![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
На всякий случай, во избежание и предвосхищая...
В Бельгии переоблучился инспектор МАГАТЭ и двое человек, которые его сопровождали. http://atominfo.ru/news8/h0335.htm Пострадавшим, естественно, человеческое сочувствие. Угрозы для окружающей среды и населения инцидент не представляет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 450 Регистрация: 13.4.2011 Из: Маськва Пользователь №: 33 182 ![]() |
А можно для чайников пояснить в чём именно проблемы с Вестингаузовскими сборками?
Сэкономили на цирконии и сделали тонкие стенки? Таблетки вспухли при слишком активной реакции? Где-нибудь вообще работают нормально рекомые сборки? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Где-нибудь вообще работают нормально рекомые сборки? На реакторах PWR ![]() На ВВЭР американцы давно хотят пробраться. С 440-ыми не получилось, пришлось закрыть производство. Для 1000-ников делали для чешского Темелина, чехи отказались от них в пользу российского топлива. Теперь Украина, где контракт на три блока. В принципе, может быть ещё и България (Козлодуй) - станция была против американского топлива (сейчас не знаю), но правительство за. А можно для чайников пояснить в чём именно проблемы с Вестингаузовскими сборками? К сожалению, пояснить сложно, потому что Вестингауз не торопится описывать всё в подробностях, а Украина ограничена условиями контракта. Аналогично о сложностях с нашим топливом публичной информации немного. Официальная информация по конкретному инциденту от украинского регулятора - повредили решётки. Как именно - не называется. В НАЭК "Энергоатом" неофициально утверждают, что решётки повредили при установке кассет в зону, т.е. ставят в вину операторам. Глубже комментировать не хочу. Но, сравнивая с теми проблемами, что наблюдаются у российских кассет, можно задаться вопросом - народ, а почему вы собственно начали спешно выгружать всё американское топливо? На первый взгляд, действие не адекватное обнаруженному дефекту. Пока всё, что хотел сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 924 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
На реакторах PWR ![]() Угу С 440-ыми не получилось, пришлось закрыть производство. Получилось, Саша. Я с "финиками" из эксплуатации говорил, весьма качественно получилось. Они просто выбрали по отношению цена/качество российское топливо, но альтернативу в виде конструкции BNFL имеют... Почему-то ассоциируют этот момент с амерами, хотя на момент заключения контракта BNFL еще не была совладельцем ядерной части Веста, да и потом на техническую политику Веста влияния не оказвала (ситуация как сейчас у японцев и казахов, впрочем)... Для 1000-ников делали для чешского Темелина, чехи отказались от них в пользу российского топлива. Теперь Украина, где контракт на три блока. В принципе, может быть ещё и България (Козлодуй) - станция была против американского топлива (сейчас не знаю), но правительство за. Темелин не адекватен Украине или Болгарии - не было требования по совместимости в зоне топлива разных поставщиков, руки были посвободнее. Я думаю, болгары тоже не дураки и подождали бы украинского опыта. К сожалению, пояснить сложно, потому что Вестингауз не торопится описывать всё в подробностях, а Украина ограничена условиями контракта. Аналогично о сложностях с нашим топливом публичной информации немного. Официальная информация по конкретному инциденту от украинского регулятора - повредили решётки. Как именно - не называется. В НАЭК "Энергоатом" неофициально утверждают, что решётки повредили при установке кассет в зону, т.е. ставят в вину операторам. Глубже комментировать не хочу. Но, сравнивая с теми проблемами, что наблюдаются у российских кассет, можно задаться вопросом - народ, а почему вы собственно начали спешно выгружать всё американское топливо? На первый взгляд, действие не адекватное обнаруженному дефекту. Пока всё, что хотел сказать. Я тут малость потрепался по теме в пределах официальной версии + сообщения от эксперта регулятора Максима тоже там же надо читать. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Я тут малость потрепался по теме в пределах официальной версии + сообщения от эксперта регулятора Максима тоже там же надо читать. Привет! Я отсутствовал некоторое время. На чём порешали-то в итоге? Или ждать августа? Ниже комментарии от Веста. Источник неоткрытый. ![]() QUOTE The TVS-M, by contrast, was the fuel that Westinghouse’s assemblies were supposed to be compatible with when the company began qualifying to work on the Ukrainian market several years ago, Kirst explained.
“The TVS-M had several design failures insofar as it had leaking fuel and bowing fuel. The fuel bow, which we encountered at Temelin as well, was corrected by ... the TVS-A. Instead of having the Westinghouse fuel go directly into the [core] with the TVS-M,” said Kirst, “they decided to put in annual reload or two of the TVS-A also. So we ended up with a core of TVS-M, TVS-A, and what they now call us, TVS-W — a kind of ‘spaghetti’ core. This is not completely unheard of, but it’s pretty unique.” “What we’ve found is that the Russian TVS-A is [a] very stiff fuel design — it does not [allow] for a lot of flexibility. It has angle braces on the sides. But at the same time it is bowing, and we have measured 30 millimeters of bow on this TVS-A design,” explained Kirst. “Our fuel is now having difficulties in being inserted into the proper positions in the core. The size of the area for the fuel ... is too small.” |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:54 |