![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 438 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
В разных местах обсуждается. А общей темы нет.
Для старта - свежее интервью Васильченко. http://atominfo.ru/newsi/p0637.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
С точки зрения соотношения "безопасность/длительность" работы есть ещё один множитель - нагрузка. Т.е. с точки зрения финансовой есть желание иметь мощность максимальную или даже чуть выше, а с точки зрения безотказной продолжительности всегда имеются предпосылки работы на чуть менее от максимума нагрузке. Тут тоже может быть своя точка равновесия. Опять же, смотря на перспективу возможностей продления сроков эксплуатации блока безотказная работа (а значит номинал и частые перезагрузки==ремонты) для коммерческих интересов могут быть более выгодные, чем выжимка максимумов и "состояние Сан-Онофре".
Со стороны производителя топлива, дать возможность выбора - грамотное решение. Сообщение отредактировал LAV48 - 20.7.2014, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 438 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Обычно так и делается. Один только Вестингауз для Украины выбора не даёт ![]() Картинка из свежей новости. Швеция, Ringhals-3. Видите, какой у них зоопарк? ![]() Про все модели по памяти не скажу, однако 4 из 6 - точно фабрикации AREVA. Во всяком случае, она их производит, как с контрактами для конкретного блока (Ringhals-3), надо смотреть отдельно. При этом, количество реально выпускаемых на предприятиях ОАО "ТВЭЛ" моделей, может оценить любой. Поболее шведского зоопарка, только для точности стоит заметить (про зоопарк), что это за 20 лет информация. P.S.К вопросу о том, что теоретичеcки может быть:"А подписи ставить страшно, потому что случись чего - подписант превратится в отсидента 3*18. ![]() ![]() Если серьезно, то более волнует увеличение интервала между капитальными ремонтами почти вдвое - с 4 до 7,5 лет одновременно с подъемом мощности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 19:35 |