![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Руководители минобороны Аргентины и ВМФ в последнее время неоднократно заявляют, что Аргентина ведет работы по проектированию реакторной установки малой мощности для собственных подводных лодок. Заявлялось, что будет построены два реактора для замены двигательной установки в своих ДЭПЛ проекта "Santa Cruz".
Вопрос: у Аргентины действительно имеются такие технические возможности, или это выдача желаемого за возможное?. Как аргентинцы собираются решить проблему получения ВОУ? Имеется ввиду с политической точки зрения, поскольку Иран за работу с ВОУ больше 20% обогащения уже клеймят все кому не лень. Насколько понимаю для лодочного водо-водяного реактора потребуется обогащение топлива порядка 20-40%. Или возможно нечто приемлемое для флота на обогащении топлива ниже 20% создать? -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Довольно интересная новость о планируемом военно-техническом сотрудничестве Аргентины с Китаем.
QUOTE Как сообщают аргентинские СМИ, президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер (Cristina FernГЎndez de Kirchner), в ходе визита в Пекин 3-5 февраля подпишет соглашения о совместном производстве в Аргентине колесных бронетранспортеров VN1 и сотрудничеству в строительстве нового ледокола, мобильных госпиталей, а также новых кораблей для ВМС Аргентины. В конце 2014 года правительство Аргентины, как сообщается, приняло китайское предложение по новым патрульным кораблям класса OPV. За последнее 10-летие Аргентина рассматривала возможность покупки кораблей в Бразилии, Германии и Испании, но Китаю, как сообщается, удалось продать более современный военный корабль: экспортную версию корвета P18N проекта China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC). По некоторым данным, новые аргентинские корабли получат название Malvinas-class. Согласно бразильскому веб-журналу Naval Power, первоначальный контракт с Аргентиной, возможно, будет включать постройку в Китае двух кораблей, затем строительство трех кораблей в Аргентине. Аргентинские источники отмечают, что стоимость каждого корабля может составить 50 млн долларов. Корвет класса P18N имеет водоизмещение 1800 т, длину 95 м, ширину 12 м, оснащен двумя дизелями MTU 20V 4000M, скорость полного хода – 25 узлов. Вооружение – 76 мм артустановка, две 30-мм пушки, 8 противокорабельных ракет, два 3-трубных торпедных аппарата, может базироваться один вертолет среднего класса. Доставка аргентинских P18N может начаться в 2017 году. В середине 2014 года сообщалось, что сухопутные войска Аргентины рассматривают покупку колесных (8х8) бронетранспортеров VN1, в т.ч. в вариантах с 105-мм пушкой и 120-мм минометом. Согласно изданию Naval Power, Аргентина может заказать до 110 бронетранспортеров VN1. Что немного удивляет. 1) Китайцы смогли убедить аргентицев в том что проект их противолодочного корвета наиболее подходит аргентинскому флоту с учетом возможного конфликта с Великобританией. Вероятно сотрудничество не ограничистся только надводными кораблями. 2) Китайцы будут сотрудничать с аргентинцами в строительство нового ледокола. Уж не с ЯЭУ ли ледокол будет? Напоминает китайский заход в область сотрудничества с пакистанцами в плане морского атома. Сначала фрегаты/корветы были, потом предполагается помощь в строительстве ДЭПЛ и в перспективе афишируется техпомощь в постройке АПЛ и передача части критических технологий. Сообщение отредактировал VBVB - 4.2.2015, 20:26 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:14 |