Электротранспорт и другие, Вынос из БН-800 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электротранспорт и другие, Вынос из БН-800 |
12.8.2022, 13:49
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 438 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
Нету у нас ИЗБЫТКА генерирующих мощностей, у нас есть НЕДОСТАТОК, который временно и местами кажется избытком на счёт ямы падения потребления в девяностые! Прямо сейчас - избыток. КИУМ ТЭС - около 40%. То есть, раза в 1.5 можно нарастить производсьво-потребление без строительства новых мощностей. Промышленность прямо просит отложить ввод нлвых мощностей, чтобы избежать роста тарифов. ... По транспорту - легко считается по автомобильному подакцизному топливу. Чтобы полностью (вообще полностью) перевести весь автотранспорт на электричество в России, нужно порядка 15-20ГВт. Всего. Это крохи, и это покрывается прямо сейчас простаивающей тепловой генерацией (разумность этого оставим за скобками, просто для понимания порядка величин). У России вообще автотранспорта используется очень немного (в км/жителя×год). |
|
|
31.8.2022, 10:37
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 211 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
Прямо сейчас - избыток. КИУМ ТЭС - около 40%. То есть, раза в 1.5 можно нарастить производсьво-потребление без строительства новых мощностей. Промышленность прямо просит отложить ввод нлвых мощностей, чтобы избежать роста тарифов. ... По транспорту - легко считается по автомобильному подакцизному топливу. Чтобы полностью (вообще полностью) перевести весь автотранспорт на электричество в России, нужно порядка 15-20ГВт. Всего. Это крохи, и это покрывается прямо сейчас простаивающей тепловой генерацией (разумность этого оставим за скобками, просто для понимания порядка величин). У России вообще автотранспорта используется очень немного (в км/жителя×год). Да считать просто. Среднее потребление электрожоповозки - 15 кВ*ч/100 км. Летом +17 %, зимой +40 % к этой цифре. Средний пробег по Москве пусть будет около 50- 60 км. Народ предпочитает заряжаться все и сразу. Посему считаем 3 000 000 * 15* 0,6*1,3 (потери на зарядку) = 35.1*10^6 кВт*ч, или 35.1 ГВт*ч. И это мы не считаем грузовой транспорт... А так как зарядка и мощность в начале приблизительно 1 к 1 то, требуемая мощность из розетки 35 ГВт - про растягивание зарядки по суткам, к чему постоянно апеллируют зеленые бесы, это то же самое, что и натягивание совы на глобус. Мечты и реальность - это разные вещи... |
|
|
27.3.2024, 3:21
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 359 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681 |
Ох, Татарин, Татарин, Вам ли не знать, что установленная мощность - это не та, что генерирует, а общая, которая может генерировать, включая и те установки, которые находятся в горячем и холодном резерве? Включая и ВЭС без ветра, и СЭС без солнца
Так к чему это жонглирование понятиями и подмена смысла? Вы предлагаете задействовать всю возможную установленную мощность и остаться без резерва, чтобы любой чих привёл к полному рассыпанию энергосистемы? А тогда к чему было Ваше вышестоящее сообщение? А ведь можно копнуть ещё глубже. В РФ есть как энергоизбыточные регионы, так и энергодефицитные, например, Краснодарский край. И что жителям Краснодарского края до того, что в соседней Ростовской области генерируется много электроэнергии? Они смогут зарядить свои предполагаемые электромобили от АЭС, находящейся в 400-500 км? И что жителям Ростова-на-Дону до того, что в 195 км от них генерируются 4 ГВт (+ куча ВЭС в Ростовской области)? Они могут подключить предполагаемый свой электромобиль у дома к избыточной установленной мощности РО? Вот и всё, "вист груша, нельзя скушать", хоть живи ты прямо под ЛЭП. Цитата 2. Среднесуточный пробег российского авто (это включая все, в том числе такси и служебные) - менее 30км. Эх, в гости бы Вам в Россию наведаться, вспомнить Российские просторы и реали! )) )и я совсем не о том, о чём Вы подумали;) ) Среднесуточный пробег среднестатистического россиянина от 30 км, в Москве где-то полтинник, у жителей Подмосковья 100 и выше. Ну, а у кого меньше, тем, обычно, вообще нет смысла выезжать на своём автотранспорте, быстрее доехать на общественном. Цитата 3. "Директор по энергетическим рынкам"(с) говорит о производстве "дополнительных кВт*ч" как будто их можно хранить. То есть, по сути полностью некомпетентен. smile.gif Тут сложно не согласиться! Хотя я эти речи про себя назвал более мягко - мечтаниями. Мечтаниями о несбыточном, например о том, что поюзанные аккумуляторы электромобилей кто-то захочет использовать в коммерческом накопителе, затратив на них дополнительные площади, инфраструктуру и рискуя непредвиденным выходом их из строя, а то и возгоранием из-за разросшихся литиевых дендритов. Жертва европейской религии скорого, в пределах десятилетия энегроперехода, не иначе. Сам же до этого говорил о недостающих генерирующих мощностях (забыв, правда, об отсутствующих распределительных). Верую, ибо абсудрно! (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 11:24 |