Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.7.2014, 20:46
Сообщение
#1
|
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 501 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
В разных местах обсуждается. А общей темы нет.
Для старта - свежее интервью Васильченко. http://atominfo.ru/newsi/p0637.htm |
|
|
|
![]() |
20.7.2014, 18:14
Сообщение
#2
|
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 946 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 |
Ребята, жутко извиняюсь, правда, сидел на чемоданах. Сейчас уже в Хорватии /правда, в состоянии грогги - дорога вымотала изрядно/.
Я хотел бы обратить внимание на то, что Концерн в большинстве случаев Заказчиком является только формально, поскольку и с 3*18 и с большими длинами ТЦ энтузиазма как-то не выявляется. Зато есть запрос на подобное из более тёплых стран, и вот тут появляется второй игрок - ТВЭЛ. Грубо говоря, ТВЭЛу выгодно иметь под перспективные (на внешнем рынке) ТЦ опыт эксплуатации - легче и быстрее происходит внедрение, да и инозаказчику есть из чего выбирать. Поэтому финансирование таких работ совместное /по процентам не скажу, но сильно зависит от конкретики/. Концерну такой вариант тоже интересен, поскольку позволяет под такие темы проводить, например, модернизацию оборудования... -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
|
20.7.2014, 18:30
Сообщение
#3
|
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 501 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Более тёплая страна интерес проявила, факт. И даже приступила.
Болгария (тоже страна более тёплая |
|
|
|
AtomInfo.Ru ТВС-2М и далее 18.7.2014, 20:46
kandid Кассета ТВС-2М отличается от неё только увеличенны... 19.7.2014, 12:23
MVS Как удлинение топливного столба приблизительно на ... 19.7.2014, 12:43
Didro Как удлинение топливного столба приблизительно на ... 19.7.2014, 13:09
alex_bykov Как удлинение топливного столба приблизительно на ... 19.7.2014, 14:11
kandid Господа!
Спасибо за живой отклик!
Но! ... 19.7.2014, 17:25
alex_bykov Господа!
Спасибо за живой отклик!
Но! ... 19.7.2014, 18:51
asv363 Я ведь не спрашиавал о том, как в ТВС-2М достигает... 19.7.2014, 20:15
kandid Господа!
Если честно, то я просто не знаю, как... 19.7.2014, 22:27
AtomInfo.Ru Да, у ТВС-2М действительно большой скачок по длине... 19.7.2014, 23:25
AtomInfo.Ru Продолжая тему топливных циклов для ВВЭР. Их разра... 20.7.2014, 10:58
asv363 Продолжая тему топливных циклов для ВВЭР. Их разра... 22.7.2014, 16:40
AtomInfo.Ru http://atominfo.ru/files/atominfo/cycle2.jpg 20.7.2014, 10:59
AtomInfo.Ru На предыдущем графике можно видеть, что даёт в дли... 20.7.2014, 11:05
AtomInfo.Ru По верхнему ребру отложено число перегружаемых кас... 20.7.2014, 11:18
AtomInfo.Ru Второй график.
http://atominfo.ru/files/atominfo/... 20.7.2014, 11:20
AtomInfo.Ru На первом графике, к сожалению, не указано, для ка... 20.7.2014, 11:26
AtomInfo.Ru Таким образом, выбор топливного цикла - это задача... 20.7.2014, 11:45
asv363 Таким образом, выбор топливного цикла - это задача... 20.7.2014, 14:25
AtomInfo.Ru 1. По экономическим соображениям, переход блоков н... 20.7.2014, 14:47
AtomInfo.Ru По длинным циклам есть ещё один такой моментик. Он... 20.7.2014, 14:58
LAV48 С точки зрения соотношения "безопасность/длит... 20.7.2014, 18:28
AtomInfo.Ru Со стороны производителя топлива, дать возможность... 20.7.2014, 18:32
asv363 Обычно так и делается. Один только Вестингауз для ... 20.7.2014, 20:40
AtomInfo.Ru И конечно, поправочку надо сделать в простынях, мн... 20.7.2014, 18:47
LAV48 А на обогащении 4,4% достигать 3*533, видимо, вооб... 20.7.2014, 19:15
AtomInfo.Ru Не, ну а если РУ не на 100% гонять, скажем так - и... 20.7.2014, 19:22
asv363 Не, ну а если РУ не на 100% гонять, скажем так - и... 20.7.2014, 22:05
asv363 Тем временем, ОАО "НЗХК" заявило о начал... 30.7.2014, 18:00
Smith Хотелось бы подвести черту под дискуссией о выборе... 1.8.2014, 10:13![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 5:10 |