![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Первый пост.
Ссылки на материалы. 1) http://www.old.rosenergoatom.ru/media/file...ine/07.2007.pdf Разработка противоаварийных процедур в симптомно-ориентированной форме для АЭС с ВВЭР-1000 стр.41-45 2) http://www.gidropress.podolsk.ru/files/pro...ntk2009-078.doc 3) http://www.gidropress.podolsk.ru/files/pro...ntk2009-079.doc |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт ![]() Группа: Haunters Сообщений: 98 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 32 153 ![]() |
В последнее время появились мнения по поводу тренажерного синдрома, мол оператор в реальной ситуации ведет себя совсем по другому чем на ПМТ. Есть какойнибудь опыт или практика или наблюдения в связи с этим? Подоэреваю, что на деле так оно и должно быть. И в этой связи несколько раз подначивал инструкторов УТЦ разобрать одну аварийную ситуацию - причины , условия протекания, физику процесса и пути выхода, а на тренажере запустить другую, которую разбирали в прошлый раз. Т.е. эффект неожиданности присутствовать должен.Но не сподвиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 447 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 277 ![]() |
Подоэреваю, что на деле так оно и должно быть. И в этой связи несколько раз подначивал инструкторов УТЦ разобрать одну аварийную ситуацию - причины , условия протекания, физику процесса и пути выхода, а на тренажере запустить другую, которую разбирали в прошлый раз. Т.е. эффект неожиданности присутствовать должен.Но не сподвиг. Вообще-то в соответствии требованиями лицензирования и типовыми программами так и делается. В течении 2,5 дней тренажёрных занятий в рамках поддержания квалификации смена на ПМТ отрабатывает 7-9 аварийных ситуаций из лицензионного перечня с обязательным предтренажёрным занятием, где инструктор разъясняет суть каждого тренажёрного занятия и т.д. Однако на 3-ий день контрольное занятие, контрольная тренировка проходит без вводной части, внезапно. Т.е. из тех 7-9 тем, что проходили за предидущие дни контролирующие лица выбирают одну и выдают исходное событие смене, несущей номинальную нагрузку блока на ПМТ. Затем - разбор полётов, выставление оценок. Кстати в переходный период (около 2-х лет) тренировались как по событийным ИЛА так и по СОАИ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:12 |