![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Миклован |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
К сегодняшней новости
Приятно за братушек, но все равно непонятно. Зачем канадцам потребовались старые ВВЭР-440? Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 2.6.2011, 21:37
Причина редактирования: изменил название темы (было: Козлодуй-3,4)
|
|
|
![]() |
Гость_сергей_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Сегодня уточнил(в том числе для себя).Под спайк-эффектом(нынче,согласно нд) понимают 5-кратное увеличение активности по йоду в контуре после срабатывания АЗ,или снижения мощности на 20% и более от текущей.Т.е.,после снижения(разгрузки)---накопление("яма")----выход через дефекты оболочки-----"отыгрыш" в контуре.Ранее в регламенте(лет 20 назад),насколько помню,приводились реперные значения для расходов 10,20,30,40 т\ч и была фраза про скачкообразное (5-кратное)увеличение.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:47 |