два завода) Sib на Алиэспрессе Из того, что выдает - емкость 1300 мА*ч (у меня сейчас стоят в фонарике Панасоник на 3000 мА*ч), количество циклов заряд/разряд до потери ёмкости до 80 % - не менее 2000, а кто и 3000. Есть как для обычных, так и увеличенные для инструмента/электротранспорта. Температурный режим работы - -40 +80 градусов Цельсия. А цена за 1 шт одинаковая. Т.е. за единицу емкости хранения получается аккурат в два раза дороже на сегодня. Единственный плюс - не боится перезарядки, в отличии от лития... Сообщение отредактировал Superwad - 11.3.2024, 13:26 |
|
|
11.3.2024, 21:59
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 360 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681 |
Надо отдать должное, на алиэспрессе натриевые продают, причём под разными марками (фасовка может быть своя, а батарею клепает может всего один-два завода) Sib на Алиэспрессе Из того, что выдает - емкость 1300 мА*ч (у меня сейчас стоят в фонарике Панасоник на 3000 мА*ч), количество циклов заряд/разряд до потери ёмкости до 80 % - не менее 2000, а кто и 3000. Есть как для обычных, так и увеличенные для инструмента/электротранспорта. Температурный режим работы - -40 +80 градусов Цельсия. А цена за 1 шт одинаковая. Т.е. за единицу емкости хранения получается аккурат в два раза дороже на сегодня. Единственный плюс - не боится перезарядки, в отличии от лития... Это как в бородатом анекдоте: - Мой сосед Григорий Семёнович - ему 86 лет! - рассказывает, что по три палки за ночь может! - Вот и Вы рассказывайте! Кстати, не кинете ли ссылочку на натриевые аккумуляторы с Али кого-нибудь из десятки или хотя бы двадцатки ведущих производителей аккумуляторов, заявлявших ещё год назад о начале выпуск натриевых АКБ, в том числе для автопрома? Очень интересно было бы взглянуть, особенно в форм-факторе 18650! )))) Но отговаривать Вас не буду, берите, не пожалеете! Китайцы такие затейники!.. Намного лучше литиевых, кислотных, никелевых и кадмиевых! (Татарин не даст соврать, очень рекомендовал!) )) А я пока, так уж и быть, "помучаюсь" с LiFePO4 производства АО "Энергия"... лет этак 10, как обещают (3000 циклов). |
|
|
13.3.2024, 20:32
Сообщение
#6
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 446 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 5 621 |
Очень интересно было бы взглянуть, особенно в форм-факторе 18650! )))) в местном зоопарке https://srikobatteries.com/product/sodium-i...y/?gad_source=1 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 9:21 |