![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Миклован |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
К сегодняшней новости
Приятно за братушек, но все равно непонятно. Зачем канадцам потребовались старые ВВЭР-440? Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 2.6.2011, 21:37
Причина редактирования: изменил название темы (было: Козлодуй-3,4)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гл.редактор ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 423 Регистрация: 25.6.2007 Из: Обнинск, Россия Пользователь №: 117 ![]() |
QUOTE Предел безопасной эксплуатации по количеству и величина дефектов твэлов составляет 1% твэлов с дефектами типа газовой неплотности и 0,1% твэлов, для которых имеет место прямой контакт теплоносителя и ядерного топлива. Спасибо за уточнение! Я про 1 и 0,1 процента помнил, но четко сформулировать, к чему именно они относятся, уже без подсказки не мог. -------------------- Александр Уваров.
Главный редактор AtomInfo.Ru. Специальность 0311, но "давненько не брал я в руки шашек" :-) |
|
|
Гость |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
То есть пик активности вызван техническими причинами, а не физическими? Я по первости подумал о распаде
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:45 |