![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 369 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 ![]() |
Погибли при крушении самолета
При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома" В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом". Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов. Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов. По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом". Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт. Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601615.shtml -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт ![]() Группа: Haunters Сообщений: 72 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 32 124 ![]() |
Соболезную.
Так случилось, что авиация моя мечта и предмет живого интереса. Жаль птицу, ещё больше жаль людей..... Не грешите на технику. С утра общаюсь со знающими людьми и все в один голос на 95% уверены, что это человеческий фактор. Термин есть такой, CFIT. Управляемый полёт в землю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 450 Регистрация: 13.4.2011 Из: Маськва Пользователь №: 33 182 ![]() |
Термин есть такой, CFIT. Управляемый полёт в землю. ![]() Ну, там как бы не было именно "управляемого_полёта_в_землю" ... Пилоты слишком снизились. Или перепутали ВПП с дорогой. Но они именно садились, а не падали. При жёсткой посадке может быть и жертв то не было, люди погибли при возгорании топлива. Нет слов ... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт ![]() Группа: Haunters Сообщений: 72 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 32 124 ![]() |
Ну, там как бы не было именно "управляемого_полёта_в_землю" ... Пилоты слишком снизились. Или перепутали ВПП с дорогой. Этот термин означает, что машина была исправна и находилась в необходимой конфигурации, на необходимой скорости. Короче техника не виновата и машина рухнула по людской вине. Есть такое понятие - ВПР (высота принятия решения). При её достижении и отсутствии визуального контакта с ВПП, командир воздушного судна обязан прекратить снижение и начать набор высоты. Здесь этого явно не было сделано. Экипаж до последнего "искал землю". И нашёл... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
Есть такое понятие - ВПР (высота принятия решения). При её достижении и отсутствии визуального контакта с ВПП, командир воздушного судна обязан прекратить снижение и начать набор высоты. Здесь этого явно не было сделано. Экипаж до последнего "искал землю". И нашёл... ![]() Сейчас рассказывают, что за 4 км уже было чрезмерное снижение. Похоже на то (но не очевидно), что машина оказалась заметно ниже ВПР тогда, когда она (если бы шла по глиссаде) должна была быть еще заметно выше. Почему? Для сознательного снижения заметно ниже глиссады не видно никаких причин. Ошибочное определение высоты? Из-за чего? Ситуация очень похожа на катастрофу под Смоленском. Даже в такой детали, как то, что первое столкновение произошло с деревом. Но там была коварная ложбина и ориентация не на тот высотомер. А что здесь? Что повлияло на снижение ниже глиссады? Знал ли КВС на какой высоте находится машина? Если не знал, то почему? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:27 |