![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 1 331 Регистрация: 24.4.2008 Из: украина Пользователь №: 1 043 ![]() |
Свое производство -замечательно.Но ,как ,с "нуля" создать школу и производство?Помните производителя К-220-44 ?Где он,и в каком состоянии?Что предложил за ..лет 20?
Просто ,сложилось так ,что было (по мощным) турбинам 2 школы (можно считать ,что остальные не выдержали условий и конкуренции) ЛМЗ и ХТЗ (бюро Косяка).Был еще "старик" Дейч с интересными работами ,но в Москве как то не сложилось...Никак не могу найти полных отчетов по работе ,и недавнему сообщению по ХТЗ..По некоторым реляциям парни смогли "улучшить" тихоходную К-1000-60-1500 до К-1100-...Действительно интересно ,тем более ,что предпосылки (работы) по этой теме велись давно и задел был внушительный.Ну ,можно купить за "копейки" Демидовский заводик в том состоянии ,что он есть и что? Сколько вливать ,какие условия создавать и когда ожидать?Купите производство и будете ждать рождения Ломоносова? Боюсь прогорите... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:35 |