![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
В разных местах обсуждается. А общей темы нет.
Для старта - свежее интервью Васильченко. http://atominfo.ru/newsi/p0637.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
Господа!
Спасибо за живой отклик! Но! Вернемся, если можно, к моему вопросу. Я ведь не спрашиавал о том, как в ТВС-2М достигается удлинение цикла. Не спрашивал не потому, что не интересно, а потому что спрашивал о другом, а именно: как удлинение топливного столба менее, чем на 5%, может увеличиь цикл на 50%? Спросил ведь не просто так, от балды, а потому что именно это утверждается в интервью: Цитата(из интервью Васильченко) Кассета ТВС-2М отличается от неё только увеличенным топливным столбом для того, чтобы обеспечить более длительные топливные циклы, а именно, 18 месяцев и 104% мощность. Вариантов возможно только два: либо в тексте допущена какая-то очень кривая формулировка, искажающая смысл до бессмыслицы, либо есть какие-то неизвестные мне (и другим непосвященным) тонкости, которые очевидны тем, кто в теме. Потому и спросил, что реально допускал второй вариант. Полученные разъяснения понял так, что все же имеет место первый вариант - очень кривая формулировка в тексте интервью. Сообщение отредактировал kandid - 19.7.2014, 17:26 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 10:24 |