![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гл.редактор ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 423 Регистрация: 25.6.2007 Из: Обнинск, Россия Пользователь №: 117 ![]() |
QUOTE Что это за сотрудничество может быть по сути? Логические построения ребят из управленческой команды мы излагали ранее. Повторю нужную цитату. QUOTE http://atominfo.ru/news/air5789.htm Россиянам трудно или практически невозможно самостоятельно пробиваться в Европу, где нашим проектам чинят препоны "нетехнического" характера. Верное решение связано со "сменой флага" - то есть, заключением союзов и альянсов с ведущими европейскими компаниями с последующим выходом на европейский рынок в составе команды, а не в одиночку, полагает собеседник AtomInfo.Ru. Забавно вот что. Наш текст был опубликован 25 января. А сегодня читаем такое мнение: QUOTE http://atominfo.ru/news/air5858.htm "Сотрудничество с Siemens, возможно, позволит России выйти на европейский рынок, - заявила ИА REGNUM аналитик ИК "Совлинк" Екатерина Трипотень То, что REGNUM и Полит.Ру суть неофициальные рупоры центрального аппарата ГК "Росатом", давно уже секрет Полишинеля. Так что, одно из двух - или пиарщики ГК нас читают (что весьма сомнительно), или наш источник дал верную картину по позиции ГК. Говоря по-русски, идея такая - в Европу нас больше не пустят, никуда и ни при каких условиях. Идти в ЕС под видом условного ВВЭР-Шкода также не прокатит, ибо в Брюсселе не дураки сидят. Остается одно - предлагать на европейском рынке по-настоящему совместный проект, "двигателем" которого стала бы известная в Европе компания. Так почему бы такой компанией не стать бы "Сименсу"? QUOTE Кому и как это выгодно? Минусы, в принципе, также озвучены. "Сименс" попытается как можно плотнее "присесть" на сектор АСУ внутри России и влезть как можно дальше в электрооборудование (турбины, внешняя электроинфраструктура и пр.). У "Сименса" не слишком хорошая репутация после их присутствия на некоторых наших заводах. Так, завод NNN из города NNNNNN счел, что "Сименс", поставивши этот завод по свой контроль, попытался его низвести как потенциального конкурента. Неудивительно, что в итоге "Сименс" с завода был вежливо послан нафиг. То есть, главная опасность - сможет ли ГК, в особенности, ее центральный аппарат, адекватно оценивать действия "Сименса" в России? QUOTE Куда денется запущенный проект с Alstom? Модератор Вам ответил в другой ветке. Предлагаю подождать до конца года, тогда все должно стать ясным. P.S. Все написанное выше не является мнением редакции. Напротив, мы попытались подсуммировать мнения, услышанные за последние несколько месяцев от нескольких человек. P.P.S. А что на сей счет думаю я сам, то - как саллюзировал в одной из своих статей наш давний обозреватель Володя Рычин - об этом никто так и не узнает. Потому что я слишком воспитанный... ![]() -------------------- Александр Уваров.
Главный редактор AtomInfo.Ru. Специальность 0311, но "давненько не брал я в руки шашек" :-) |
|
|
Gypsy |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
Спасибо за открытие темы!
Так что, одно из двух - или пиарщики ГК нас читают (что весьма сомнительно), или наш источник дал верную картину по позиции ГК. ну, вполне могут и читать - а шо еще? ![]() ну, или та "аналитик" пробежалась по сайтам - и стала вдруг экспертом)) Говоря по-русски, идея такая - в Европу нас больше не пустят, никуда и ни при каких условиях. Идти в ЕС под видом условного ВВЭР-Шкода также не прокатит, ибо в Брюсселе не дураки сидят. Остается одно - предлагать на европейском рынке по-настоящему совместный проект, "двигателем" которого стала бы известная в Европе компания. Так почему бы такой компанией не стать бы "Сименсу"? Минусы, в принципе, также озвучены. "Сименс" попытается как можно плотнее "присесть" на сектор АСУ внутри России и влезть как можно дальше в электрооборудование (турбины, внешняя электроинфраструктура и пр.). тут самый важный вопрос - какой такой проект?!!! если по проекту кооперация будет того же типа, что в Китае или Белене - они только АСУ/СКУ, а мы все остальное, то я считаю, что это правильное сотрудничество, выгодное для нас. По АСУ, как мне представляется, они впереди, и китайское АСУ/СКУ - это новый шаг для российских проектов, и для внутренних проектов подойдет. Но если они хотят ставить еще и свою турбину, свою электротехнику, свои насосы и т.п., а мы тока реактор и топливо - это минус, в стратегическом смысле. Чуть с другой стороны. Какой совместный проект продвигать? Модернизировать АЭС-2006? Разрабатывать новый типа ВВЭР-1500? Двинем к Супер-ВВЭР? Сдается мне, что и руководства Росатома пока такой конкретики нет. Поможем ребятам разобраться? ![]() У "Сименса" не слишком хорошая репутация после их присутствия на некоторых наших заводах. они все еще отмазываются по скандалу со взятками в разных странах - это про репутацию. Но такая репутация у нас в стране, и в Росатоме в частности, считается хорошей - ну, люди договороспособны, типа, знают как дела решать ![]() То есть, главная опасность - сможет ли ГК, в особенности, ее центральный аппарат, адекватно оценивать действия "Сименса" в России? это вообще часть глобального вопроса об адекватности руководства и аппарата ГК ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:40 |