![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Миклован |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
К сегодняшней новости
Приятно за братушек, но все равно непонятно. Зачем канадцам потребовались старые ВВЭР-440? Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 2.6.2011, 21:37
Причина редактирования: изменил название темы (было: Козлодуй-3,4)
|
|
|
![]() |
Гость_сергей_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Ув. Алекс. Если на протяжении ряда лет технологический процесс не менялся(перевод КНИ в "транспортное"+выполнение работ по ревизии +утилизация)при проведении ППР и разборке реактора,т.е. какая то методологическая погрешность не изменилась,то не понятно нынешнее изменение офсета по показаниям.Кроме этого в некоторые моменты кампании,при неизменной мощности и положении группы фактически Кq, Kv близки к предельно допустимым.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 921 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Вдогонку.
Ув. Алекс. Если на протяжении ряда лет технологический процесс не менялся(перевод КНИ в "транспортное"+выполнение работ по ревизии +утилизация)при проведении ППР и разборке реактора,т.е. какая то методологическая погрешность не изменилась,то не понятно нынешнее изменение офсета по показаниям.Кроме этого в некоторые моменты кампании,при неизменной мощности и положении группы фактически Кq, Kv близки к предельно допустимым. Обратил внимание на то, что ответил только на часть вопроса ... Методология не изменилась, однако, смею утверждать, что персонал АЭС таки сменился, причем изменения эти не в лучшую сторону. Так что погрешность выставления КНИ в заданное положение я бы увеличил в разы. Для примера: чтобы сменить знак офсета сейчас достаточно ошибиться в значении смещения каждого КНИ всего на пару сантиметров в одну сторону... По близости Кq, Kv к пределу в начале кампании (неотравленный реактор) и примерно в ее середине (когда динамика выгорания гадолиния, ведущая к росту локальных неравномерностей и динамика общего шлакования выходят на свой максимум) - не открытие. Более того, проектные коды оценивают положение "точки перегиба" с довольно-таки неважной точностью в +-30-50 суток, которая сильно зависит от компоновки активной зоны, но это неизбежная "плата за скорость" в инженерных кодах, тем более, что в самих значениях ошибка не велика - динамика плавная. Другой вопрос, что сейчас мы стараемся компоновать зоны так, чтобы выбирались почти все запасы - это повышает эффективность эксплуатации, поэтому ничего удивительного, что мы и подбираемся к пределам вплотную - есть еще погрешности кода и исходных данных. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:47 |