![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Счастье-то какое великое приключилось наконец!
QUOTE http://atominfo.ru/news5/e0903.htm
Щедровицкий покинул пост замглавы Росатома РИА Новости, ОПУБЛИКОВАНО 31.03.2011 Заместитель гендиректора госкорпорации "Росатом" Петр Щедровицкий ушел со своего поста, оставшись советником руководителя Росатома Сергея Кириенко, сообщил РИА Новости сам Щедровицкий. "Я покинул пост замгендиректора для того, чтобы высвободить время для научной работы и проектов в сфере образования", - сказал он. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 196 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 1 099 ![]() |
ох уж эти Ваши безапеляционные заявления!
![]() "военного судостроения нет...", "гражданский атомфлот строить негде.." факт в том, что несмотря на то, что Севмаш для меня - родной завод, как гражданин России я рад (как не жестоко это звучит), что мы не построили 30 штук 885го (или любого другого) проекта! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 152 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 32 725 ![]() |
ох уж эти Ваши безапеляционные заявления! ![]() "военного судостроения нет...", "гражданский атомфлот строить негде.." факт в том, что несмотря на то, что Севмаш для меня - родной завод, как гражданин России я рад (как не жестоко это звучит), что мы не построили 30 штук 885го (или любого другого) проекта! наверное факт в том, что Севмаш для меня - НЕ родной завод,и отказ от строительства этих самых 30-ти единиц лично означал фактически переход в разряд бывших судостроителей. ибо строить дизельную варшавянку на экспорт, в условиях массовых сокращений на ленинградских верфях и в камушках(рубин, малахит и к), даже особо и не предлагали. а других кораблей/например нельмы/- тогда(в 90-х) даже и не планировали заказывать. и когда ненадолго в начале века пришлось вернуться в судостроение - уровень верфи(оборудование,технологии,персонал) как и техническое состояние достраиваемого "законсервированного" советского недостроя мягко говоря удручал. с того времени прошло 10 лет. за это время иных уж нет(кронштадтский,дальзавод) а прочие все в ж... исключение - севмаш и вроде бы комсомольск. и всё. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:47 |