![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Миклован |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
К сегодняшней новости
Приятно за братушек, но все равно непонятно. Зачем канадцам потребовались старые ВВЭР-440? Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 2.6.2011, 21:37
Причина редактирования: изменил название темы (было: Козлодуй-3,4)
|
|
|
![]() |
Гость_сергей_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Ув. Алекс!Спасибо за ответ.Но помимо того,что конкуренция -вещь нервная,хотелось бы ,чтобы эксплуатация нового была вещью внятной,т.е.имела исчерпывающие ответы на все вопросы.К сожалению ,тенденция ускорить принятие решения,равно как и переход от ТОБ к ОАБ (с разными по определению объемами,целями и задачами) этому не способствует.Известен ли Вам конкретный пример изменения ТРБЭ,а затем И.Э.,на основании принятия решения об эксплуатации другого типа ТВС?Я понял,что Вы занимаетесь СВРК.Скажите ,ставилась ли заказчиком в техническом задании необходимость разработки полноценной И.Э. по эксплуатации СВРК(как например по" Хортице" и "Титану").( Я сознательно объединил СВРК и УВС).Известны ли Вам случаи ,когда после введения в эксплуатацию системы были внесены значимые изменения в И.Э.,ТРБЭ по оценке,управлению оффсетом и ТДР?К сожалению ,на новых площадках(при СССР)присутствовала сильная система поддержки (шефы-инженеры,группы инж.подд. проектных институтов,пуско-налад.бригады монт.упр.)+приезд на специф.испыт. руководителей испыт. и" технарей "от Кон-го.Была возможность любую "нестыковку" обсудить и или "довести" или отвергнуть.П.С.Последние год-два стараюсь следить за авторефератами на соискание степени(модератор навеял объявлением)- крайне обидно,что часто качественно выполненная основная часть работы "нивелируется" проколами в элементарных вещах.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:04 |