Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.6.2011, 10:16
Сообщение
#1
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 372 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 |
Погибли при крушении самолета
При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома" В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом". Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов. Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов. По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом". Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт. Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601615.shtml -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
|
![]() |
22.6.2011, 13:42
Сообщение
#2
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 372 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 |
ТУ-134 - очень старая машина, устаревшая морально. И если планер и двигатели могут быть в порядке, то авионика (система управления самолетом, аналог АСУ ТП) - это позапрошлый век. Пилоты на таких тушках до сих пор вынуждены садиться визуально, то есть глазами искать DGG (взлетно-посадочную полосу) и тп. В современных лайнерах пилоты могут вообще не смотреть "в окно", руководствуюясь современными системами.
В утиль, в утиль... ЗЫ. Я не хочу сказать, что наши самолеты - г..но, просто этот конкретный самолет давно устарел. Сообщение отредактировал Дед Мороз - 22.6.2011, 13:46 -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
|
22.6.2011, 18:09
Сообщение
#3
|
|
|
Эксперт ![]() Группа: Haunters Сообщений: 72 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 32 124 |
ТУ-134 - очень старая машина, устаревшая морально. И если планер и двигатели могут быть в порядке, то авионика (система управления самолетом, аналог АСУ ТП) - это позапрошлый век. Пилоты на таких тушках до сих пор вынуждены садиться визуально, то есть глазами искать DGG (взлетно-посадочную полосу) и тп. В современных лайнерах пилоты могут вообще не смотреть "в окно", руководствуюясь современными системами. Не спорю, машина старая, но.... Пилоты современных лайнеров могут пользоваться всеми благами цивилизации лишь при наличии столь же современного оборудования на аэродроме. В Петрозаводске его не было. Ещё раз повторю: при достижении 160 м. и отсутствии визуального контакта с ВПП, командир воздушного судна обязан был прекратить снижение и перевести самолёт в набор высоты. Этого сделано не было. Что здесь, что под Смоленском. Там было давление Бласика и президента, требовавших сесть во что бы то ни стало. Что было здесь, покажет расшифровка речевого самописца, но грубейшее нарушение налицо. Несмотря на старость самолёта, уронили его всё же люди. Один умный человек сказал: "Ещё ни одного пешехода не убил светофор". Поэтому все разговоры об устарелости машины, как причины катастрофы - чушь. Обычное человеческое раздолбайство. Увы. |
|
|
|
Дед Мороз При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома" 21.6.2011, 10:16
AtomInfo.Ru :( 21.6.2011, 11:33
AtomInfo.Ru С Труновым договаривались встретиться в Москве на ... 21.6.2011, 11:35
Elk С Труновым договаривались встретиться в Москве на ... 21.6.2011, 12:06
Велла Приношу свои соболезнования, только что в новостях... 21.6.2011, 12:08
сергей Очень жалко... 21.6.2011, 12:11
Rajvola Хоть вводи правило: не летать на одном борту всей ... 21.6.2011, 12:20
SVT Примите наши соболезнования.
Пока известно о сниж... 21.6.2011, 12:55
ole Примите наши соболезнования.
Пока известно о сниж... 21.6.2011, 14:09
ole FDH был, и сработал, но это уже после того как сам... 21.6.2011, 14:09
AtomInfo.Ru Дозвнились до Подольска. Да, всё правда, к сожален... 21.6.2011, 13:03
Велла http://www.rian.ru/society/20110621/391101583.html... 21.6.2011, 14:06
house Мои соболезнования... 21.6.2011, 18:14
Neptun Просьба тапками не кидать ...
Но уж больно подоз... 21.6.2011, 18:29
house Не понимаю, чего подозрительного? Специалисты неск... 21.6.2011, 18:34
Vdonsk-28 Соболезную.
Так случилось, что авиация моя мечта и... 21.6.2011, 18:41
alpha Термин есть такой, CFIT. Управляемый полёт в землю... 21.6.2011, 19:35
Vdonsk-28 Ну, там как бы не было именно "управляемого_п... 21.6.2011, 20:35
kandid Есть такое понятие - ВПР (высота принятия решения)... 22.6.2011, 0:59
MegaS :( 22.6.2011, 4:59
Smith очень печально все это... 22.6.2011, 10:11
pappadeux Эх, жизнь жестянка
мои соболезнования 22.6.2011, 18:17
Alexll Мои самые искренние соболезнования.
На правах рек... 22.6.2011, 23:51
Phenix Соболезнования :( 23.6.2011, 10:27![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 6:24 |