![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 438 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
В разных местах обсуждается. А общей темы нет.
Для старта - свежее интервью Васильченко. http://atominfo.ru/newsi/p0637.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
С точки зрения соотношения "безопасность/длительность" работы есть ещё один множитель - нагрузка. Т.е. с точки зрения финансовой есть желание иметь мощность максимальную или даже чуть выше, а с точки зрения безотказной продолжительности всегда имеются предпосылки работы на чуть менее от максимума нагрузке. Тут тоже может быть своя точка равновесия. Опять же, смотря на перспективу возможностей продления сроков эксплуатации блока безотказная работа (а значит номинал и частые перезагрузки==ремонты) для коммерческих интересов могут быть более выгодные, чем выжимка максимумов и "состояние Сан-Онофре".
Со стороны производителя топлива, дать возможность выбора - грамотное решение. Сообщение отредактировал LAV48 - 20.7.2014, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 438 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 19:35 |