![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 369 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Тема открыта по просьбе посетителей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт ![]() Группа: Haunters Сообщений: 98 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 32 153 ![]() |
По другим примерно так же. В чем разница? 1. На РБМК объем оборудования, которому необходим ремонт неизмеримо больше, чем Если взять какую-нибудь старую американскую рухлядь. ППРы продолжительнее. 2. По истечении определенного срока зазор между каналами и графитом выбирается, что вызывает не только необходимость замены каналов, но и сверления отверстий в графите - занимает уйму времени - отсюда и КИУМ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:28 |