![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Первый пост.
Ссылки на материалы. 1) http://www.old.rosenergoatom.ru/media/file...ine/07.2007.pdf Разработка противоаварийных процедур в симптомно-ориентированной форме для АЭС с ВВЭР-1000 стр.41-45 2) http://www.gidropress.podolsk.ru/files/pro...ntk2009-078.doc 3) http://www.gidropress.podolsk.ru/files/pro...ntk2009-079.doc |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт (полимерные материалы) ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 237 Регистрация: 15.4.2011 Из: ОПБ №5 Белые Столбы Пользователь №: 33 205 ![]() |
А предаварийные ситуации желательно все же записать в инструкцию, хотя бы их большую часть, но и здесь разум должен быть...
Как воспитывали стрелочников на железной дороге в царской России? (Каждому стрелочнику, при поступлении его на работу, кстати, бесплатно часы Paul Buhre вручали). Расписание - это все, ты должен сделать все для точного соблюдения расписания движения. Но если ты видишь, что дело идет к аварии (скажем, путь должен быть по расписанию свободен, а фактически на нем стоит поезд) - ни минуты не сомневаясь, ломай расписание, тормози подходящий к станции состав, никакое соблюдение графика движения и других инструкций в случае аварии тебе оправданием не будет... Правда и платили стрелочникам хорошо... Сообщение отредактировал Smol - 30.4.2011, 19:38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:14 |